03.11.2010, 18:12 | #61 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Думал когда-то над этим. Но возникает опасность что с моим мотором при перевозке на лафете может статься горе. Хотя это самый дешёвый способ удлинить её. Пару фото.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
03.11.2010, 18:17 | #62 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва2-х60
Дописи: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Я видел эти фото,но в вашем случае думаю что транец надо покрепче делать это раз,два обязательно подпорку под мотор во время перевозки,и три далеко ли вы катаете её на лафете ? если по ропу то не вижу проблем вообще.
|
03.11.2010, 18:39 | #63 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Если честно, то в этом году вообще не выезжал по причине проблемы с заездом и выездом с РОПа.
В предыдущие года успел поколесить. Ещё минус выносного транца в том что он не добавляет плавучести. Андрей можно на ты.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
03.11.2010, 19:44 | #64 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Конечно выносной транец не добавляет ходовых качеств лодке, плюс ко всему ощутимо меняет развесовку всего комплекта (при том что ПЛМ у Андрюхи весит под 200 кг), но это самый простой способ увеличить внутренний объем кокпита и дополнительно устроить площадку для купания.
http://forum.fregat.kiev.ua/picture....&pictureid=774 Вот что то на подобии моего варианта.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! Востаннє редагував Святовит: 03.11.2010 о 19:48. |
04.11.2010, 10:42 | #65 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва2-х60
Дописи: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Андрей согласен переходим на ты ))). По поводу раазвесовки наверно согласен,да и подумал что наверно выносной транец хоть и лёгкий способ увеличить кокпит но скорее не для 100го мотора,а для 50ки и кокпит увеличишь и скорости прибавишь и особо на развесовку несильно повлияет.
|
04.11.2010, 10:53 | #66 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
С выносным транцем ещё могут быть траблы на волне, мотор может подхватывать воздух.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
04.11.2010, 11:01 | #68 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Если выносной транец сильно вынести, то при качке могут быть прихваты воздуха.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
04.11.2010, 11:15 | #69 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва2-х60
Дописи: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Андрей согласен,но это если на 1м его назад вынести,а если чуток поменьше да ещё и по бокам плащадка для купания,то думаю что будет всё гудно )))
|
04.11.2010, 11:40 | #70 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Если делать площадку для купания так чтобы она еще и работала как "трим пластины" думаю будет самое ОНО!
Кстате об усилении днища: Андрюха ты при добавлении силового набора, предусматриваешь место под стационарный бак? В родном исполнении его там есть куда влепить а вот если добавить стрингеров... Лично мне эта дура в кокпите очень мешает. Я буду себе его 100% делать встроенным, чтобы на глаза не попадался.
__________________
|
04.11.2010, 12:03 | #71 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Размышлял я над этим.
Из плюсов только то что он под ногами не болтается. Минусов гораздо больше. Основной это цена. Как по мне, сейчас мой пластиковый бак стоит удачно. Особо не мешает плюс выполняет роль ступеньки. Единственное что не очень удобно это заправлять его, но выход тоже есть. Хочу купить шланг потолще, чтобы быстрей переливать бензель и вопрос думаю решиться.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
04.11.2010, 12:18 | #72 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
В отношении подхватов воздуха двигателем установленном на выносном транце - у меня вынесен на 70 см и ни каких проблем с подхватами воздуха винтом - нет даже в экстремальных поворотах ( и это при том, что антикавитационная плита ПЛМа расположена на 2,5 см выше уровня днища ). В отношении увеличения скорости - это миф, на самом деле скорость на пару км уменьшится, проверено на собственном опыте. По поводу встроенного бака - мне кажется, что сам бак, вполне может сработать, как один из силовых элементов в усиленном наборе, если конечно правильно и жестко его изготовить и установить.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
10.11.2010, 14:22 | #73 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Ну вот я и закрыл окончательно сезон на Москве. Сегодня отвез лодку в цех где ее всю зиму будут курочить укреплять, днище и транец. Как то тоскливо на душе. Такая погода за окном, а я...... Но у меня есть еще не проданный прогресс! Вот думаю на выходные вспомнить так сказать молодость и пойти вихрь шморгалкой позаводить
Кстати детальный осмотр корпуса показал что за прошедший сезон, некоторые места корпуса все-таки подверглись деформации из-за превышенной мощности мотора. На телефон по неизвестной мне причине сфоткать не смог. На днях заскочу к ним с фотиком и выложу.
__________________
|
10.11.2010, 15:51 | #75 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Ну так давай вместе на моем проге на выходные покатаемся )))
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Бодя (10.11.2010)
|
10.11.2010, 16:23 | #76 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Антоха, как будешь делать не забывай выкладывать сюда фото отчётик.
И если не секрет сикока хотят бойцы за работу? Можно в личку.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! Востаннє редагував Andrey55: 10.11.2010 о 16:37. |
10.11.2010, 16:37 | #77 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
И ещё вопросик к Антохе.
Будешь просто усилять и всё? Увеличивать кокпит не будешь?
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
10.11.2010, 17:15 | #78 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Вот как раз хотел седня снять "До" И по окончании "После" Но чето фотик в телефоне взбесился... В пятницу с нормальным фотиком туда поеду и все сниму. Они как раз все паелы снимут и виден будет голый корпус.
Пока что конкретной цифры нету. Все в состоянии расчета так-как варить некоторые части я буду у своего сварщика для экономии и т. д.. Но примерно на материалы уже около 2500 грн. И то не по всему что я задумал. Короче дорого! Как общая цифра вырисуется я обязательно тебе все по пунктам разложу.
Полностью усиляю днище, Нечно на подобии выносного транца но где-то 12-15 см чтобы башка нормально в рецес ложилась. Вот как его там делать будут еще точно не решили. Встроенный бак в кокпите под паелами посередине. Ну если баблом потяну то и хочц за зиму все стекла переделать и крышу каюты выровнять + люк нормально переставить чтобы не тек.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.11.2010, 22:29 | #80 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Смотря где и как, но в среднем 1к$.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Замена днища на Москве-2 | Andrey55 | Москва-2 | 65 | 18.08.2015 11:53 |
Пол для Москвы | Чехардон | Москва-2 | 13 | 05.06.2010 09:59 |