Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Общалка (http://forum.fregat.club/общалка/)
-   -   Евро 2012 и навигация (http://forum.fregat.club/общалка/4556-евро-2012-и-навигация.html)

Francuz 28.04.2012 12:05

Re: Евро 2012 и навигация
 
Очень понравилась аббревиатура - Укрморречинспекция (УМРИ). Как раз в точку.:-D

Злой Кот 28.04.2012 13:47

Re: Евро 2012 и навигация
 
Цитата:

Допис від Francuz (Допис 115250)
К слову о проверках:
Нерадивым водителям моторных лодок обещают в этом году несладкую жизнь
Епт. Получается все жилеты что у меня в лодке не подходят и даже модные неопреновые ... Короче придется бабло платить доблестной милиции. Бо покупать вот это
http://www.gofree.com.ua/content/zhi...telnyi-captain
за 500 грн... ХЗ...

По моему это акция - продвижение бизнеса/пополнение бюджета.Производитель сертифицированных спассредств в Украине один (по моей информации).Кстати по первой ссылке на фото водный милиционер тоже без жилета - оно и понятно, с таким кирпичем на шее не то что лодкой управлять, даже судовой у "нерадивого судоводителя" трудно проверить.Если борьба идет за безопасность - нужно признать страховочные жилеты годными к применению, а так только война за сертификаты.

logist 28.04.2012 15:13

Re: Евро 2012 и навигация
 
По моему то же, наполнение чьего то кармана , а не безопастность. Я попробовал положил 5 настоящих морских спас жилетов ка,как на предпоследнем снимке и свой спаскруг в свой Прогресс на задний диван. Получилось по борта (и на пол то же),осталось места для одного ребёнка или взрослый хомяк стоя. Если даже их одеть , то этот объём из кокпита никуда не денется . А шмотки куда? И в таком скафандре только пассажиром , рулить нормально невозможно.

MERLIN 28.04.2012 16:01

Re: Евро 2012 и навигация
 
Цитата:

Допис від Francuz (Допис 115250)

Вот вы возмущаетесь. А внимательно ли вы читали статью? Прочтите ещё раз после слова "ВНИМАНИЕ"
Что-то там не вяжется- особенно с крупными промышленными судами.

Злой Кот 28.04.2012 16:21

Re: Евро 2012 и навигация
 
Цитата:

Допис від MERLIN (Допис 115299)
Вот вы возмущаетесь. А внимательно ли вы читали статью? Прочтите ещё раз после слова "ВНИМАНИЕ"
Что-то там не вяжется- особенно с крупными промышленными судами.

К чему тогда первый абзац статьи? Ведь несертифицированные жилеты не спасательные, а страховочные.К тому же я не возмущаюсь а спокойно высказываю личное мнение.

popovitch 28.04.2012 17:15

Re: Евро 2012 и навигация
 
Почитал внимательней в ленте новостей, того же сайта ТЫЦ .

Бывалый 28.04.2012 19:25

Re: Евро 2012 и навигация
 
Тут получился "испорченый телефон". Информация для водной милиции Кременчуга о спасжилетах была моя. Вот я о ней писал на дружественном сайте в коментарии от 23 апреля http://rop.in.ua/index.php/ru/compon...2-жилеты
Потом она попала в УМРИ почему-то, где появилась разъяснение про большие суда и промышленное производство жилетов. Жилеты как были спасательными и страховочными, так ими и остались. Теперь смотрим в свое Свидетельство о пригодности малого судна к плаванию, выдаваемое Регистром, а там написано жилетов спасательных столько-то. Спасательных, а не страховочных. На спасательных написано ЖСП, т.е. жилет спасательный, имеется штамп с номером и паспорт с отметкой Регистра и соответствующий штамп Регистра на жилете. Так какие жилеты должны быть в лодке? Люди в УМРИ новые, как организация только организована, специалистов не хватает, но они быстро научатся. Вам решать какие жилеты иметь на борту, красивые или спасательные. Теперь о барыгах. Жилет спасательный стоит от производителя 396 грн. вот здесь. Это в Киеве. В Кременчуг их надо привезти потратив время и деньги на транспорт и перевод денег, заплатить налоги и сборы, так как везет их предприятие, доставить желающему, и выходит "интерес" с одного жилета гривен двадцать. Крупный бизнес! Кто из кременчужан хочет дешевле переводите деньги в Киев и доставляйте с помощью перевозчика. Выйдет трохи дешевше.

MERLIN 28.04.2012 20:52

Re: Евро 2012 и навигация
 
Цитата:

Допис від Злой Кот (Допис 115300)
К тому же я не возмущаюсь а спокойно высказываю личное мнение.

