Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Москва-2 (http://forum.fregat.club/москва-2/)
-   -   Взял сто лошадей на Москву-2. (http://forum.fregat.club/москва-2/910-взял-сто-лошадей-на-москву-2-a.html)

Святовит 10.05.2011 17:26

Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
 
............По правде говоря, мне казалось что максимальная скорость должна быть не меньше 70 км/час. Это так - сопоставляя массу, обводы и мощности ПЛМов установленных у Андрюхи55 на Москве 2 и у меня на Крым 4. Получается, что без особого подбора винта, скорость практически одинаковая, а разница в массе судна почти в 2 раза отличается, при разнице в мощности всего 15 л/с :neznayu:. Странно немножко, мне кажется, что все же нужно искать причину у Андрея в высоте, угле установки ПЛМа и конечно же - винт, следует его подбирать.

Andrey55 10.05.2011 18:02

Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
 
Цитата:

Допис від Dalnomershchik (Допис 50273)
....На каких оборотах появился перекрут? Какие обороты максимально допустимые? На каких оборотах и скорости выходит на устойчивое глиссирование?.....

Смарт начинает разрываться на 6100 об/мин. По паспорту максимальные обороты 6000. Устойчиво глиссировать начинает при скорости 30 км/ч, обороты к сожалению не помню.

Цитата:

Допис від Святовит (Допис 50281)
.........максимальная скорость должна быть не меньше 70 км/час......

Вадик смерти моей хочет.:->
На шестидесяти корпус и так воды почти не касается, шпарит на одной ноге мотора. Быстрей даже и не хочется так как от дуновения ветра чувствуется как лодка начинает менять направление, а если на такой скорости предположим вылететь с закрытой местности на открытую (где сильно дует ветер) то перевернутся можно легко.

Гена 11.05.2011 01:01

Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
 
Андрей, говорил. что нуно на одну дырку выше вешать. Вадик прав. Тоды бы и корма с куском киля были бы в воде и скорость повыше была бы. чуть похожая картина, как я подозреваю, происходит у Лёши Терхи, только лодка ведёт себя немного по другому - валится на одну половину днища, бо идёт на ноге мотора, а подняв у него моторчик. опустися часть киля в воду и лодка станет идти ровно.

esvesk 11.05.2011 16:27

Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 50302)
Вадик смерти моей хочет.:->
На шестидесяти корпус и так воды почти не касается, шпарит на одной ноге мотора. Быстрей даже и не хочется так как от дуновения ветра чувствуется как лодка начинает менять направление, а если на такой скорости предположим вылететь с закрытой местности на открытую (где сильно дует ветер) то перевернутся можно легко.

А чего ж за гуж брался?:-D
Всё равно правильно установленный мотор и подобранный винт имеет место быть. На максималке злоупотреблять не обязательно, разве, что:ura::ura::ura::ura:, но нужно подобрать оптимальный упор на крейсере, что улучшит экономичность.

Бодя 11.05.2011 22:19

Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
 
Цитата:

Допис від Святовит (Допис 50281)
Странно немножко, мне кажется, что все же нужно искать причину у Андрея в высоте, угле установки ПЛМа и конечно же - винт, следует его подбирать.

А может в обводах,особенностях и ттх Москвы 2 ???:-)

Andrey55 11.05.2011 22:31

Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
 
Цитата:

Допис від Богдан (Допис 50492)
А может в обводах,особенностях и ттх Москвы 2 ???:-)

То же так думаю.

Цитата:

Допис від esvesk (Допис 50439)
.....нужно подобрать оптимальный упор на крейсере, что улучшит экономичность.

Усё будет, чуть откашляюсь от предыдущих расходов и примусь за винт. :smuschenie:

Fix 11.05.2011 23:26

Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
 
Цитата:

Допис від Богдан (Допис 50492)
А может в обводах,особенностях и ттх Москвы 2 ???:-)

Согласен на 100%! :ok:

Святовит 12.05.2011 10:45

Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
 
Цитата:

Допис від Богдан (Допис 50492)
А может в обводах,особенностях и ттх Москвы 2 ???:-)




.......................:neznayu::neznayu::neznayu::neznayu::neznayu::neznayu::neznayu::neznayu::neznayu::neznayu::neznayu::neznayu:. И все же не помешало бы поиграться с настройками установки ПЛМа и размерами х шагом винта. Почему то мне, что то подсказывает, что результат удивит всех "Московодов" :-P.

