![]() |
Re: Нужен совет по выбору ПХВ
Здравствуйте! Чертёж для всеобщего обозрения или в Л.С. обращаться?
|
Re: Нужен совет по выбору ПХВ
Сори, замотался. Ща выложу.
|
Re: Нужен совет по выбору ПХВ
У темі 1 долучень
В общем идея вот в чем. Пластину решил лепить на всю высоту транца дабы разгрузить последний, соответственно отверстия как можно дальше друг от друга по высоте. На ткань пвх заводить пластину не рискнул, под пластину намазал герметика, в отверстия транца тоже. Место на кронштейне куда входит профильная труба сознательно делал из уголка с частично обрезанной одной полкой, что б увеличть толщину стенки кронштейна в которую входят шплинты. Шплинт в виде буквы "г" с отверстием в конце горизонтальной части для еще одного шлинта (шплинт для шплинта:-)).Верхний шплинт стационарный нижний только в рабочем режиме. К транцу вилки притягую куском резинки той которая раньше на кравчучках была с крючками, можно еще тросиком металлическими или еще как, по крайней мере на резинке не вибрирует и не звенит. К шплинтам на леске закреплено по одному теннисному мячику (для настольного тенниса), соответсвенно не тонут. Когда сворачиваю лодку на хранение на кронштейны одеваю два куска шланга пожарного что б не повредить ими ткань. Длину вилки в сборе с колесом подобрал по месту с расчета что б разворачивался мотор на 360, он у меня без задней передачи. Если задняя есть клиренс можно увеличить. Опять же колеса перед выходом на берег опускаю и шплинтую слегка намочив руки.
Как то так. |
Re: Нужен совет по выбору ПХВ
Скажите,ькакой диаметр колес. Или от чего подойдут?
|
Re: Нужен совет по выбору ПХВ
260 китайские в эпицентре, на пластиковом ободе
|
Re: Нужен совет по выбору ПХВ
Цитата:
|
Re: Нужен совет по выбору ПХВ
То же...из нескольких попыток -одна открыла. Надо было скопировать, не догадался.Скажу, что сделано просто, с умом и дёшево .Обязательно сделаю себе на будущую ПВХ.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:20. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010