Ну и где я вас ЛИЧНО обвинил в возмущении???

Руслан 35 28.04.2012 23:44

Re: Евро 2012 и навигация
 
Цитата:

Допис від Бывалый (Допис 115314)
Тут получился "испорченый телефон". Информация для водной милиции Кременчуга о спасжилетах была моя. Вот я о ней писал на дружественном сайте в коментарии от 23 апреля http://rop.in.ua/index.php/ru/compon...2-жилеты
Потом она попала в УМРИ почему-то, где появилась разъяснение про большие суда и промышленное производство жилетов. Жилеты как были спасательными и страховочными, так ими и остались. Теперь смотрим в свое Свидетельство о пригодности малого судна к плаванию, выдаваемое Регистром, а там написано жилетов спасательных столько-то. Спасательных, а не страховочных. На спасательных написано ЖСП, т.е. жилет спасательный, имеется штамп с номером и паспорт с отметкой Регистра и соответствующий штамп Регистра на жилете. Так какие жилеты должны быть в лодке? Люди в УМРИ новые, как организация только организована, специалистов не хватает, но они быстро научатся. Вам решать какие жилеты иметь на борту, красивые или спасательные. Теперь о барыгах. Жилет спасательный стоит от производителя 396 грн. вот здесь. Это в Киеве. В Кременчуг их надо привезти потратив время и деньги на транспорт и перевод денег, заплатить налоги и сборы, так как везет их предприятие, доставить желающему, и выходит "интерес" с одного жилета гривен двадцать. Крупный бизнес! Кто из кременчужан хочет дешевле переводите деньги в Киев и доставляйте с помощью перевозчика. Выйдет трохи дешевше.

Ага то есть мне в мою ПВХ 360 нужно аж 5 шт + круг, ДА???????????????

Раньше на сайте производителя было разъяснение по жилетам где русским по белому было написано, что спасательный применяется на судах и находится в отведённом для них месте. Одевают их естественно в тот самый момент.....

Страховочный же носят находясь у воды на пирсах, лодках и погрузках.

То есть как раз наш случай.

Потом это всё с сайта убрали, чтоб не осталось разночтений.

Так вот Бывалый ответте по совести , я должен быть одет в страховочный постоянно или не одет ни в какой, так как спасательный не относится к постоянно носимым на теле средствам????????????????????????????????

toz7801 29.04.2012 02:16

Re: Евро 2012 и навигация
 
Если люди поставили себе задачу заработать денег,то они их заработают. Рычагов для этого предостаточно. Былабы печать в руках,да право написать приказ.При прохождении ТО в этом году,я был предупреждён,что в следующем году у меня по плану ТО на берегу.Для этого я должен буду предоставить 3 фотографии. 1.Фото № двигателя.2.Фото №лодки(выбит заводом изготовителем),если таковой отсутствует,пойти к гравёру,выграверовать на пластне и пластину приклепать к лодке.3.Фото спасжилетов на фоне лодки и чтобы был виден бортовой №лодки.С первыми двумя фото я согласен на 100%.По поводу фото 3. Можна побегать по РОПу,и у кого-то найти спасжилеты и сфоткать.А если заставят набивать на спасжилетах № своей лодки? Будем опять прибегать к каким-то ухищрениям? Как на меня разрешили бы страховочные жилеты и всё,вопрос закрыт. У большенства они есть. Я лично пару лет назад ездил на эту фирму в Бортничи,на которую дана ссылка.Так там были только страховочные,спасательных они ещё не делали. Взял 4 страховочных,на воде испытал,нормально держит.

Бывалый 29.04.2012 09:12

Re: Евро 2012 и навигация
 
Цитата:

=Руслан 35;115355
Так вот Бывалый ответте по совести , я должен быть одет в страховочный постоянно или не одет ни в какой, так как спасательный не относится к постоянно носимым на теле средствам????????????????????????????????
Спасательный должен быть на борту..."7.5. Маломірні самохідні і несамохідні плавзасоби та вітрильники під час експлуатації повинні мати на борту комплект весел, кочети, рятувальні, водовідливні та протипожежні засоби у відповідності до норм, зазначених у судових квитках". Про затвердження Правил охорони життя людей на водних... | від 03.12.2001 № 272 (Сторінка 1 з 2) Здесь возникает противоречие с Правилами Регистра - комплект или количество жилетов по людям на борту. В иных регионах Украины требуют местные власти иметь жилет одетым, но это другая песня.
Вот думаю вопросы позадавать, предложений поподавать на сайте УМРИ на форуме ихнем Форум И касаемо спассредств, и переделок совколодок под импортные моторы, и регистрации самостроя.

