Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Общалка (http://forum.fregat.club/общалка/)
-   -   Евро 2012 и навигация (http://forum.fregat.club/общалка/4556-евро-2012-и-навигация.html)

Руслан 35 30.04.2012 20:51

Re: Евро 2012 и навигация
 
Цитата:

Допис від Бывалый (Допис 115482)
Читать киевские правила пользования водными объектами где Вы обязаны сидеть в спасжилете. Только не надо заводить пластинку сначала про хомячков и не видно ничего. Я правила не пишу, а обязан их исполнять, как и все.

Это не ответ.

Я привёл пример с определёнными условиями, Вы бравируете законом и надобностью его соблюдать.
Найдите в себе силы и ответте по сути ,без виляния на мой вопрос в посте №90.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Допис від Бывалый (Допис 115495)
Только факты мне известные по моему Кременчугу. Не прошли ТО в связи с незаконными переделками в прошлом году 16 судов, а в этом уже 11. Ну и обещания из местной газеты думаю небезосновательные..."Как накажут за отсутствие спасательного жилета.

За отсутствие спасательных жилетов у водителя лодки или пассажиров действующий Кодекс об административных нарушениях предусматривает штрафы (до 85 грн). К тому же могут наказать не только водителя, но и начальника лодочной станции, который допустил на воду людей без спассредств. Более действенным способом является постановка лодки на штрафплощадку. В Кременчуге планируют оборудовать три коммунальных штрафплощадки, на которые можно было бы ставить любые моторные суда. За каждый день простоя на ней владелец будет уплачивать определённую сумму. Сейчас этот вопрос прорабатывается на уровне мэрии. К тому же инспектора ожидают, что в скорых изменениях в Кодексе об административных нарушениях будут значительно увеличены штрафы для нарушителей правил безопасности на воде".
Ссылка где-то в этой теме выше. А так завтра посмотрим. С началом навигации! Велкам в Кременчуг.

Я смотрю, Вам эти штрафы душу греют, просто бальзам на раны......
Сколько людей утонули от отсутствия спас жилетов?
Сколько людей утонули с одетым страховочным ?

Есть статистика?

Или только разговоры с надуванием щёк про необходимость.......

Бывалый 30.04.2012 21:07

Re: Евро 2012 и навигация
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 115496)
Это не ответ.
Я смотрю, Вам эти штрафы душу греют, просто бальзам на раны......

Или только разговоры с надуванием щёк про необходимость.......

Обвиняете меня в том, что закон и правила не совершенны? Не по адресу. Привожу факты без эмоций дабы предостеречь хоть одного человека от возможных проблем. Попробуйте свое недовольство перевести на высший уровень, а именно попытаться бороться с системой, как я в свое время письма Регистру писал, подписи собирал, даже здесь, на этом сайте. Оденьте жилет, возьмите плакат и под УМРИ.
И еще.
Негоже незнакомых людей оскорблять, неприлично!

Руслан 35 30.04.2012 21:24

Re: Евро 2012 и навигация
 
Цитата:

Допис від Бывалый (Допис 115498)
Обвиняете меня в том, что закон и правила не совершенны? Не по адресу. Привожу факты без эмоций дабы предостеречь хоть одного человека от возможных проблем. Попробуйте свое недовольство перевести на высший уровень, а именно попытаться бороться с системой, как я в свое время письма Регистру писал, подписи собирал, даже здесь, на этом сайте. Оденьте жилет, возьмите плакат и под УМРИ.
И еще.
Негоже незнакомых людей оскорблять, неприлично!

А где оскорбления?
Вы радуетесь этим дибильным по отношению к лодкомоторникам нормам, я же пытаюсь получить от такого правильного и законопослушного человека ответ на вопрос. И что мы видим???????????????????????
А видим, полное нежелание ответить на вполне чёткий вопрос. Съезжаем с темы, но не отвечаем.

Valeron 30.04.2012 21:47

Re: Евро 2012 и навигация
 
О чем спор ??? О том, что земля круглая ?? Будем решать проблемы по мере их накопления, а раньше времени растравиться или напрягаться мы не будем!! :friends: Пусть каждый решает, сколько ему нужно жилетов и спасательных и вспомогательных , для комфорта в лодке или Боже упаси за бортом ;-) !!

Руслан 35 30.04.2012 21:57

Re: Евро 2012 и навигация
 
Цитата:

Допис від Valeron (Допис 115500)
О чем спор ??? О том, что земля круглая ?? Будем решать проблемы по мере их накопления, а раньше времени растравиться или напрягаться мы не будем!! :friends: Пусть каждый решает, сколько ему нужно жилетов и спасательных и вспомогательных , для комфорта в лодке или Боже упаси за бортом ;-) !!

