Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Новости (http://forum.fregat.club/новости/)
-   -   ЧП на Днепре. (http://forum.fregat.club/новости/2578-чп-на-днепре.html)

Neel 14.09.2011 23:24

Re: ЧП на Днепре.
 
Ну, тогда действительно, это тяжелый дорогой гидрик - почему его водила/пассажир не получили серъёзные травмы после такого удара? - потому что перелетели через лодку... а левый борт не сильно поврежден, потому что лодку от удара качнуло на левый борт, потопчину разорвало рулевой колонкой гидрика (что и спасло его водилу)

Вопрос в том, что нахождение лодки (вещдока) вряд ли кардинально изменит ситуацию со следствием. - да, есть доказательства что это был гидрик - вопрос какой гидрик? и где его искать теперь, спустя два месяца? тем более, большой вопрос кто был его рулевым...

common5 14.09.2011 23:30

Re: ЧП на Днепре.
 
Цитата:

Допис від Pasic (Допис 67561)
... И удар был по центру между разрывами. Если бы налетело что то с носом выше чем борт прога, потопчина была бы промята вниз. Он бы просто вмял борт. а тут удар был ниже привальника. Он потопчину рванул вверх, а борт прорвал вниз. Не похоже на катер. Тяжелый гидрик, и он просто перелетел через них.

Если бы он перелетал через Прог , он бы не подмял вниз потопчину левого борта . Думаю что катер на 1/4 или 1/3 наехал на Прог , проломил борт (как раз ширина между трещинами по правому борту) , и передней частью форштевня подмял вниз левую потопчину . Потом у него мотор заглох , он сосклизнул назад . Это объясняет и то , что наездники особо не пострадали. Для них удар был более мягким .

Pasic 14.09.2011 23:37

Re: ЧП на Днепре.
 
Цитата:

Допис від Neel (Допис 67578)
, потопчину разорвало рулевой колонкой гидрика (что и спасло его водилу)

потопчина просто оторвана по шву. Там где она к носовому листу приклепана. а по шву понятно намного легче разорвать чем цельный лист металла.
Цитата:

Допис від Neel (Допис 67578)
Ну, тогда действительно, это тяжелый дорогой гидрик - почему его водила/пассажир не получили серъёзные травмы после такого удара? - потому что перелетели через лодку...

У меня такое же мнение, они просто прорвали правый борт, и перелетели через лодку.

Цитата:

Допис від Neel (Допис 67578)
Вопрос в том, что нахождение лодки (вещдока) вряд ли кардинально изменит ситуацию со следствием. - да, есть доказательства что это был гидрик - вопрос какой гидрик? и где его искать теперь, спустя два месяца? тем более, большой вопрос кто был его рулевым...

Согласен.

popovitch 15.09.2011 01:13

Re: ЧП на Днепре.
 
Судя по печальным фото, это небольшое водометное судно, привальником ниже кромки палубы Прогресса, т.к. если оно было выше вмяло бы борт и потопчину вниз.
Следов гребных винтов нет.
Смущают оторванные спицы рулевого колеса, оно к стати автомобильное и требование на разрушение к нему высокое. Возможно столкновение произошло на ходу, а Капитан инстинктивно заглушил мотор.
Обидно что пидоры могли отделаться только царапинами и незначительными ушибами>:->>:->>:->>:->.
Гидрик это.

popovitch 15.09.2011 02:20

Re: ЧП на Днепре.
 
Еще заметил, если селектор не трогали, газ убран а передача вперед.

Anetikus 15.09.2011 11:31

Re: ЧП на Днепре.
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 67590)
Возможно столкновение произошло на ходу, а Капитан инстинктивно заглушил мотор.

Лодка стояла, это подтверждает свидетель-рыбак. Есть еще фотка ключа, он изогнут наполовину, и находился не в замке зажигания...

Anetikus 15.09.2011 11:44

Re: ЧП на Днепре.
 
Цитата:

«БЫЛО ТРИ СМЕРТИ». Разочаровавшись в способностях милиции раскрыть преступление, родственники погибших обратились с просьбой помочь найти истину в этом деле к ясновидящим. Как рассказал нам тесть Евгения Савченко Алексей Борисович, в разное время в разных городах этим ясновидящим показывали фотографии и карту с места событий. Не сговариваясь, те сказали примерно одно и то же. «Но самое странное, — поражен Алексей Борисович, — они указывают на то, что в этой трагедии было не две, а три смерти, и третья произошла чуть позже гибели Жени и Светы. Может, это от сильного удара скончался кто-то из скутеристов — чем не зацепка для следствия? Ее тоже надо бы проверить...»
Самое интересное, что лодку нашли приблизительно в том месте, где указали ясновидящие....

может и про скутериста правда.....

Dalnomershchik 15.09.2011 13:37

Re: ЧП на Днепре.
 