Денис 29.04.2012 15:00

Re: Евро 2012 и навигация
 
Лично я при покупке катера сразу купил комплект спасательных жилетов (4 штуки) и круг в СПАС-КАНИ с сертификатами, завернул в целлофан и распихал по всем возможным нычкам в кокпите. Для ношения купил обычные страховочные по 130 грн. в Одессе на "семерке". Если вас остановят на воде в одетом страхжилете и при этом в лодке будут лежать сертифицированные спасжилеты и круг, не думаю что к вам будут какие-то претензии. Все разумные люди и понимают что реально в спасжилете можно только сидеть неподвижно. Ну а наличие - раз надо значит надо. в 2009 году стоимость у производителя была по 250 грн.

Руслан 35 29.04.2012 22:15

Re: Евро 2012 и навигация
 
Цитата:

Допис від Денис (Допис 115398)
Лично я при покупке катера сразу купил комплект спасательных жилетов (4 штуки) и круг в СПАС-КАНИ с сертификатами, завернул в целлофан и распихал по всем возможным нычкам в кокпите. Для ношения купил обычные страховочные по 130 грн. в Одессе на "семерке". Если вас остановят на воде в одетом страхжилете и при этом в лодке будут лежать сертифицированные спасжилеты и круг, не думаю что к вам будут какие-то претензии. Все разумные люди и понимают что реально в спасжилете можно только сидеть неподвижно. Ну а наличие - раз надо значит надо. в 2009 году стоимость у производителя была по 250 грн.

Знаеш, давай тогда и на дороге проверять наличие и работоспособность подушек безопастности(у кого нет, сразу на штраф стиоянку) , а ремень безопасности это аналог страховочного жилета в лодке...............................................

Или я неправильно интерпритирую средства сохранения собственной жизни?


Мало того, жизнь человекак принадлежит человеку и он волен ею распорядится на своё усмотрение, поэтому штраф можно требовать исключительно при наличии страховой медицины, а сегодня здох так здох, не нужно тратить бюджетные копейки на типа лечение......................................
Им пи.....до....расам нужны правильные жилеты, чтоб тело легче найти, а не Вы спаслись....................

По этому сц... уко хочется за горло этих законотворцев подержать.......................

Денис 29.04.2012 23:29

Re: Евро 2012 и навигация
 
2 Руслан35. Каждый решает проблему возможных конфликтов на воде с проверяющими так как считает нужным. Я до покупки катера заранее сдал на права с запасом (75+ и море). Катер сразу перерегистрировал на себя, доукомплектовал и прошел ТО. Это заняло не так много времени и не так много средств по сравнению со стоимостью покупки. Пусть каждый для себя решает надо оно ему или нет. А по спасжилетам вообще непонятен кипиш - требования и раньше были такими. По мере увеличения штрафов и расценок на услуги УМРИ все больше лодочников будет "легализовываться" по максимуму, иначе их понемногу выживут с воды.

Vodnik-D 30.04.2012 09:13

Re: Евро 2012 и навигация
 
Цитата:

Допис від Денис (Допис 115398)
Лично я при покупке катера сразу купил комплект спасательных жилетов (4 штуки) и круг в СПАС-КАНИ с сертификатами, завернул в целлофан и распихал по всем возможным нычкам в кокпите.

А почему только четыре? Катер то у Вас, если я не ошибаюсь, восьмиместный :neznayu: На больше нычек не хватило? Посмотрите вокруг - у большей части "водоплавающих" не столь вместительные плавсредства как у Вас и хранить/таскать/ в лодке "хлам" в виде спасательных средств "для проверяющих" им конструкция лодки просто не позволяет.
Но подоплека вопроса, как мне кажется, всё же в другом - почему мы, водномоторники, должны страдать от того, что кто-то поленился подумать и ограничился написанием нормативов, оторванных от реальной жизни? К счастью есть умные проверяющие, которые понимают абсурдность некоторых "прописных истин". Хуже если этих проверяющих начинают "наклонять" и принуждать требовать выполнения строго "по бумажке". Или когда проверяющий "встал не с той ноги"...

Руслан 35 30.04.2012 09:19

Re: Евро 2012 и навигация
 
Цитата:

Допис від Денис (Допис 115423)
2 Руслан35. Каждый решает проблему возможных конфликтов на воде с проверяющими так как считает нужным. Я до покупки катера заранее сдал на права с запасом (75+ и море). Катер сразу перерегистрировал на себя, доукомплектовал и прошел ТО. Это заняло не так много времени и не так много средств по сравнению со стоимостью покупки. Пусть каждый для себя решает надо оно ему или нет. А по спасжилетам вообще непонятен кипиш - требования и раньше были такими. По мере увеличения штрафов и расценок на услуги УМРИ все больше лодочников будет "легализовываться" по максимуму, иначе их понемногу выживут с воды.

