Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Москва-2

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 04.11.2010, 23:17   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: 50л.с. на Москве-2.

Цитата:
Допис від Богдан Переглянути допис
Да, весной мы много потэстим новых кораблей и обновлений на кораблях, мой тоже потэстим на 1-й же встрече клуба на воде в 2011г.

Кстати,Богдан,я тут прикидывал разницу между Ямой-60 и Сузой 70 в оборотах на винте.Несколько дней назад пробовали эЛЬку с Ямой-60.
максималка 65 км. На 4500об. идёт 50 км.При этом об. на винте 2430,на Сузе с редуктором 2,59 получается 1740об. на винте при 4500 двига, интересно, сколько будет разница в скорости.
Разница в диаметре винтов прим. 40мм.
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.11.2010, 10:42   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Андрей04
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва2-х60
Дописи: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
Типово Re: 50л.с. на Москве-2.

Андрей посмотрел ссылочку был в шоке и однозначно на ямахе для себя поставил крест вовсяком случае на этой модели ((( А Вот ссылочка на хонду-50

Востаннє редагував Andrey55: 05.11.2010 о 10:48. Причина: исправил ссылку
Андрей04 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.11.2010, 10:50   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: 50л.с. на Москве-2.

Тут надо обратить внимания на то что Хонда 3х цилиндровая и объём меньше чем у Ямы.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.11.2010, 10:58   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Андрей04
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва2-х60
Дописи: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
Типово Re: 50л.с. на Москве-2.

Зато она инжекторная,а моя карбюраторная причём далеко не новая.
Андрей04 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.11.2010, 11:53   #5 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: 50л.с. на Москве-2.

Цитата:
Андрей посмотрел ссылочку был в шоке и однозначно на ямахе для себя поставил крест вовсяком случае на этой модели ((( А Вот ссылочка на хонду-50

Просто из интереса... а почему?
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.11.2010, 12:31   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Андрей04
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва2-х60
Дописи: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
Типово Re: 50л.с. на Москве-2.

Андрей (Sven) всё очень просто для меня лично расход топлива играет не маловажную роль,у меня до хонды на Москве висела я-70 2т,кушала примерно 22 л/ч,при относительно не близких походах это весьма ощютимо, поэтому я поменял его на х-50 гре расход 10-12 л/ч,потерял в скорости 10км/ч но выиграл в бензе почти 10л.А брать мотор который тяжелей,дороже в обслуживании и меньше мощностью но при этом жрёт бенза почти столько же это нонсенс ИМХО.К тому же я просто приверженец хонды наверно ))) у меня есть х-2,3: была х-30:и ща х-50 и не разу меня они не подводили и аппетит их меня всегда радовал.
Андрей04 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.11.2010, 13:43   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
Типово Re: 50л.с. на Москве-2.

Опыт использования ПЛМов Хонда у меня не большой, но тоже очень приятный и в первую очередь это связано с расходом топлива. Подтверждаю, что этот параметр, у исправно работающего мотора Хонда, полностью соответствует тем цифрам, которые декларируются производителем (0,250 л/л.с./час), даже несколько слаще получается в моем случае, возможно благодаря использованию присадочки в топливо от нашей Киевской компании "Адиоз".
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Замена днища на Москве-2 Andrey55 Москва-2 65 18.08.2015 11:53
Усиление/переделка транца на Москве 2. Andrey55 Москва-2 124 13.04.2013 09:25
Трим пластины на Москве-2. Гена Москва-2 86 30.10.2012 12:12
Переделка реданов на Москве-2. Fix Москва-2 37 06.02.2011 02:37


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:26.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0