![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Кстати,Богдан,я тут прикидывал разницу между Ямой-60 и Сузой 70 в оборотах на винте.Несколько дней назад пробовали эЛЬку с Ямой-60. максималка 65 км. На 4500об. идёт 50 км.При этом об. на винте 2430,на Сузе с редуктором 2,59 получается 1740об. на винте при 4500 двига, интересно, сколько будет разница в скорости. Разница в диаметре винтов прим. 40мм. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва2-х60
Дописи: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
|
Андрей посмотрел ссылочку был в шоке и однозначно на ямахе для себя поставил крест вовсяком случае на этой модели ((( А Вот ссылочка на хонду-50
Востаннє редагував Andrey55: 05.11.2010 о 10:48. Причина: исправил ссылку |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Тут надо обратить внимания на то что Хонда 3х цилиндровая и объём меньше чем у Ямы.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Просто из интереса... а почему? |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва2-х60
Дописи: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
|
Андрей (Sven) всё очень просто для меня лично расход топлива играет не маловажную роль,у меня до хонды на Москве висела я-70 2т,кушала примерно 22 л/ч,при относительно не близких походах это весьма ощютимо, поэтому я поменял его на х-50 гре расход 10-12 л/ч,потерял в скорости 10км/ч но выиграл в бензе почти 10л.А брать мотор который тяжелей,дороже в обслуживании и меньше мощностью но при этом жрёт бенза почти столько же это нонсенс ИМХО.К тому же я просто приверженец хонды наверно ))) у меня есть х-2,3: была х-30:и ща х-50 и не разу меня они не подводили и аппетит их меня всегда радовал.
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
Опыт использования ПЛМов Хонда у меня не большой, но тоже очень приятный и в первую очередь это связано с расходом топлива. Подтверждаю, что этот параметр, у исправно работающего мотора Хонда, полностью соответствует тем цифрам, которые декларируются производителем (0,250 л/л.с./час), даже несколько слаще получается в моем случае, возможно благодаря использованию присадочки в топливо от нашей Киевской компании "Адиоз".
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Замена днища на Москве-2 | Andrey55 | Москва-2 | 65 | 18.08.2015 11:53 |
| Усиление/переделка транца на Москве 2. | Andrey55 | Москва-2 | 124 | 13.04.2013 09:25 |
| Трим пластины на Москве-2. | Гена | Москва-2 | 86 | 30.10.2012 12:12 |
| Переделка реданов на Москве-2. | Fix | Москва-2 | 37 | 06.02.2011 02:37 |