Ну тогда ответь Денис, почему автоматически были похерены пенопластовые круги которые отвечали всем требованиям?
Почему советский спасик с пенопластом уже не подходит?
Не видиш ли ты в этом некой закономерности?

Скажу больше, через 5 лет твой сертификат на спасик с лампочкой канет в историю, так как срок службы батарейки закончится и нужно будет по новой подтверждать пртигодность.

Теперь давай про стоимость поговорим.
Ты купив взрослый катер за не малые деньги на этом фоне не заметиш этих жилетов, а вот человек с б/У надувасом ой как заметит, да и владельци совко кастрюль аналогично.

Скажу больше, есть противоречие между их наличием и нахождением в них, отсюда и все эти разговоры.

Вон в России страховочный подходит и для ТО и для нахождения в лодке, а мы тупо должны спонсировать одного производителя......................
Я кстати себе именно у них брал страховочный, он очень удобный и тело весом 90 кг спокойно плавает и воротник там имеется.


Теперь рассмотрим хранение сего добра с надувной лодке...... Есть какието предложения????????????????????
А страховочный одел на себя и места он не занимает.........

Денис 30.04.2012 10:23

Re: Евро 2012 и навигация
 
Цитата:

Допис від Vodnik-D (Допис 115443)
А почему только четыре? Катер то у Вас, если я не ошибаюсь, восьмиместный

А я езжу только вчетвером. Для остальных есть еще четыре страховочных. На самом деле инспектор на это не обратил внимание, но в синей книжке написал "7 мест".

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 115444)
почему автоматически были похерены пенопластовые круги

Может быть они морально устарели. Многие возили их на носовой палубе (как и мы на Крыме) они выгорали на солнце, трухли и крошились.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 115444)
нужно будет по новой подтверждать пртигодность.

С этим проблем нет. В СПАС-КАНИ есть такая услуга. Тем более если жилет не использованый и в упаковке. А батарейка там начинает работать только после заливания водой так что срок службы у нее ограничен только до первого намокания.

Бывалый 30.04.2012 10:24

Re: Евро 2012 и навигация
 
Тут, ребята, такая песня. Создается новая лавочка при нормально работающей старой для трудоустройства донецких, остальные места, которые остались, продаются. Все под семью. Задача - накачать бабла любым способом пока у власти. Ждем войну поборов на воде для отбить бабки за место и еще заработать. Безопасность на воде здесь на последнем месте.
Возить гору сертифицированных жилетов с кругами, лучше их буксировать за собой или давать на лапу - решать вам.

Денис 30.04.2012 10:27

Re: Евро 2012 и навигация
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 115444)
а мы тупо должны спонсировать одного производителя..

Ну ты же помнишь про "летайте самолетами аэрофлота!..."
Это вопрос не ко мне. Инспектор сказал - не хочешь проблем с ТО и проверками - раз купи все что требуют и забудь.
Кстати в катере были два старых америкосовских жилета так на них кроме воротника не было никаких цацек типа лампочки, батарейки, свистка и светоотражающих полосок!

vital-777 30.04.2012 12:38

Re: Евро 2012 и навигация
 
Цитата:

Допис від Денис (Допис 115447)
Может быть они морально устарели. Многие возили их на носовой палубе (как и мы на Крыме) они выгорали на солнце, трухли и крошились.

Не пенопласт не выгорает, а при желании-для красоты его заворачивали в один слой медицинского бинта и красили.Был как новый!!!
Цитата:

А я езжу только вчетвером.
не верю, в основном может и да, но от случая к случаю думаю появляется и 5 пассажир
Цитата:

Для остальных есть еще четыре страховочных.
ну так весь смысл Вами сказанного сводится к нулю: Нужны сертифицированные!?
Цитата:

На самом деле инспектор на это не обратил внимание, но в синей книжке написал "7 мест"
Сегодня не обратил после завтра обратит внимание.
придется покупать еще 4 сертифицированных место страховочных и распихивать 7 шт в лодке, найдется еще место , удобно??

У меня "Крым" и в синий книжке вписано 5 человек, как Вы считаете, вместятся 5 сертиф. жилетов и круг??? цену не обговариваем?
даже сам инспектор от моего вопроса по доброму рассмеялся как могут в крыме на заднем сиденье уместится три "хомячка" в спасжилетах.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:57.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0