Цитата:

Допис від common5 (Допис 67579)
Если бы он перелетал через Прог , он бы не подмял вниз потопчину левого борта . Думаю что катер на 1/4 или 1/3 наехал на Прог , проломил борт (как раз ширина между трещинами по правому борту) , и передней частью форштевня подмял вниз левую потопчину . Потом у него мотор заглох , он сосклизнул назад . Это объясняет и то , что наездники особо не пострадали. Для них удар был более мягким .

Да, похоже предположения Виктора совпадают с моими. Добавлю свое.
Был наезд большей массы, (предполагаю в водоизмещающем режиме), и еще волочение прога судя по трассам справа, слева и руле. Может злодей частично притопил левый борт задрав правый и потому прог волочился не горизонтально. Когда злодей здал назад то и левый борт зацепил.

Надо понимать, что прог имея силовой набор лодки, не ломается как лист металла, поэтому отрывы потопчины и прочие следы надо оценивать с учетом этого набора, это дело для специалиста осмотревшего прог.
Меня лично, (кроме оставления в опасности после такого), впечатлила трагическая точность удара по центру прога. Злодей был не на трамвае, вправо влево метр и последствия могли быть не такими трагическими. Неужели у злодея не хватило бы реакции инстинктивно дернуть руль в сторону, если вообще кто-то был у руля, смотрел вперед и что-то видел.

Не понятно почему рыбак не видел или не разглядел огней прога и злодея на большом судне. Остается вероятность столкновения гидрика на большой скорости с прогом. Тогда непонятна ширина такого гидрика, ведь разрушения прога имеют большую ширину.
Может это была скоростная лодка, а не гидрик. Тогда в такой лодке тоже могли пострадать от удара. Подозрения на гидрик ничем не подтверждены, ведь люди на гидрике в том месте, могли быть сопадением и не причем к событию.

SERG_1965 15.09.2011 13:49

Re: ЧП на Днепре.
 
Дай бог, чтобы уроды, виновные в этом беспределе, обрели "покой" на том свете!

Novell 15.09.2011 14:38

Re: ЧП на Днепре.
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від Dalnomershchik (Допис 67679)
Остается вероятность столкновения гидрика на большой скорости с прогом. Тогда непонятна ширина такого гидрика, ведь разрушения прога имеют большую ширину.

удар неверняка был под углом обратите внимание на уголок.... где он загнут..... вот вам и ширена.... на потом я думаю гидрик зацпился за потопчину, потпчина у носа оторвалась у кормы нет, соответственно гидрик развернуло стороноу кормы, оттуда и след на противоположном борту

Dalnomershchik 15.09.2011 15:53

Re: ЧП на Днепре.
 
Цитата:

Допис від Novell (Допис 67690)
удар неверняка был под углом обратите внимание на уголок.... где он загнут..... вот вам и ширена.... на потом я думаю гидрик зацпился за потопчину, потпчина у носа оторвалась у кормы нет, соответственно гидрик развернуло стороноу кормы, оттуда и след на противоположном борту

Два больших, примерно одинаковых, вертикальных разрыва металла по живому, на правом борту, говорят о вероятности фронтального удара, точке контакта, площади и угле. Возможно после контакта, смещение злодея в сторону, по часовой, или прог крутануло, т.к. масса прога в стороны от точки контакта, была разная.
Отрывы никак не связаны и могли возникнуть по другим причинам.
Я не эксперт, но попробую получить мнение эксперта по фото.

Andrey 09 15.09.2011 16:29

Re: ЧП на Днепре.
 
Надо по ропам поспрашивать нет ли катеров с характерными повреждениями. Может кто чего видел. У мастеров узнать не давали ли в работу катера с пробитыми или вмятыми бортами.

MERLIN 15.09.2011 20:12

Re: ЧП на Днепре.
 
Цитата:

Допис від Andrey 09 (Допис 67715)
Надо по ропам поспрашивать нет ли катеров с характерными повреждениями. Может кто чего видел. У мастеров узнать не давали ли в работу катера с пробитыми или вмятыми бортами.

Не думаю, что после случившегося злодеям захочется ремонтировать . Прекрасно осознавая содеянное, вряд-ли им захочется "засветиться". Скорее всего укутают в тент, увезут и распилят на куски или утилизируют другим способом.

Руслан 35 15.09.2011 20:19

Re: ЧП на Днепре.
 
Цитата:

Допис від MERLIN-2 (Допис 67762)
Не думаю, что после случившегося злодеям захочется ремонтировать . Прекрасно осознавая содеянное, вряд-ли им захочется "засветиться". Скорее всего укутают в тент, увезут и распилят на куски или утилизируют другим способом.

А я вот не уверен, что гидрик вообще пострадал, а то ,что это именно гидрик даже и не сомневаюсь по характеру повреждений.
Просто для гидрика на самом деле борт П2М не препятствие и на его корпусе остались максимум это царапины со следами алюминия.

stp 15.09.2011 23:06

Re: ЧП на Днепре.
 
