![]() |
Re: выбор ПВХ
Это не мужиков, это мужичьков по 45кг. Четыре мужика под сотню - уже 40кг/лс. Какой тут глисс... А плюс вес лодки, мотора...
|
Re: выбор ПВХ
Троих, на пайольной, при том что за размещением по лодке никто не смотрел, 15Сузуки пулей выталкивает на глисс и идёт явно за 30км/ч даже не на макс газу. Врезаясь в волну нормально проходила без провалов по скорости. Правда Сузуки ещё та что в 41кг корпусе.
Так что 4х не бройлеров-сумоистов нормально на НДНД 15х2такта (Сузуки, Ямаха) выведет и побежит. Тоха 15х2 такта НДНД 4,2м с тремя не худенькими, с места, что против ветра (на КВХ), что против небольшой волны, вообще не вопрос. |
Re: выбор ПВХ
Цитата:
нормальных мужиков 90-110 кг... в том то и дело что матрас под ногами показывает чудеса грузоподьемности и скорости 350 нднд Энерджи поднимает 330-340 кг груза на тохе 9.8 л.с.при установке грузового винта....а у него всего 175 кубиков обьема=-O:cool2: немного показательное видео...правда лодка 420 нднд т.к. я скажем так:happy: люблю:giveheart: за отличные ходовые характеристики лодки Энерджи, и так как некоторые модели пользую уже не одну пятилетку... могу утверждать что аналогичные характеристики начинаются с 350 модели с 45 баллоном:cool2: а под пятеркой 2т меркотохой поднимает на глисс я 90 кг плюс пассажир до 67 кг...бачек с бензом и якорь 5 кг в лодке а вот моя бывшая 350 нднд Энерджи...немного нестандартная...увеличенные конуса...делалась под мотор до 25 кобыл хоть и с 43 баллоном...но она и под пятеркой в одного до 30 км в час бежит:cool2:...ей на смену взял такую же но лучше:smuschenie: после запрета видос с обзором может запилю |
Re: выбор ПВХ
У темі 1 долучень
Цитата:
И в лодке трое, которые сами утверждают что весу в лодке 200кг. Сами так говорят. https://youtu.be/iyux8gtmtEU?t=988 И по видео таки да, скорей 200. Ну пусть 300 оператора не видно. Имеем 20кг/лс. А не 40 Не хорошо как то. |
Re: выбор ПВХ
Цитата:
|
Re: выбор ПВХ
Цитата:
мне пох на эти видео, поскольку я сам на них хожу под разными моторами и имею собственную статистику...видео просто первое попавшееся... и посмотрел бы его внимательно там озвучены вес 4 пассажиров с бебехами...у них на задней сидухе сидит 140 плюс 102 кг...плюс двое в носу...по факту около 400 кг...в видео с 16.50 мин...калькулятор в помощь:-)) описание комплекта под пятеркой к 4 пассажирам отношения не имеет...совсем...просто озвучено сколько поднимает пятерка 2т на конкретной модели лодки нднд как раздушена та сузука 15 я не знаю, но тюнингаторов раздушивателей насмотрелся...заявлено что мотор с завода 9.9 и винт походу 11 или 12 шага...9.9 от 15 ничем фактически не отличается, разница в поднимаемом весе на глисс на одной и той же лодке и с тем же винтом в пределах 30-50 кг(зависит от лодки), разница в скорости максимальной в пределах 5 км в час...налегке в одного в пределах 2-3 км в час:-) дальше калькулятор в помощь:-D Добавлено через 7 минут Цитата:
|
Re: выбор ПВХ
Всем привет !
Планирую брать Энерджи 350. Кто что думает по поводу ПВХ на лодках Энержи ? Сейчас делают вроде как из пвх Корея 1100 и Валмекс Германия 1000. стоит ли брать 1000 ? реально ли она легче и легче собирается при низких температурах ? Или наоборот лучше взять 1100 - крепче ? |
Re: выбор ПВХ
звоните...все расскажу и чем смогу помогу:cool2:http://forum.fregat.club/574192-post104.html
Добавлено через 3 минуты по крепости одинаково...разница в весе есть по жесткости в холодную погоду поздней осенью валмекс намного комфортнее...не так дубеет и легче сворачивать:cool2: разница в цене небольшая, но имхо из валмекса лодка намного интереснее в плане эксплуатационных характеристик...ходовые одинаково:cool2: :gan2: |
Re: выбор ПВХ
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Еще интересует такой момент: у ПВХ есть глянцевая сторона и матовая. Какая из них лицевая ? Как на солнце себя поведет мат и глянец ? Слышал что вроде как Энерджи делают глянец - лицевая. Но когда у меня была Аквамания так там 100% лицевая была именно матовой (сейчас сижу на неё смотрю) |
Re: выбор ПВХ
мне проще рассказать чем трактаты печатать...телефон дал:cool2:
какую хочешь такую наружу и сделают...хоть глянец хоть матовую...глянцевая сторона тоньше чем внутренняя матовая, но она лучше противостоит ультрафиолету, а внутренняя матовая дольше противостоит истиранию но на матовой стороне первых несколько выходов вокруг швов видно...при сварке образуется глянец...при сварке стеклование пвх происходит в зоне термического воздействия...потом оно затирается и не видно комбинировать? да хоть серобурофиолетовую:-)) и делают как угодно заказчику ...а я рекомендую как лучше:friends: |
Re: выбор ПВХ
Цитата:
|
Re: выбор ПВХ
У темі 1 долучень
очень спорное утверждение:smuschenie:
строение ткани пвх используемые для изготовления лодок например Валмекс описывает наружный глянцевый слой как специальное внешнее покрытие которое повышает скольжение по воде и увеличивающее стойкость к истиранию:smuschenie: :cool2: немного познавательной информации ссылка первая попавшаяся по данному вопросу Материал для лодок пвх ― Надувных лодок , надувных моторных лодок , лодочных моторов , товаров для отдыха и туризма Киев Украина :-D |
Re: выбор ПВХ
Зачем постить два, взаимо исключаюших утверждения? Ида, интернет болото....
|
Re: выбор ПВХ
все зависит от техзадания и хотелок капитана, которые можно воплотить только при индивидуальном заказе, которые исполняют совсем немногие производители...
