Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Новости (http://forum.fregat.club/новости/)
-   -   ЧП на Днепре. (http://forum.fregat.club/новости/2578-чп-на-днепре.html)

Alexribalka 21.09.2016 00:42

Re: ЧП на Днепре.
 
Хватит Вам уж покойного на чистую воду выводить. Слава Богу что сам себя и никого больше не "потянул". В наше время если человеку хоть один нормальный волонтер дает положительную характеристику(особенно посмертно) это уже ОК!
Все прекрасно понимают , что водительских прав на водный моцик у Этого человека не было и быть в принципе не должно ( потому как их никто и не требует на таком классе водного траспорта)
Далее, ВСЕ знают и понимают что в годы независимости нашей Страны людям на таких должностях приходилось "маневрировать " и " нивелировать". Более того скажу так: все годы в СССР НАС учили выживать на острие воровства и "все народное". Двухлетнюю задолженноть по зарплате выдавали трусами по "спеццене", а свинину, т.е. мясо, можно было вырастить только в собственном сарае на краденных ночью помоях в столовой дома отдыха, да на хлебе простояв по 12 раз в очереди за хлебом по 12 копеек.
Щас в самый раз позаботиться о судьбе второго капитана (баржи).

Роман 37 21.09.2016 00:53

Re: ЧП на Днепре.
 
Я тільки не розумію як там можливо не помітити баржу. За капітанів барж скажу так вони точно професіонали. прошлим літом біля ковальської один так справно пришвартував баржу біля пичалу поміж лодками. Буквально вчора ше один уміло пройшов поміж рибаками. трохи сигналив сигналив і акуратненько пройшов.

real seaman 21.09.2016 03:44

Re: ЧП на Днепре.
 
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 446037)
Хватит Вам уж покойного на чистую воду выводить. Слава Богу что сам себя и никого больше не "потянул". В наше время если человеку хоть один нормальный волонтер дает положительную характеристику(особенно посмертно) это уже ОК!
Все прекрасно понимают , что водительских прав на водный моцик у Этого человека не было и быть в принципе не должно ( потому как их никто и не требует на таком классе водного траспорта)
Далее, ВСЕ знают и понимают что в годы независимости нашей Страны людям на таких должностях приходилось "маневрировать " и " нивелировать". Более того скажу так: все годы в СССР НАС учили выживать на острие воровства и "все народное". Двухлетнюю задолженноть по зарплате выдавали трусами по "спеццене", а свинину, т.е. мясо, можно было вырастить только в собственном сарае на краденных ночью помоях в столовой дома отдыха, да на хлебе простояв по 12 раз в очереди за хлебом по 12 копеек.
Щас в самый раз позаботиться о судьбе второго капитана (баржи).

Если вспоминать СССР, то не время развала. Посмотрите на Китай сегодня, и подумайте, где по развитию мог быть СССР с его потенциалом. До сих пор паРаша воюет оружием, которое создавали при СССР, только слегка модернизируя.
А по поводу отсутствия прав на скутер, - закон для всех ОДИН, - в нормальном государсве, каким Україна стремиться стать. И что - то бортового номера тоже не видно на скутере. А ходил бы на занятия, то хоть краем глаза видел МППСС, где и про безопасную скорость тоже упоминается.
Еще немного про обоюдную ответственность капитанов - 20% на 80% ето верно для морского права, а здесь найдут вину у капитана баржи.

Редуктор 21.09.2016 08:25

Re: ЧП на Днепре.
 
На гидроцикл не нужны права? А на лодку два метра с электромотором надо? Что за бред?

Sergey_Kiev 21.09.2016 09:03

Re: ЧП на Днепре.
 
Цитата:

Допис від vital-777 (Допис 445988)
знал лично!!! Граммотный

:super:
Спасибо, я теперь многое понял про ДКЗЕД СБУ. :-)

Цитата:

Допис від vital-777 (Допис 445988)
А привел его Смешко- которого поставил на пост главы СБУ Ющенко (пид..ар)

Вы в обратную сторону эту цепочку не думали? :-D

Спасибо, сегодня "Вы сделали мой день".