Вот это правильный подход, но и контролирующие органы должны иметь аналогичный подход.

Я же описал в посту №90 ситуацию, но вот Бывалый тупо проигнорировал............

chaser 30.04.2012 22:09

Re: Евро 2012 и навигация
 
Горячее обсуждение проверок милицией спасательных жилетов, рейды инспекции, рыбнадзор за кустами ... Как по мне, то похоже пора на воду. Ответы на Ваши вопросы не однократно давались. Посмотрите раздел Законодательство. Вы поймете, что милиция наделена определенными полномочиями и проверка жилетов не их дело. Зайдите в раздел Техосмотр, и Вам откроется тайна, о том, что спасательные жилеты есть нескольких типов, в лодке они должны быть в соответствии с этими условиями. Ели у Вас удаление не более 3 миль то плавучесть жилета 100 N, 1.5 - 50N , т.е так называемые страховочные (законодательством этот термин вообще не определен), если в море жилет должен соответствовать нормам SOLAS. При прохождении техосмотра никто сейчас не требует с Вас пенопластовый совковский жилет, достаточно показать, что он соответствует требованиям ISO (вот здесь засада, не все отечественные производители пишут о соответствии продукции забугорным стандартам, т.е. не могут, та как это дополнительные затраты на заявки, проверки, сертификацию ). Потом им сделают проверку, т.е подтверждение (15 грн. жилет). Кроме всего этого, спасательные средства не подлежат надзору регистра, ими занимается МЧС. Это к тому, что судя из обсуждения Вы за то, чтобы сотрудник ГАИ у проверял в машине наличие сертификатов на подушки безопасности и ремни ( а может подсказать им хотите ;-).
Советую просмотреть старые темы в Законодательстве и много вопросов отпадут сами по себе. :-)

Бывалый 01.05.2012 00:01

Re: Евро 2012 и навигация
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від chaser (Допис 115502)
Советую просмотреть старые темы в Законодательстве и много вопросов отпадут сами по себе. :-)

Можно подробнее про тайну желательно со ссылкой на документ. Это вы про хитрую фирму за 15 грн. жилет, но на их сайте явно не страховочные жилеты, а самые настоящие спасательные. Ну и последнее, жилеты подлежат надзору Регистра и только Регистра, какое МЧС или мы уже в России? Вот сертификат производителя жилетов от Регистра.
Че-то не отпадают вопросы, только добавляются.

dimon 01.05.2012 00:03

Re: Евро 2012 и навигация
 
Цитата:

Допис від Бывалый (Допис 115511)
Можно подробнее про тайну желательно со ссылкой на документ. Это вы про хитрую фирму за 15 грн. жилет, но на их сайте явно не страховочные жилеты, а самые настоящие спасательные. Ну и последнее, жилеты подлежат надзору Регистра и только Регистра, какое МЧС или мы уже в России? Вот сертификат производителя жилетов от Регистра.
Че-то не отпадают вопросы, только добавляются.

Сертификат...по ходу ЛЕВЫЙ....могу ошибаться....

Бывалый 01.05.2012 00:07

Re: Евро 2012 и навигация
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від dimon (Допис 115512)
Сертификат...по ходу ЛЕВЫЙ....могу ошибаться....

Тогда еще один. Все :ok: Да там еще черным по белому - спасательное обеспечение судов и других плавсредств, а не морских теплоходов. Как известно надувная лодка это малое судно в понимании Регистра - (с сайта Регистра) визначення терміну "Мале судно"
Судно або інша плавуча споруда або засіб, найбільшою довжиною корпусу до 24 м включно, корисною вантажопідйомністю від 80 кг, які не призначені для: розміщення більш, ніж 12 пасажирів на борту; перевезення небезпечних вантажів; використання їх як пасажирські судна, криголами, буксири, товкачі, плавучі крани, судна технічного флоту і в якості суднового обладнання (рятувальні і робочі шлюпки, плоти).

Малі судна, що знаходяться під технічним наглядом Регістра, повинні мати документи (Сертифікати), які підтверджують відповідність судна нормам Правил, що забезпечують безпеку експлуатації.

