![]() |
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
Тогда все нормальек, видать ракурс фотки ввел в заблуждение.
|
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
Цитата:
У М-2, на родном транце, один большой двигатель смотрится "одиноко", из-за открытых мест по бокам, оставленным для возможности прицепить два двигателя. Высота транца М-2 рассчитывалась таким образом чтобы при килеватости 14 градусов: - правильно установленные два двигателя с 380 ногой, уровнями кав/плит, как раз попадали по месту; - по центру установленный один двигатель, с 508 ногой, уровнем кав/плиты так же попадал по месту. Возможно, эстетический-оптический эффект усиленный обсуждаемым ракурсом, можно подправить установив на пустоты транца косые отбрывающиеся щитки, которые будут закрывать пустоты. Одновременно они будут препятствовать заливанию рецесса водой. Так же можно использовать эти защищенные места для перевозки мокрых, грязных предметов (обувь и т.п.) и не бояться, что они выпадут из рецесса в воду. По теме. Второй есть. Кто третим будет? |
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
сегодня вроде как доделал все для первого выезда. осталось только масло в мотор залить да винт поставить. завтра посмотрю корпус на течи.. что то беспокоит меня не много киль и усиление транца. а именно нижние болты.... посмотрим...))
|
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
У темі 4 долучень
все оч понравилось. вопрос к Андрею. У тебя тоже глбооко заглубляется транец? на глиссер выходит на 3000 оборотах. по звуку самое нормальное для мотора 3500. больше 4 тысяч не крутил. динамика разгона бешеная.... если не держаться мигом останешься за бортом... жпску забыл дома но на 3500 оборотах руль до конца выкручиваю и все нормально. был разок прохват.. но не знаю.... поезжу так если что потом отпущу двиг. щас на 3 дырке сверху. кав плита ровно с килем. . завтра закажу гидро крыло. думаю с ним по лучше будет. но вот в принципе и все. сегодня же опять его поднял и отвез на стоянку.. надо доделать кое что...
|
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
Дима. Позравляю с открытием сезона на (теперь как) новом катере. Отличный комплект вышел!
Зачем гидро крыло? Что-то не устраивает? Долго на глис выходит? У Андюхи катался так просто с места на глисер поднимается, правда у него три пластины стоят. |
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
Димон, молодчага! Поздравляю с выходом на воду! :ok::friends:
Как там с течью? Воды не много набрал? ;-) |
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
Спасибо!
У меня транцевых плит нет. и выход в принципе не долгий. но хочу попробовать. у товарища на другой лодке лучше стало. не понравиться сниму, продам. По поводу течи. ни киль не транец не течет все сухо. как я и предполагал есть меленькая течь где листы на днище соединяються. незнаю в общем как обьяснить. там короче снезу под этими заклепками накладка идет (забыл как называется. там буквально капельки выходят. щас приехал вычистил там. герметику туда и ладно)) . в общем клепать не как. а разбирать все. не очень охота.... |
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
Цитата:
Скажешь как герметик, помог или нет! Сам думаю замазать герметиком, но лень её с воды подымать! :smuschenie::neznayu: |
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
ок))
|
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
Цитата:
Жаль что скорость не померил. Какой винт сейчас стоит? Не совсем понял вопрос "У тебя тоже глбооко заглубляется транец?". Ты имеешь в виду при старте или на стоянке? |
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
На стоянке.. У меня в родные сливные отверстия вода попадает но и через них же и выливается. получается что на стоянке постоянно вода в них..) Вот и думаю заклепать эти дырки и чуть приподнять транец или оставить так. и фиг то с ним что там вода... ноги за то мыть удобно xD чтоб песок не тащить)))
Винт родной ямаховский, который шел с мотором. я сфотал, но че то рука дернулась и смазано получилось. вроде 13х19-К. это получаеться тяговый винт? что обозначает буква К? и какой винт еще надо? Андрей на 21 винте пробовал ? |
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
Цитата:
|
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
Цитата:
|
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
А что значит стальной винт? Имеешь ввиду полированную нержавейку?
У меня кстати тоже на родном хондовском винте 13,25х17 самые лучшие показатели как по максималке так и по расходу. На 19 и 23 были недокруты в 1000 и 2000 оборотов соответственно. Но когда вейк тягаю или плюшку и когда полная лодка то ставлю 15 винт. Мотору с ним становится заметно легче, а лодка в целом резьвее. Кстати, читал в старой советской книжке про катера, лодки и двигатели, что разница в КПД между полированным винтом и окрашеным на 23-м Нептуне составляет 10%. Так что универсальную "нержавейку" в комплекте нужно иметь. Только на таком винте максимальное КПД. |
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
Цитата:
У себя сделал небольшие пропилы в низ к килю, что бы вода вся сливалась. На стоянке вода присутствует, но я этим не заморачиваюсь, тапок нажал и усё в момент слилось.:-> |
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
Цитата:
|
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
так и есть.
|
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
Цитата:
|
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
почему? ну я точно то не мерял...
|
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:17. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010