Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Все о клубе > Клубная жизнь > Общалка

Общалка Околоклубные мероприятия и общение между собой

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 28.04.2012, 18:25   #1 (permalink)
уже не с нами
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 169 раз(а) в 56 сообщениях
Типово Re: Евро 2012 и навигация

Тут получился "испорченый телефон". Информация для водной милиции Кременчуга о спасжилетах была моя. Вот я о ней писал на дружественном сайте в коментарии от 23 апреля http://rop.in.ua/index.php/ru/compon...2-жилеты
Потом она попала в УМРИ почему-то, где появилась разъяснение про большие суда и промышленное производство жилетов. Жилеты как были спасательными и страховочными, так ими и остались. Теперь смотрим в свое Свидетельство о пригодности малого судна к плаванию, выдаваемое Регистром, а там написано жилетов спасательных столько-то. Спасательных, а не страховочных. На спасательных написано ЖСП, т.е. жилет спасательный, имеется штамп с номером и паспорт с отметкой Регистра и соответствующий штамп Регистра на жилете. Так какие жилеты должны быть в лодке? Люди в УМРИ новые, как организация только организована, специалистов не хватает, но они быстро научатся. Вам решать какие жилеты иметь на борту, красивые или спасательные. Теперь о барыгах. Жилет спасательный стоит от производителя 396 грн. вот здесь. Это в Киеве. В Кременчуг их надо привезти потратив время и деньги на транспорт и перевод денег, заплатить налоги и сборы, так как везет их предприятие, доставить желающему, и выходит "интерес" с одного жилета гривен двадцать. Крупный бизнес! Кто из кременчужан хочет дешевле переводите деньги в Киев и доставляйте с помощью перевозчика. Выйдет трохи дешевше.

Востаннє редагував Бывалый: 28.04.2012 о 18:35.
Бывалый зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.04.2012, 22:44   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Евро 2012 и навигация

Цитата:
Допис від Бывалый Переглянути допис
Тут получился "испорченый телефон". Информация для водной милиции Кременчуга о спасжилетах была моя. Вот я о ней писал на дружественном сайте в коментарии от 23 апреля http://rop.in.ua/index.php/ru/compon...2-жилеты
Потом она попала в УМРИ почему-то, где появилась разъяснение про большие суда и промышленное производство жилетов. Жилеты как были спасательными и страховочными, так ими и остались. Теперь смотрим в свое Свидетельство о пригодности малого судна к плаванию, выдаваемое Регистром, а там написано жилетов спасательных столько-то. Спасательных, а не страховочных. На спасательных написано ЖСП, т.е. жилет спасательный, имеется штамп с номером и паспорт с отметкой Регистра и соответствующий штамп Регистра на жилете. Так какие жилеты должны быть в лодке? Люди в УМРИ новые, как организация только организована, специалистов не хватает, но они быстро научатся. Вам решать какие жилеты иметь на борту, красивые или спасательные. Теперь о барыгах. Жилет спасательный стоит от производителя 396 грн. вот здесь. Это в Киеве. В Кременчуг их надо привезти потратив время и деньги на транспорт и перевод денег, заплатить налоги и сборы, так как везет их предприятие, доставить желающему, и выходит "интерес" с одного жилета гривен двадцать. Крупный бизнес! Кто из кременчужан хочет дешевле переводите деньги в Киев и доставляйте с помощью перевозчика. Выйдет трохи дешевше.

Ага то есть мне в мою ПВХ 360 нужно аж 5 шт + круг, ДА???????????????

Раньше на сайте производителя было разъяснение по жилетам где русским по белому было написано, что спасательный применяется на судах и находится в отведённом для них месте. Одевают их естественно в тот самый момент.....

Страховочный же носят находясь у воды на пирсах, лодках и погрузках.

То есть как раз наш случай.

Потом это всё с сайта убрали, чтоб не осталось разночтений.

Так вот Бывалый ответте по совести , я должен быть одет в страховочный постоянно или не одет ни в какой, так как спасательный не относится к постоянно носимым на теле средствам????????????????????????????????
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.04.2012, 08:12   #3 (permalink)
уже не с нами
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 169 раз(а) в 56 сообщениях
Типово Re: Евро 2012 и навигация

Цитата:
=Руслан 35;115355
Так вот Бывалый ответте по совести , я должен быть одет в страховочный постоянно или не одет ни в какой, так как спасательный не относится к постоянно носимым на теле средствам????????????????????????????????

