Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Москва-2

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 03.10.2012, 23:15   #1 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: Трим пластины на Москве-2.

Цитата:
Допис від Nik-san Переглянути допис

1. Приблизительный расчет размеров транцевых плит для Москвы 2.

2. Длина от транца до задней кромки транцевой плиты составляет от 2.5 до 3% длины по ватерлинии.
Ширина вдоль транца, 2 плиты по 1\4 наибольшей ширины по ватерлинии.

3. Теперь вопрос; Кто знает длину ватерлинии? или кто может ее померить?
Буду очень благодарен.

1. Пост №78.
2.У М-2 есть реданы, от миделя до кормы 14 грд. килеватость+ килек. При движении разные турбулентные потоки воды по днищу М-2 двигаються "по-науке" и на транце срываясь с днища попадают на тр/пл при этом загадочно меняются.
На глиссе эти тр/пл не всегда и нужны. До выхода на глис тр/пл помогают М-2 перескочить "бугор воды" и их размер (площадь) не очень важен. С меньшей площадью тр/пл надо ставить больше вниз с большей площадью меньше вниз, т.е. чем больше тр/пл тем меньший ход вверх/вниз им нужен, для достижения желаемого эфекта, т.е. коректировки дифферента судна при выходе на глисс.
"Вылавливать" разные чистотеоретические тонкости, (по длине ватерлии+шир/транца для наиточнейшего рассчета площади и формы тр/плит для М-2, на мой взгляд нецелесообразно, т.е. лишнее. Тр/пл должны быть правильно установлены, быть красивыми (гармоничными) и нравиться капитану.
Т.к. М-2 имеет неширокую корму к длине нетяжолого корпуса. Излишне длинные тр/пл дают ненужную лишнюю нагрузку на места их крепления к корпусу.
3. По обрастаию части конкретнрого корпуса М-2, находяжегося в воде. Но и это "с потолка на потолок", т.к. при загрузке носа или кормы М-2 ватерлиния будет менять длину и ширину.
Важнее сколько воды выталкивает корпус (и какой частью) лодки в грузу. Смоделируйте корпус Вашей М-2 зная вес лодки и его распределение в лодке и зная вес воды,-- вычислите дифферент и ватерлинию Вашей лодки.
Если совсем на пальцах то: важнее где и что Вы собираетесь возить в лодке М-2 и как сильно это повлияет на ее дифферент при старте и движении.
Наверне для выравнивания дифферента М-2, хватит любых более менее подходящих, ( по размереам для установки), тр/пл.

Может чего напутал, спецы поправят. Удачи.
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу

Мітки
Трим пластины


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Анодные пластины Fix Катера, лодки 80 17.05.2020 18:31
Замена днища на Москве-2 Andrey55 Москва-2 65 18.08.2015 11:53


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:01.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0