Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Москва-2

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 17.11.2010, 10:05   #11 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Алекс
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва 2 + Яма85(Судзуки 115); Прогресс 4 -30В
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Андрей првет!!!! У Тебя все по классике- из-за слабого усиления, корпус даже при малой мощности и весе двиг., закручивается в сторону вращения винта, поэтому рушиться (закручиваэться) левая полуплоскость. Жесткий зашив транса (связка двух бортов), не дает заворачиваться корпусу (вернее снимает часть поворотной нагрузки). Конечно, без дальнейшего усиления самого дна речи идти не может!! Как, я уже писал прошивка дополнительными шпангоутами (поперечными и продольными, точно такой же набор как существует, только в 2-3 раза чаще) и связка их с друг другом, корпусом кабины и конструкцией транца. Обязательно добавить шпангоуты в каюте (как в нутри рундуков, так и в свободной части) завязав их с стенками бортов, кабины и рундуков (ребрами жесткости). Иначе укрепив транец и днище до каюты начнет рвать самое (теперь) слабое место - левую часть соединения каюты с днищем и ребрами жесткости каюты (рундуками).
Это стандартная болезнь Москвы, которая проявляеться под двумя Вихрями, а не только под 115. Старые умельцы (у меня тоже такие Вихри), на одном движке делали редуктор и винт обратного вращения, чтобы компенсировать заворот борта (2-а винта с врощением в разние стороны и сбросом струи в одну линию, при этом увеличиваеться скорость и нет вращающей силы на излом). Да, еще уТебя и у Антона видел на фотках, под паелами - пенопласт и баки, после усиления днища, там ни чего не поместиться, из-за частоты крепежного набора.
Что касается сварки...красиво, но..толщина АМГ Москвы не дает возможности обеспечить кач. процеса- уж слишком тонко. Увеличение толщины на днище, а борт, шпангоуты... остаються с меньшей толщиной (разница толщины метала при стыковке + нвая выкройка днища), пишут , что не допустимо..При этом получаеться Вы делаете совсем новый катер (транец , днище , крепеж сваркой шпангоутов). Чесно.., без обид, полную сварку на Москве не видел... может..идея и имеет право нажизнь.. не знаю?
Мое мнение - проще и дешевле купить Корвет 6м....Под своим крепежем отходил на Судзуки 115 сезон и два на 85Яме, под сто грам, пару раз на скорости вылетал на волне прилично из воды...ну и..сл. Богу -сухо.
Загрузил молодых, постараюсь начертить идеалогию усиления шпангоутами.. как ,что то будет выресовываться, выложу на форуме..
Пишите... всегда рад ..

Востаннє редагував Алекс: 17.11.2010 о 10:45.
Алекс зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Замена днища на Москве-2 Andrey55 Москва-2 65 18.08.2015 10:53
Пол для Москвы Чехардон Москва-2 13 05.06.2010 08:59


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:10.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0