глянец на некоторых тканях бликует на ярком солнце, что не всегда удобно лодкомоторнику и не радует его выпуклый глаз)) зная тонкости и ньюансы лодкостроения, формируется лучший вариант из хотелок и задач заказчика, в том числе используется ткань которая под конкретные хотелки максимально долго прослужит:cool2: плюс такой заказ всегда интереснее чем серийная модель...пока недовольных не было:cool2: п.с. и да, имхо, некоторые производители делают так, что срок службы пвх лодки, ограничен изначально и имхо преднамеренно...свечку не держал, но ...:happy: |
Re: выбор ПВХ
Честно говоря сегодня немного приху...очень удивлен и очень доволен ...последней генерацией лодочки Энерджи 330 нднд в комплектухе люкс :cool2:
Лодочка сделана по индивидуальному заказу с учетом моих хотелок:smuschenie: что и как немного секрет:-D:-D:-D(кому интересно стучимся в личку или звоним...поделюсь интересным) теперь я точно знаю, что существуют лодки который способны глиссировать под мотором...с нагрузкой 50 кг на лошадь=-O=-O=-O все взвешено собственноручно электронным кантером... имеем шкура 33... плюс транцевые колеса нержавейка автомат с нестандартными сидушками и коривком ева плюс весла =14 кг, мотор мерк 5м 2т с заправленным бачком 24 кг...бутылка пива и пару бутылок с запасным бензом =5 кг...капитан 90 кг(похудел однако:-D) плюс юнга...тьху=счастливый владелец обновы 85 кг ИТОГО 251 кг на 5 кобыл меркури 2т 2003 года издания:smuschenie: Мерк 5м 2т куплен неделю назад, собственноручно обслужен(полноценное и всестороннее ТО...цука пришлось даже голову снимать и чистить систему охлаждения радикально...плюс замена крыльчатки...давка отличная=паспортная, на холодную мой компрессометр показал более 9 кг:cool2:...короче не смотря на возраст хорошие японческие лошади ...незаезженный и был у аккуратных владельцев:cool2: что подтверждает аксиому=не бывает старых моторов и возраст далеко не всегда приговор мотору:cool2: но повод на поторговаться:-)):smuschenie: и там где его ранее обслуживали...ну не надо туда больше ездить:smuschenie: очень известное место:-( нет сил сегодня обрабатывать видео, но одно для "затравки" покажу:happy: акватория Десна...масса комплекта 251 кг...мотор меркури 5м 2т...загрузка 2чел итого вдвоем по течению 25 км в час...против 18 км в час... и чуть запас для выхода на глисс есть... поздновато выскочили покататься под моторами 3-5-9.8 лошадей в одного 90 кг 31 км в час по течению 25 км в час против течения п.с. жаль нормально видео невозможно было снять...высокая вода, подходы к воде в кустах узкие и в каждом подходе по два три рыбака...окуня на отводной неплохо ловят...не хотелось мешать рыбакам...посему качественное видео позже запилю...короче нднд реально рулит и показывает чудеса грузоподьемности и скоростных характеристик даже под малосильными моторами... |
Re: выбор ПВХ
Простейшая приспособа облегчающая заправку мотора с встроенным бачком...все гениальное просто:cool2:
в итоге чистые руки, в мотор заливается отфильтрованное топливо...боремся за экологию и не воняет пролитым бензином в лодке... |
Re: выбор ПВХ
правильная сборка в 3 частях, плюс можно рассмотреть последнюю генерацию этой модели лодки Энерджи 330 нднд
под Тохой 9.8 вааще отлично:cool2::cool2::cool2: выход на глиссирование 2 секунды...просто с места выстреливает:cool2: я такое только на спортивных трехточках видел...фактически идеальные параметры движения на глиссе...при фактически нулевом волнообразовании=-O обращаем внимание на кильватерный след:cool2::cool2::cool2: :gan2: |
Re: выбор ПВХ
Саня, подумай над организацией гонок на ПВХ лодках.
Очень интересный вид спорта. Можно категории 3,3 л.с. или 5л.с. ; 9,8л.с. ;15л.с. В качестве спонсоров продавцы лодочных моторов и ПВХ лодок, + 2т масла и прочие смазочные материалы. + Продавцы винтов :-). Заезд 1-2км и финиш.+ Отборочные заезды. |
Re: выбор ПВХ
Женя...согласен поучаствовать...но организовывать ...в сезон просто нет времени:smuschenie:
да и моторы пилить...много времени занимает и могу позволить себе только в зимний период, и то не всегда...а так с моторами ...ремонтом и тюнингом хоббиболячка всю жизнь...люблю покрутить гайки:cool2: вот теперь с пвх лодками даже не две пятилетки "вожусь"(ремонт , тюнинг, эксклюзив:happy:)..тоже в кайф:cool2: :gan2::gan2::gan2: п.с. лежит у меня два винтика под тоху 9.8 интересных...немного отнапильничаю винты и думаю 42-44 она под тохой 9.8 побежит=-O |
Re: выбор ПВХ
Как то странно... GPS остановлен на видео...
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:41. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010