Добавлено через 10 минут
Цитата:

Допис від Сергей_С (Допис 446008)
МППСС-72 пункт "b" правило "2" плюс судебная практика.

Не нашел в Правиле 2 пункта Б

Цитата:

Допис від Сергей_С (Допис 446008)
И вообще, учитывая его должность и прошлое, я бы не говорил так однозначно, что это несчастный случай.

Вполне допускаем, что нет. Тем более, что эта версия дает близким возможность получить от государства пенсию по утрате.. (например).
Но что это меняет по сути происшествия? Нельзя же на 15 км/ч убиться, хоть об баржу. Значит первично было нарушение правил.

voxa zp 21.09.2016 10:42

Re: ЧП на Днепре.
 
Как бы тут, во всей этой ситуации, дилера продавшего гидрик, не сделали виноватым, если он не выполнил, замену рулевой рейки по отзыву производителя. Рейку не поменяли, на ходу отпала, человек разбился.:-| Хотя это одна из, реальных версий.

Сергей_С 21.09.2016 10:56

Re: ЧП на Днепре.
 
А мож ему спецом гидрик с неисправной рейкой подсунули?

Ярослав JK 21.09.2016 21:38

Re: ЧП на Днепре.
 
Давно забыли, как при прохождении ТО инспектор в том числе осматривал рулевое управление. Проходил гидрик ТО? Когда? Кто владелец (передача управления лицу без прав) и т.д. По идее, наказать должны несколько человек, причем капитан буксира в это число не входит (малые суда должны уступать дорогу большим, тем более баржа...). И т.д... Вот если бы капитан баржи укушался в говно и впилился в берег, как пару лет назад на выходе из РОПа наблюдал, тогда да...

student 22.09.2016 12:37

Re: ЧП на Днепре.
 
Не буду вдаваться в правила и все остальные моменты! Данный тип гидрика был у Боди 2 года в эксплуатации, мучали как только могли лобовую атаку не проводили, игрушка очень приятная и крепкая. Из опыта был в эксплуатации двухтактник, у него от удара в пирс бетонный согнуло рулевую тягу под рулем что сказывалось на точности управления. Но приловчившись можно было кататься. Так что оторванный руль это какой-то нонсонс, хотя если такой вес пошел резко вперед то может и оторвал

real seaman 23.09.2016 02:21

Re: ЧП на Днепре.
 
Лучше б дали гидрик покататься Яйценюку или Гройману и т.д. Список желаний можно долго продолжать.:-)
А если серьезно, то всегда должна БЕЗОПАСНАЯ скорость иметь место. И не только на воде, но и на берегу.

Ярослав JK 23.09.2016 03:22

Re: ЧП на Днепре.
 
Ну, ьля, какой оторванный руль, нафиг??? Слов уже приличных нет... Где катался? На фарватере? Оторванный руль лечится выдергиванием чеки. Конечно, если не пил. Если "заломает" выкинет нафиг, с почти мгновенной остановкой. На месте, метров 5-7 будет расстояние6, видел неоднократно. Если до баржи даже 30 метров - не убъешься никак, разве что подплыть и биться головой об форштевень...
Пересекать ход судов не ближе 500 метров. Подходить бортами на параллельных курсах - точно не помню, связано с длинной корпусов, но там докуя расстояния должно быть, баржа длинная и воду тянет зверски. Все равно не получается убиться. Получается только один вариант - залить зенки и на полной тапке впилить в борт, прости Господи...
ПС Наверное, скажут сердечный приступ...

Alexribalka 25.09.2016 20:35

Re: ЧП на Днепре.
 
Стою недели три назад на якорях с квоком. Смотрю, на территории речпорта резвится надувнуха между волнорезом и паромом. Вот выходит эта надувнуха метра три с половиной длиной на полном ходу с двумя челами в модных красных костюмах и лятит прямо на меня. Слышу говорят : ну шо на таран?
А я стою на Драконе, улыбаюсь и думаю : Ну давай!:-]:-]
Прошли придурки метрах в десяти "глаза в глаза" и полетели.
А я не стал даже нервы портить (с сыном был), снял якоря та пошел на другое место. Дело в том что сом после мотора на глиссирующих оборотах клевать не будет часа полтора-два.
Так что имейте в виду-если видите квочатника обойдите стороной или на тихом ходу.
Ну так, чтоб не накапливалась отрицательная энергия :-)

voxa zp 25.09.2016 20:48

Re: ЧП на Днепре.
 
