Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Москва-2

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 18.12.2010, 02:28   #1 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Shel
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.095
Сказал(а) спасибо: 5.924
Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

обрамлённой бульбированным уголком

Изверги.Так бездарно испортить дефицитнейший материал.У вас что- простого уголка не было?
Тарас - а что такое корабельные заклепки ? Из Амг ?И я солидарен с Геной Б - малость вы на заклепках экономите.Не знаю как там у вас у корабелов - а я в свое время был ведущим технологом ОГТ по клепальному цеху Южмаша.
Shel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Гена (18.12.2010)
Старий 18.12.2010, 03:33   #2 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Я лично сварки не боюсь, (на Москва-2 варить 2мм или 1.5 мм АМг--суицид), и думаю, что большинство владельцев Москва-2 не боятся сварки, т.к. являются ответственными, (в отношения со своей лодкой), и выдержанными деликатными людьми в отношениях с др.людьми. Про сварку Юги из 4 мм АМг нет вопросов-- современно технологично, дорого и вероятно не так ненадежно и долговечно.
Записаные в умирающие могут пережить многих аракулов. Про припарки -- некоторые после припарок вешали 115 л.с. и без последствий.
Москва-2 -- не многие лодки и не идеал и делали (клепали), ее из АМг и не сегодня, поэтому когда сегодняшние лодки проживут столько же и так же сохранят свои лучшие качества вот тогда будет, что сравнивать. А сегодня при улучшениях Москва-2 их владельцам надо действовать безошибочно.
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andrey55 (18.12.2010), masionas (18.12.2010)
Старий 18.12.2010, 13:06   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Dalnomershchik, надо приводить примеры у скольких из форумчан потонули их Москвы. И какое днище даже просто после 60 сил, не говоря уже про 115.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.12.2010, 15:07   #4 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Гена Б., кому и для чего надо приводить примеры не своих ЧП при обсуждении конкрентой работы и проэкта в целом? Мое мнение, что форумчане обязаны всячески поддерживать друг друга когда у кого-то неприятности или судно на "операционном столе", пытатся на своих положительных примерах дать по возможности дельный совет. В такой момент упоминать о плохом не принято.

Неприятности могут случаются со всеми в т.ч. и с обладателями Днепра или Крым-3, без автоматических помп, или по др. причинам.

За одного тонувшего давали двух не тонувших, да не хотели брать.
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.12.2010, 15:17   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Вообще то я имел в виду ситуацию, когда лодки на РОПах тонули.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.12.2010, 16:16   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Подъём затонувшей Москвы-2
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?

Востаннє редагував Чехардон: 18.12.2010 о 18:04.
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Гена (18.12.2010)
Старий 18.12.2010, 18:27   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чехардон
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Гена, у меня складывается настойчивое ощущение что у тебя какая-то личная неприязнь к самой лодке "Москва-2". К чему все эти примеры с вычерпыванием воды или затонувшими лодками на ропе? Ты знаеш хоть какую-то лодку которая 100% защищена от налета на камень, переворота на волне или накрывания оной, отрывания транца и любого ЧП которое только может произойти на воде? Лично я не знаю. Даже в лодках, цена которых зашкаливает за миллион баксов, ставят страховочные помпы и снаряжают спасательными средствами.

Что же касается сварки, я как ты знаешь Москву взял только в этом году и в течении всего сезона опрашивал всех кто что-то понимает в лодках и их устройстве. Узнавал кто как усилил и где это делали. И с дедами на ропах говорил и с клубнями и еще с кем только не беседовал. Из всех опрошенных только ты один считаешь что лучше варить. Я не против сварки но по статистике собранных мнений победило большинство с большим отрывом.

Я конечно не претендую на опыт и накопленные знания "Ведущего технолога ОГТ по клепальному цеху Южмаша" и по технологии усиления Москвы, а так же необходимости использовать именно те материалы в работе, а не эти. Но посмотрев и работы Тараса и опять же послушав отзывы о его работе (плохих не слышал, а хороших полно), полностью доверился его мнению и опыту его "Бородатых карабелов".
__________________

Востаннє редагував dimon: 18.12.2010 о 18:44.
Чехардон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.12.2010, 19:34   #8 (permalink)
Участник
 
Аватар для Тарас В
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва-2
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 127 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

К вопросу о современных клёпаных лодках: smoker craft - склёпаная лодка, устанавливал на такой лебёдку и был приятно удивлён качеству сборки, т.к. подобного типа Lund при снятии палубы меня просто шокироавл, да, кстати, был у меня пациент из этого же класса - Tracker V16 под Merkury 115, с порваным набором, именно в местах сварки, полечили мягенькими заклёпочками, так после реставрации хозяин установил 140л.с., 2-й сезон уже откатал и не жалуется! А по поводу материалов, так мы и не кладём на днище из АМГ дюралевые профиля, а заклёпочки действительно АМГ-5, хотя в силовых косынках и комбинируем различные металлы (АМГ-5, АМГ-3, АМГ-6Н, АМГ-2 АН и конечно же Д-16 АТ т.д., очень редко АМЦ и АД-31),в то же время при сборке выносных кронштейнов, под движки, частенько пользуемся жёсткими дюралевыми заклёпками и с удовольствием применяем аргонную сварку.
Был вопрос по герметикам и силикону,сейчас применяем "Нейтральный", он не активный и рекомендован для использования именно с цветными металлами, покупал на Куренёвке в 2-3 раза дороже обычного, производителя не вспомню, пока не доберусь до работы. Если стекло нужно вклеить берём полиуретан, если вставить в профиль, то силикон. При склёпке листов обязательно тиакол и отверстия шахматкой, в сложных местах и стыках с силиконом, если МЯГКАЯ заклёпка идет в лист, не в шве, например монтаж стрингера, герметик вообще не нужен! Текущие заклепки (после проливки керосином по намеленой лодке) удаляем и переклёпываем, в разбитых отверстиях - большими диаметрами, а старые текущие швы и стыки, расшиваем и склёпываем на тиаколе с силиконом, даже автомобильный полиуретановый герметик с фирменной протравкой металла, положенный поверх течи-это временный самообман.
Тарас В зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Замена днища на Москве-2 Andrey55 Москва-2 65 18.08.2015 11:53
Пол для Москвы Чехардон Москва-2 13 05.06.2010 09:59


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:56.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0