Цитата:

Допис від Neel (Допис 67808)
Модератор, пожалуйста, убери из темы то, что не касается конкретики по ЧП на Днепре...

Перенес сюда

Роман 37 15.09.2011 23:18

Re: ЧП на Днепре.
 
Слежу за темой, читаю волосы дыбом встают. Много работаю с металом, с пластиком мало. Скажу только одно очень похоже што это был гидрик. И за протопчину он мог зацепится или носом или петлей для лебедки, потянул уголок (привальный брус) и порвал борт в том месте где тоньше (прохудилось) очень возможно што в этот момент левый борт ушел под воду. Когдато на сто был сведетелем падения сузуки джетски с высоты поднятого подьемника 2метра на бетонный пол, грохоту было огого, разгледели мотык целый целехинький пару царпин. Хотел сказать пару слов Андрею тцаревичу ....но промолчу. Жаль ненашел подходящего смайлика.

Neel 15.09.2011 23:54

Re: ЧП на Днепре.
 
Неплохо было бы организовать ТВ - съемку лодки и репортаж по какому-то каналу - с комментариями кого-то из специалистов...

Dalnomershchik 15.09.2011 23:55

Re: ЧП на Днепре.
 
Есть примерный вес стоящего на воде прога, понятно сколь надо силы что бы его сдвинуть по воде, есть прочность металла его бортов на разрушение и разрыв.
Вес гидрика на его скорость даст силу удара. Вес кроссовка на меньшую скорость даст такую же силу удара.
Удар быстрой плетью или медленным бревном будет одинаковым по силе, но характер разрушений и смещения прога разные.

Понятно могу ошибаться и не навязываю свое мнение, а высказываю предположения.
Быстый объект примерно равный по весу с прогом перелетел бы его и сместил прог по воде, разрушив верхнюю часть правого борта, почти не задев левый борт. А тут что-то явно притопило и волочило прог и выталкивающая сила воды усилила разрушения металла борта прога. Упор должен был появиться для такого и другие скорости.

Руслан 35 16.09.2011 00:14

Re: ЧП на Днепре.
 
Цитата:

Допис від Dalnomershchik (Допис 67843)
Есть примерный вес стоящего на воде прога, понятно сколь надо силы что бы его сдвинуть по воде, есть прочность металла его бортов на разрушение и разрыв.
Вес гидрика на его скорость даст силу удара. Вес кроссовка на меньшую скорость даст такую же силу удара.
Удар быстрой плетью или медленным бревном будет одинаковым по силе, но характер разрушений и смещения прога разные.

Понятно могу ошибаться и не навязываю свое мнение, а высказываю предположения.
Быстый объект примерно равный по весу с прогом перелетел бы его и сместил прог по воде, разрушив верхнюю часть правого борта, почти не задев левый борт. А тут что-то явно притопило и волочило прог и выталкивающая сила воды усилила разрушения металла борта прога. Упор должен был появиться для такого и другие скорости.

Не согласен.
У П2 потопчина просто приклёпывается к борту, она ровная, а борт загнут буквой Г.
Скутер своим носом ударяет выше привального уголка на борту и цепляет место соединения борта с потопчиной, что видно на фото. Естественно он отрывает её как картон,после чего перелетает через лодку как через трамплин.

Д16 рвётся очень легко, у меня на борту лодки есть латка размером в 25 см(в районе номера) так там дыра около 20 см оставленная П2 моего дорогого Кума, вернее я сам пропорол лодку об оковку на транце П2(железную) когда завёл свой Н25 с электростартером на передаче, а в этот момент подул шквальный ветер.
Металл просто как бумага разорвался.

Поэтому знаю как оно себя ведёт, да и нету у П2 вверху силового продольного скелета, чтобы противостоять подобным наездам.

Dalnomershchik 16.09.2011 10:13

Re: ЧП на Днепре.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 67853)
Не согласен.

Скутер своим носом ударяет выше привального уголка на борту и цепляет место соединения борта с потопчиной, что видно на фото. Естественно он отрывает её как картон,после чего перелетает через лодку как через трамплин.

Поэтому знаю как оно себя ведёт, да и нету у П2 вверху силового продольного скелета, чтобы противостоять подобным наездам.

Возможно гидрик в воздухе, (над прогом), крутануло.
Но при "перелете" не должны остаться такие повреждения правой задней крышки, левого борта и руля.
Над вогнутым вовнутрь привальным брусом прога, два вертикальных разрыва металла, это указывает, что брус не дал рваться метеллу вниз по борту,(сила пошла вверх), после почти перепендикулярного столкновения. Соответственно если был "перелет" -- то перпендикулярно прогу. Какая ширина контакта перелетающего гидрика? Откуда следы на руле и задней правой крышке?


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:29.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0