Руслан 35 01.05.2012 00:10

Re: Евро 2012 и навигация
 
Цитата:

Допис від Бывалый (Допис 115514)
Тогда еще один. Все :ok:

Вот всё знаете, все сертификаты есть, а ответа на мои вопросы по прежнему НЕТ................

chaser 01.05.2012 00:38

Re: Евро 2012 и навигация
 
По поводу сертификатов, правильно dimon подметил, похоже они левые. Не, не совсем левые, если хотите я могу тоже такой нарисовать, только вот что он удостоверяет? В Украине сертификация на предмет соответствия системе управления качеством ISO проводиться ТОЛЬКО уполномоченными предприятиями Держспоживстандарта (лицензию дают (давали), не знаю сейчас). Они могут выдать такую бумагу, но будет обязательно печать Дерспоживстандарта. Кроме системы управления качеством ISO существуют стандартизированные нормы производства продукции, тоже ISO. Написаное в сертификатах ДСТУ ISO 9001 ... по мне так бред... К тому же, голограмки только сейчас на документах отменили, да и то не на всех.
Зайдите на сайт Кани в продукцию, они там почти везде пишут (кроме спасательных жилетов SOLAS), что надзору регистра спасательные изделия не подлежат.

Vodnik-D 01.05.2012 01:02

Re: Евро 2012 и навигация
 
Цитата:

Допис від chaser (Допис 115502)
Если у Вас удаление не более 3 миль то плавучесть жилета 100 N, 1.5 - 50N

Если не затруднит - дайте ссылку на этот документ( что-то у меня не получается найти этот текст :smuschenie: ). Интересно взглянуть на первоисточник и понять откуда такая разница с Евростандартом на жилеты....

Ну и раз пошла такая пьянка(обсуждение казуистики законотворцев), то вопрос киевлянам: какие Правил пользования маломерными судами Вы изучали на курсах судоводителей? Думаю что "Правила користування маломірними суднами на водних об’єктах Київської області”.
Тогда какое Вы имеете право(юридически) пересекать территориальные границы области и осуществлять плавание за пределами зоны приписки судна - ведь Правил по другим областям Вы не изучали и проверки знаний по ним не проходили. А вдруг кому-то вздумается и на этом "бабло косить"? :->

Бывалый 01.05.2012 09:16

Re: Евро 2012 и навигация
 
Цитата:

Допис від chaser (Допис 115518)
По поводу сертификатов, правильно dimon подметил, похоже они левые.

Проверяется просто. Заходим на сайт Регистра и смотрим сертифицировано предприятие или нет. Всего делов.

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Допис від Vodnik-D (Допис 115521)
Если не затруднит - дайте ссылку на этот документ( что-то у меня не получается найти этот текст :smuschenie: ). Интересно взглянуть на первоисточник и понять откуда такая разница с Евростандартом на жилеты....

Не хотел огорчать заранее, но это евростандарт:
По требованиям Европейского стандарта жилеты подразделены на 4 категории:
EN393 - страховочный, с плавучестью не менее 5,1 кг (50N) и районом эксплуатации в закрытых водах с удалением до 5-ти миль;
EN395 - спасательный, с плавучестью не менее 10,2кг (100N) и районом эксплуатации в закрытых водах с удалением до 20-ти миль;
EN396 - спасательный, с плавучестью не менее 15,3кг (150N) и неограниченным районом эксплуатации;
EN399 - спасательный, с плавучестью не менее 28,3кг (275N) и неограниченным районом эксплуатации в экстремальных условиях.
В Украине такого нет пока к сожалению.

Добавлено через 7 минут
Цитата:

Допис від Vodnik-D (Допис 115521)

Ну и раз пошла такая пьянка(обсуждение казуистики законотворцев), то вопрос киевлянам: какие Правил пользования маломерными судами Вы изучали на курсах судоводителей? Думаю что "Правила користування маломірними суднами на водних об’єктах Київської області”.
Тогда какое Вы имеете право(юридически) пересекать территориальные границы области и осуществлять плавание за пределами зоны приписки судна - ведь Правил по другим областям Вы не изучали и проверки знаний по ним не проходили. А вдруг кому-то вздумается и на этом "бабло косить"? :->

Причем тут курсы? В разных регионах действуют разные правила в зависимости от того, что принимают местные законодатели. Есть обшегосударственные как образец для всех, но чиновники на местах вносят свои коррективы по собственному разумению. Вот и выходит, что, идя по Днепру, приходится то находится одетым в жилете, то сувать его под лавку. Следит за этим, кстати, водная милиция, по крайней мере у нас.

Добавлено через 10 минут
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 115524)
ну и как их в вашем самостийстве узаконивают? Как я понял, без поллитры в регистр тут никак не обойтись, потому как они и решают, "что такое хорошо, что такое плохо", по другому обычный халифат.