Цитата:

Допис від Ярослав JK (Допис 446354)
Ну, ьля, какой оторванный руль, нафиг???

Какой, какой. Вот такой.
"Уважаемые дилеры!
Важная информация для сервис менеджера BRP !
BRP объявили отзывную кампанию по замене Рулевой Колонки (Руля) на гидроциклах SPARK.
Возможно некоторые рули от поставщика пришли неправильно собранными. При нагрузке рулевая колонка может сломаться и водитель потеряет равновесие, что чревато падением и травмами.
Закажите детали, известите владельцев техники и выполните кампанию ОБЯЗАТЕЛЬНО! """""

popovitch 25.09.2016 21:19

Re: ЧП на Днепре.
 
Типа даже так http://brpclub.ru/index.php?app=core...ttach_id=41000

Ярослав JK 26.09.2016 00:11

Re: ЧП на Днепре.
 
Цитата:

Допис від voxa zp (Допис 446605)
Какой, какой. Вот такой.
"Уважаемые дилеры!
Важная информация для сервис менеджера BRP !
BRP объявили отзывную кампанию по замене Рулевой Колонки (Руля) на гидроциклах SPARK.
Возможно некоторые рули от поставщика пришли неправильно собранными. При нагрузке рулевая колонка может сломаться и водитель потеряет равновесие, что чревато падением и травмами.
Закажите детали, известите владельцев техники и выполните кампанию ОБЯЗАТЕЛЬНО! """""

Для того, чтобы на гидрике убиться об баржу при заломавшемся руле, нужно к ней подойти почти вплотную. Или не соображать, что случилось = много промилле в крови плюс полное отстутствие опыта и ес-сно прав на управление.
Я не знал умершего и никак не держу на него зла, однако периодически пытаясь отвернуть от пьяных мотоциклистов на воде, зело критически отношусь к камикадзе.

popovitch 12.10.2016 18:29

Re: ЧП на Днепре.
 
Не на Днепре, но ЧП......Из-за шторма в Одессе утонула яхта

Antonioni2007 13.10.2016 00:28

Re: ЧП на Днепре.
 
Цитата:

Допис від vital-777 (Допис 445076)

Да.... Наглость-второе счастье

sergey71 21.10.2016 20:15

Re: ЧП на Днепре.
 
Осень-Весна неблагоприятное время для пребывания на воде потому нам всем надо быть вдвойне осмотрительней В Запорожье на Днепре перевернулась лодка – утонул рыбак - Украина - Запорожье | Обозреватель

Deniz76 30.10.2016 23:02

Re: ЧП на Днепре.
 
Вода ошибок не прощает! | Блог пользователя Dozvil | Рыбалка.com

Mykola234 31.10.2016 09:49

Re: ЧП на Днепре.
 
Вот и я на воде не пью почти, вернеё меру начал знать. Проверил на себе ,хорошо что хорошо закончилось. И так ,приехали двумя лодками, в 7 утра были на месте, в процессе рыбалки пили немного, чувствовал себя нормально. Собрались ехать домой, я даже культурно и красиво ,аккуратно собрал снасти, едем домой. В лодке нас было трое. На обратном пути встречаем корешей на третьей лодке, они было винцо, пристали к берегу ещё выпили. Вот то вино меня и подкосило. Едем дальше. По Дунаю обычно рыбаки тянут сети по течению и их лодка проходит под самый берег. Они чуть отплыли чтоб дать мне проехать, но тут то мне места показалось мало. В итоге залетел на полном ходу в камыш, дерево ,берег,стекла разбиты, у кореша нос поцарапало о стекло разбившееся.
В общем мужики если еду на один день то не пью, если на 3 дня то в последний день отхожу и еду трезвым. В общем получил урок на всю жизнь. Хорошо что в лодке тогда не было ни женщин ни детей и то что рыбакам в сети не заехал, а то попал бы на деньги. Как-то то так.
Виноват сам в общем.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:46.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0