![]() |
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
............По правде говоря, мне казалось что максимальная скорость должна быть не меньше 70 км/час. Это так - сопоставляя массу, обводы и мощности ПЛМов установленных у Андрюхи55 на Москве 2 и у меня на Крым 4. Получается, что без особого подбора винта, скорость практически одинаковая, а разница в массе судна почти в 2 раза отличается, при разнице в мощности всего 15 л/с :neznayu:. Странно немножко, мне кажется, что все же нужно искать причину у Андрея в высоте, угле установки ПЛМа и конечно же - винт, следует его подбирать.
|
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
Цитата:
Цитата:
На шестидесяти корпус и так воды почти не касается, шпарит на одной ноге мотора. Быстрей даже и не хочется так как от дуновения ветра чувствуется как лодка начинает менять направление, а если на такой скорости предположим вылететь с закрытой местности на открытую (где сильно дует ветер) то перевернутся можно легко. |
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
Андрей, говорил. что нуно на одну дырку выше вешать. Вадик прав. Тоды бы и корма с куском киля были бы в воде и скорость повыше была бы. чуть похожая картина, как я подозреваю, происходит у Лёши Терхи, только лодка ведёт себя немного по другому - валится на одну половину днища, бо идёт на ноге мотора, а подняв у него моторчик. опустися часть киля в воду и лодка станет идти ровно.
|
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
Цитата:
Всё равно правильно установленный мотор и подобранный винт имеет место быть. На максималке злоупотреблять не обязательно, разве, что:ura::ura::ura::ura:, но нужно подобрать оптимальный упор на крейсере, что улучшит экономичность. |
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
Цитата:
|
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
Цитата:
|
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
Цитата:
.......................:neznayu::neznayu::neznayu::neznayu::neznayu::neznayu::neznayu::neznayu::neznayu::neznayu::neznayu::neznayu:. И все же не помешало бы поиграться с настройками установки ПЛМа и размерами х шагом винта. Почему то мне, что то подсказывает, что результат удивит всех "Московодов" :-P. |
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
Цитата:
|
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
У них, видимо, проблема с курсовой устойчивостью и динамической остойчивостью.
|
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
Цитата:
|
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
Правильно Серёга говрит. Я так думаю что корпус Москвы не расчитывался на скорость больше 60км.И думаеться не ндо к этому стремиться. Так как бы иметь в запасе. Я бы добавил только что крейсер надо искать на 50км/ч. И под эти параметры подбырать винт и вообще настраивать мотор.Конечно ИМХО.
|
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
Цитата:
|
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
Кстати, а на хонды бывают смарткрафты?
|
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
Цитата:
|
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
Андрей!
В твоем случае при подборе винта необходимо исходить из того какая будет средняя загрузка лодки.Ты можешь подобрать оптимальный винт-это будет скорстной для скоростного режима-"пустая" лодка,универсальный винт на все случаи-"средняя" загрузка лодки,грузовой винт-лодка "приняла на борт весь песок с соседней баржи". Самое главное,что при любой загрузке винт должен крутить номинальные обороты двигателя,указанные в паспорте.В таком случае независимо от варианта загрузки,перейдя на крейсерский режим ты получишь максимальную экономию топлива.Под этим я подразумеваю,что лодка выходит на глиссирование.В твоем случае,учитывая мощность двигателя,тебе стоит рассматривать универсальный вариант.Допустимая нагрузка на 1л.с.25-30кг для нормального глиссирования,умножаем на 100 л.с. имеем 2,5-3,0тн.,сюда входит все,включая вес лодки с мотором и оборудованием.Для данной посудины загрузить такой массой весь объем проблематично,если только не ложить чушки вольфрама.Реальная загрузка будет где то в пределах 1,5-2,0 тн. На основании выше изложенного испытания нужно провести под эту загрузку подобрав винт,крутить он должен номинальные обороты. Ничего нового нет,Москва не боится такой мощности,так как проектировалась изначально под мощность 60-90 л.с.,запас в 10 л.с. позволяет при правильном подборе винта иметь дополнительный резерв мощности на случай критической ситуации,ты ведь ее эксплуатировать будешь не как спортивную лодку формулы-1. Вот вкратце и все,что хотел рассказать по этому вопросу,так как сам занимался подбором винтов.:-) |
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
Цитата:
Помоему такой 06373-ZY3-800 Honda Digital Speedometer & Fuel Meter Kit $749.82 |
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
Андрей, Где фотки, видео. тему создал, а молчишь))))
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:15. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010