Существует четко прописанный порядок в Правилах классификации и постройки малых судов, как прочим и всех других. До начала переоборудования или реконструкции подается проект на одобрение Регистру. Положительно то, что сделать его можно самому (как проект так и переделки) если судно не коммерческое и не пассажирское. В противном случае надо обращаться в сертифицированную контору, а их есть (посмотреть можно на сайте Регистра по ссылке выше). Бывает что взял мужик и сам все переделал на своей Казанке М под сороковку, прицепил ее и пришел на техосмотр. Вот тут и возникают эти суда, о которых писал. Не проходит сороковка на Казанке М, много слишком и опасно. Вот такие пироги.

Денис 01.05.2012 09:43

Re: Евро 2012 и навигация
 
Цитата:

Допис від vital-777 (Допис 115455)
не верю, в основном может и да, но от случая к случаю думаю появляется и 5 пассажир

Если честно то обычно набивается полный комплект народу. Но четыре жилета я купил не потому что больше денег не хватило (а места для 8 жилетов на самом деле хватает) просто это количество плюс круг УСТРОИЛО инспектора и вопрос закрылся.

dimon 01.05.2012 09:49

Re: Евро 2012 и навигация
 
Кстати.....по поводу сертификатов......сколько кому надо:-> сделаем без проблем.

Бывалый 01.05.2012 10:16

Re: Евро 2012 и навигация
 
Цитата:

Допис від dimon (Допис 115535)
Кстати.....по поводу сертификатов......сколько кому надо:-> сделаем без проблем.

Есть большие сомнения в законности этих сертификатов. Левые имхо.

Добавлено через 10 минут
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 115539)
я его купил такой, в доками ЦИМС на переделку, там целый проект на паре десятков листов с расчетами, и ЦИМС независимая проектная организация с лицензией, и не входит в ГИМС, ГИМС МЧС просто принимает проект и узаконивает переделку выполняя чисто надзорные функции. У вашего регистра что, есть лицензия на проектные работы решать законность или незаконность переделок требованиям НТД? Или товарищ инспектор учился на проектирование судов? Как могут проектные и надзорные функции быть в одних руках?

Тут надо пояснить. Инспекторы на местах не рассматривают проекты. Их рассматривают на предмет соответствия правилам классификации и постройки в главном представительстве в Киеве в отделе экспертизы технической документации. Дальше, после одобрения, документация спускается на места, где собственно переделки по результатам ТО вносятся в документацию судна. Квалификации местного инспектора достаточно, чтоб проверить соответствие переделок одобренной технической документации. Собственно наш проект соответствует и вашему от ЦИМС - это тоже солидный стос бумаги. Лицензия у ЦИМС простите от кого?

Vodnik-D 01.05.2012 11:14

Re: Евро 2012 и навигация
 
Цитата:

Допис від Бывалый (Допис 115528)
Не хотел огорчать заранее, но это евростандарт
...
В Украине такого нет пока к сожалению.

Спасибо, но хотелось бы получить ссылку от chaser. Может мы с Вами чего-то не досмотрели :dumaet:

chaser 01.05.2012 12:43

Re: Евро 2012 и навигация
 
Вы абсолютно правы, EN европейский стандарт. В Украине действует только ISO (требования фактически идентичны с EN ). Ссылок не дам, но в перспективе в этом, следующем году, после присоединения Украины к Европейскому морскому сообществу будет и EN. Для этого сделано уже очень много. После принятия в сообщество в международном порту не будут делать дополнительные сертификации и осмотры и драть бабки, суда попадут под защиту международных европейских ( не америкосовских) сил при противодействии пиратству и многое другое. При этом Украина обязуется выполнять все европейские нормы.
По сертификатам. Сертификация - Держспоживстандарт - продукция по ДСТУ, ISO, системы управления качеством. Сертификация регистром (полномочия выписаны в положении по него), предприятий требованиям "морского производства" (так назвал т.к. не знаю всех, это и требования Лойда и конвенций разных, не специалист в этом). Полномочия милиции по проверке сертификатов жилетов - Закон "Про милицию", и КуАП в части компетенции, т.е фактически никакого. К тому же нет водной милиции, есть транспортная, на таком то объекте или регионе. Могут сделать замечание по поводу безопасности, т.е почему не в жилете.
Ответ на вопрос по поводу сертификата за 15 грн. - Это не сертификация, а Сертификат текущей проверки требованиям регистра, но не сертификация изделия ( ну деньгу в моем понимании сшибают, но этим снимают массу других проблем с жилетами и кругами).
Получилось немного сумбурно и запутано, это потому, что законодательство у нас такое. Сертификат (слово) можно понимать в разных видах, а фактически это документ, который говорит, что что-то чему-то соответствует.

Бывалый 01.05.2012 13:25

Re: Евро 2012 и навигация
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від chaser (Допис 115556)
К тому же нет водной милиции, есть транспортная, на таком то объекте или регионе.