Sven 12.05.2011 10:52

Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
 
Цитата:

Тоды бы и корма с куском киля были бы в воде и скорость повыше была бы.
Скорость глиссирования обратно пропорциональна площади смоченной поверхности днища... если "погрузить" корму получим уменьшение скорости.

esvesk 12.05.2011 11:09

Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
 
У них, видимо, проблема с курсовой устойчивостью и динамической остойчивостью.

esvesk 12.05.2011 11:46

Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 50496)
Усё будет, чуть откашляюсь от предыдущих расходов и примусь за винт. :smuschenie:

Я бы на твоём месте вообще не заморачивался с достижением макс. скорости - на таком комплекте она будет опасна. Подбирать винт нужно под оптимальную крейсерскую. Мотор изначально устанавливаешь повыше - это даёт значительное уменьшение сопротивления ноги. Дальше выбираешь, какой хочешь крейсер, к примеру 45 на стандартной загрузке. Теперь пробуешь различные винты на этой скорости без привязки к оборотам, контролируя только расход (используешь небольшую мерную ёмкость.) и желательно в один и тот же день и в одних условиях. Если не устанешь, пробуешь тоже самое на 40км/час и ещё на полной загрузке. Получаешь искомый винт или два. Максималка на этом винте может оказаться и не самой максимальной, но её будет вполне достаточно, а для того, что бы пару раз в сезон зажечь, неразумно постоянно перерасходовать топливо. Винты для испытаний можно выклянчить у соратников. Я могу пару штук подкинуть.

Вовчик 12.05.2011 13:30

Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
 
Правильно Серёга говрит. Я так думаю что корпус Москвы не расчитывался на скорость больше 60км.И думаеться не ндо к этому стремиться. Так как бы иметь в запасе. Я бы добавил только что крейсер надо искать на 50км/ч. И под эти параметры подбырать винт и вообще настраивать мотор.Конечно ИМХО.

Andrey55 12.05.2011 23:31

Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
 
Цитата:

Допис від esvesk (Допис 50554)
.....используешь небольшую мерную ёмкость.....

В топку. Смаркрафт показывает моментальный расход и не только.:raspalcovka:

Цитата:

Допис від esvesk (Допис 50554)
......Я могу пару штук подкинуть.

Серёж, а есть 19 и 21 винты?:smuschenie:

esvesk 13.05.2011 10:42

Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 50656)
В топку. Смаркрафт показывает моментальный расход и не только.:raspalcovka:



Серёж, а есть 19 и 21 винты?:smuschenie:

Я просто не знаю какой у тебя Смарт - я же от него откусил кусок:smuschenie:. Штатный винт у меня 13,25*17 аллюминий, а ещё есть железный, кажется 13,25*19 - вечером посмотрю на даче.

Andrey55 13.05.2011 14:54

Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
 
Цитата:

Допис від esvesk (Допис 50704)
Я просто не знаю какой у тебя Смарт - я же от него откусил кусок:smuschenie:....

Тот кусочек отвечает только за показания скорости.:-)

Цитата:

Допис від esvesk (Допис 50704)
.....Штатный винт у меня 13,25*17 аллюминий, а ещё есть железный, кажется 13,25*19 - вечером посмотрю на даче.

Штатный у меня тоже 17й, а вот 19й было бы интересно поюзать.

Larik 13.05.2011 15:09

Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
 
Кстати, а на хонды бывают смарткрафты?

Andrey55 13.05.2011 15:25

Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
 
Цитата:

Допис від Larik (Допис 50742)
Кстати, а на хонды бывают смарткрафты?

Смарт это чисто Американский прикол. 8-)

Шамич 13.05.2011 19:51

Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
 
Андрей!
В твоем случае при подборе винта необходимо исходить из того какая будет средняя загрузка лодки.Ты можешь подобрать оптимальный винт-это будет скорстной для скоростного режима-"пустая" лодка,универсальный винт на все случаи-"средняя" загрузка лодки,грузовой винт-лодка "приняла на борт весь песок с соседней баржи".
Самое главное,что при любой загрузке винт должен крутить номинальные обороты двигателя,указанные в паспорте.В таком случае независимо от варианта загрузки,перейдя на крейсерский режим ты получишь максимальную экономию топлива.Под этим я подразумеваю,что лодка выходит на глиссирование.В твоем случае,учитывая мощность двигателя,тебе стоит рассматривать универсальный вариант.Допустимая нагрузка на 1л.с.25-30кг для нормального глиссирования,умножаем на 100 л.с. имеем 2,5-3,0тн.,сюда входит все,включая вес лодки с мотором и оборудованием.Для данной посудины загрузить такой массой весь объем проблематично,если только не ложить чушки вольфрама.Реальная загрузка будет где то в пределах 1,5-2,0 тн.
На основании выше изложенного испытания нужно провести под эту загрузку подобрав винт,крутить он должен номинальные обороты.
Ничего нового нет,Москва не боится такой мощности,так как проектировалась изначально под мощность 60-90 л.с.,запас в 10 л.с. позволяет при правильном подборе винта иметь дополнительный резерв мощности на случай критической ситуации,ты ведь ее эксплуатировать будешь не как спортивную лодку формулы-1.
Вот вкратце и все,что хотел рассказать по этому вопросу,так как сам занимался подбором винтов.:-)

в1961 13.05.2011 20:03

Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
 
Цитата:

Допис від Larik (Допис 50742)
Кстати, а на хонды бывают смарткрафты?

Есть один в Киеве,знаю у кого.Продаётся прим. за пол цены.Спидометр работает от ЖПС (встроеный).
Помоему такой
06373-ZY3-800 Honda Digital Speedometer & Fuel Meter Kit $749.82

Dmitri4 76 13.05.2011 20:12

Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
 
Андрей, Где фотки, видео. тему создал, а молчишь))))


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:15.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0