![]() ![]() |
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Ну так давай вместе на моем проге на выходные покатаемся )))
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Бодя (10.11.2010)
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Антоха, как будешь делать не забывай выкладывать сюда фото отчётик.
![]() И если не секрет сикока хотят бойцы за работу? Можно в личку.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! Востаннє редагував Andrey55: 10.11.2010 о 16:37. |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
И ещё вопросик к Антохе.
Будешь просто усилять и всё? Увеличивать кокпит не будешь?
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Вот как раз хотел седня снять "До" И по окончании "После" Но чето фотик в телефоне взбесился... В пятницу с нормальным фотиком туда поеду и все сниму. Они как раз все паелы снимут и виден будет голый корпус.
Пока что конкретной цифры нету. Все в состоянии расчета так-как варить некоторые части я буду у своего сварщика для экономии и т. д.. Но примерно на материалы уже около 2500 грн. И то не по всему что я задумал. Короче дорого! Как общая цифра вырисуется я обязательно тебе все по пунктам разложу.
Полностью усиляю днище, Нечно на подобии выносного транца но где-то 12-15 см чтобы башка нормально в рецес ложилась. Вот как его там делать будут еще точно не решили. Встроенный бак в кокпите под паелами посередине. Ну если баблом потяну то и хочц за зиму все стекла переделать и крышу каюты выровнять + люк нормально переставить чтобы не тек.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Смотря где и как, но в среднем 1к$.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Александр
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва 2 + Яма85(Судзуки 115); Прогресс 4 -30В
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
|
Привет Всем!! Я Александр (Алекс) - новичек, Москва 2 - 85Я (Судзуки 115). На воде 22 сезона.
Проблемой Москвы- усиления под 85-115 занимаюсь давно... (на Москве 12 сез.). Укрепление Москвы по нескольким направлениям: укрепление корпуса - продольные и поперечные шпангоуты (желательно через 30см-40см, редко 20см).Особенность - связка между друг другом уголками на болтах, обязательная подвязка уголками к бортам и к перегородке каюты и каютных седений (ребра жесткости). Получается набор в виде прямоугольных сот по всей длине. Транец сделал по идее новой Ладоги, дошил були на 55см для компенсации веса под 200кг., уменшил рычаг транса зашив були до конца с корпусом, транцевая дубовая плита , внутрений привальный дюр. брус -розшит угалками. Под Судзуки 115 - 72км.ч на две трети газа, 85Я спокойней и економичней. Буду рад если мой опыт поможет! Алес |
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Ой, Андрюха! Боюсь, что твою цифру надо умножить раза в 3! ИМХО ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
Вот Андрей ты максималист, ладно у нас уже есть рекорд мощности 100 сил на Москву, а ты 115 хочешь. Я бы хотел посмотреть как она с таким мотором 2011г. переживёт, "жалко птичку", то есть корпус ![]() Ведь со 100 силами пока отчёта по тесту не было
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Замена днища на Москве-2 | Andrey55 | Москва-2 | 65 | 18.08.2015 11:53 |
| Пол для Москвы | Чехардон | Москва-2 | 13 | 05.06.2010 09:59 |