Получилось немного сумбурно и запутано, это потому, что законодательство у нас такое. Сертификат (слово) можно понимать в разных видах, а фактически это документ, который говорит, что что-то чему-то соответствует.

Действительно сумбурно и запутано в отличии от законодательства. В Украине международные стандарты ISO учитывались при разработке собственных Правил, а конкретно Правил Регистра о чем есть указание в приамбуле Правил. Т.е. правила национальные с учетом. Все из Вашего текста можно оспорить и доказать неправильность, но это не для этого форума и не в тему, да и время отнимает. И вот картинка напоследок...

chaser 01.05.2012 15:09

Re: Евро 2012 и навигация
 
И вот картинка напоследок...

З А К О Н У К Р А Ї Н И Про міліцію

Стаття 7. Організація міліції та її підпорядкованість
Міліція є єдиною системою органів, яка входить до структури
Міністерства внутрішніх справ України, виконує адміністративну,
профілактичну, оперативно-розшукову, кримінально-процесуальну,
виконавчу та охоронну (на договірних засадах) функції. Вона
складається з підрозділів:
кримінальної міліції;
міліції громадської безпеки;
транспортної міліції;
державної автомобільної інспекції;
міліції охорони;
судової міліції;
спеціальної міліції;
внутрішньої безпеки.
Для забезпечення громадського порядку на об'єктах і
територіях, які мають особливе народногосподарське значення або
постраждали від стихійного лиха, екологічного забруднення,
катастрофи, Міністерством внутрішніх справ України з дозволу
Кабінету Міністрів України можуть створюватись спеціальні
підрозділи міліції.

Наказ МВС від 09.07.2009 N 302 ПОЛОЖЕННЯ про Департамент транспортної міліції Міністерства внутрішніх справ України
1. Загальні положення
1.1. Департамент транспортної міліції МВС України (далі - Департамент) є структурним підрозділом центрального апарату МВС України, який забезпечує організацію й узгодження дій підрозділів внутрішніх справ на транспорті у боротьбі зі злочинністю, злочинними посяганнями на вантажі, припиненні правопорушень та запобіганні їм, охороні громадського порядку, захисті особистої власності та безпеки громадян на об'єктах транспорту України.
2. Основні завдання
2.1. Організація, координація та контроль за діяльністю органів внутрішніх справ (далі - ОВС) на транспорті щодо захисту прав і свобод громадян, інтересів суспільства та держави від протиправних посягань, охорони громадського порядку та забезпечення громадської безпеки. Прогнозування криміногенної ситуації на об'єктах транспорту, загальна координація діяльності органів і підрозділів внутрішніх справ на транспорті держави, їх взаємодія з територіальними ОВС, регіональними підрозділами Служби безпеки, Державної податкової адміністрації, Державної прикордонної служби, Державної митної служби, Генеральної прокуратури України, правоохоронними органами сусідніх держав з питань виконання основних завдань боротьби зі злочинністю.
3. Функції
3.7. Здійснює заходи з питань організації взаємодії Міністерства внутрішніх справ та Міністерства транспорту та зв'язку України.
3.8. Організовує та координує роботу міліції підрозділів громадської безпеки на транспорті, спрямовану на:
а) забезпечення особистої безпеки громадян та охорону громадського порядку на об'єктах транспорту;
б) запобігання та припинення адміністративних правопорушень і забезпечення провадження у справах по них, розгляд яких законом покладено на ОВС на транспорті;
в) організацію взаємодії ОВС на транспорті з громадськими формуваннями та трудовими колективами;
г) контроль за дотриманням встановлених законодавством правил на об'єктах дозвільної системи, підпорядкованих Державній адміністрації залізничного транспорту України "Укрзалізниця";
д) охорону і утримання затриманих та взятих під варту осіб;
е) забезпечення захисту життя, здоров'я та майнових прав пасажирів від незаконного втручання в діяльність транспортної галузі.

Кодекс України про адміністративні правопорушення Адміністративні повноваження здійснюють в межах компетенції Стаття 222. Органи внутрішніх справ (міліція)
Органи внутрішніх справ (міліція) розглядають справи про такі
адміністративні правопорушення: про порушення громадського
порядку, за порушення правил паспортної системи, правил дорожнього
руху, правил, що забезпечують безпеку руху транспорту, правил
користування засобами транспорту, правил, спрямованих на
забезпечення схоронності вантажів на транспорті, а також про
незаконний відпуск і незаконне придбання бензину або інших
паливно-мастильних матеріалів (далі перелік статей Кодексу)


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:32.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0