Спасательный должен быть на борту..."7.5. Маломірні самохідні і несамохідні плавзасоби та вітрильники під час експлуатації повинні мати на борту комплект весел, кочети, рятувальні, водовідливні та протипожежні засоби у відповідності до норм, зазначених у судових квитках". Про затвердження Правил охорони життя людей на водних... | від 03.12.2001 № 272 (Сторінка 1 з 2) Здесь возникает противоречие с Правилами Регистра - комплект или количество жилетов по людям на борту. В иных регионах Украины требуют местные власти иметь жилет одетым, но это другая песня.
Вот думаю вопросы позадавать, предложений поподавать на сайте УМРИ на форуме ихнем Форум И касаемо спассредств, и переделок совколодок под импортные моторы, и регистрации самостроя.
Бывалый зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.04.2012, 14:00   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Денис
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Одесса 13 ст. фонтана
Карапь: катер Regal LSR 1800 продан
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 317 раз(а) в 148 сообщениях
Типово Re: Евро 2012 и навигация

Лично я при покупке катера сразу купил комплект спасательных жилетов (4 штуки) и круг в СПАС-КАНИ с сертификатами, завернул в целлофан и распихал по всем возможным нычкам в кокпите. Для ношения купил обычные страховочные по 130 грн. в Одессе на "семерке". Если вас остановят на воде в одетом страхжилете и при этом в лодке будут лежать сертифицированные спасжилеты и круг, не думаю что к вам будут какие-то претензии. Все разумные люди и понимают что реально в спасжилете можно только сидеть неподвижно. Ну а наличие - раз надо значит надо. в 2009 году стоимость у производителя была по 250 грн.
__________________
живу у моря мечтаю о яхте
Денис зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.04.2012, 21:15   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Евро 2012 и навигация

Цитата:
Допис від Денис Переглянути допис
Лично я при покупке катера сразу купил комплект спасательных жилетов (4 штуки) и круг в СПАС-КАНИ с сертификатами, завернул в целлофан и распихал по всем возможным нычкам в кокпите. Для ношения купил обычные страховочные по 130 грн. в Одессе на "семерке". Если вас остановят на воде в одетом страхжилете и при этом в лодке будут лежать сертифицированные спасжилеты и круг, не думаю что к вам будут какие-то претензии. Все разумные люди и понимают что реально в спасжилете можно только сидеть неподвижно. Ну а наличие - раз надо значит надо. в 2009 году стоимость у производителя была по 250 грн.

Знаеш, давай тогда и на дороге проверять наличие и работоспособность подушек безопастности(у кого нет, сразу на штраф стиоянку) , а ремень безопасности это аналог страховочного жилета в лодке...............................................

Или я неправильно интерпритирую средства сохранения собственной жизни?


Мало того, жизнь человекак принадлежит человеку и он волен ею распорядится на своё усмотрение, поэтому штраф можно требовать исключительно при наличии страховой медицины, а сегодня здох так здох, не нужно тратить бюджетные копейки на типа лечение......................................
Им пи.....до....расам нужны правильные жилеты, чтоб тело легче найти, а не Вы спаслись....................

По этому сц... уко хочется за горло этих законотворцев подержать.......................
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.04.2012, 22:29   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Денис
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Одесса 13 ст. фонтана
Карапь: катер Regal LSR 1800 продан
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 317 раз(а) в 148 сообщениях
Типово Re: Евро 2012 и навигация

2 Руслан35. Каждый решает проблему возможных конфликтов на воде с проверяющими так как считает нужным. Я до покупки катера заранее сдал на права с запасом (75+ и море). Катер сразу перерегистрировал на себя, доукомплектовал и прошел ТО. Это заняло не так много времени и не так много средств по сравнению со стоимостью покупки. Пусть каждый для себя решает надо оно ему или нет. А по спасжилетам вообще непонятен кипиш - требования и раньше были такими. По мере увеличения штрафов и расценок на услуги УМРИ все больше лодочников будет "легализовываться" по максимуму, иначе их понемногу выживут с воды.
__________________
живу у моря мечтаю о яхте
Денис зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Бывалый (30.04.2012)
Старий 30.04.2012, 08:19   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Евро 2012 и навигация

Цитата:
Допис від Денис Переглянути допис
2 Руслан35. Каждый решает проблему возможных конфликтов на воде с проверяющими так как считает нужным. Я до покупки катера заранее сдал на права с запасом (75+ и море). Катер сразу перерегистрировал на себя, доукомплектовал и прошел ТО. Это заняло не так много времени и не так много средств по сравнению со стоимостью покупки. Пусть каждый для себя решает надо оно ему или нет. А по спасжилетам вообще непонятен кипиш - требования и раньше были такими. По мере увеличения штрафов и расценок на услуги УМРИ все больше лодочников будет "легализовываться" по максимуму, иначе их понемногу выживут с воды.

Ну тогда ответь Денис, почему автоматически были похерены пенопластовые круги которые отвечали всем требованиям?
Почему советский спасик с пенопластом уже не подходит?
Не видиш ли ты в этом некой закономерности?

Скажу больше, через 5 лет твой сертификат на спасик с лампочкой канет в историю, так как срок службы батарейки закончится и нужно будет по новой подтверждать пртигодность.

Теперь давай про стоимость поговорим.
Ты купив взрослый катер за не малые деньги на этом фоне не заметиш этих жилетов, а вот человек с б/У надувасом ой как заметит, да и владельци совко кастрюль аналогично.

Скажу больше, есть противоречие между их наличием и нахождением в них, отсюда и все эти разговоры.

Вон в России страховочный подходит и для ТО и для нахождения в лодке, а мы тупо должны спонсировать одного производителя......................
Я кстати себе именно у них брал страховочный, он очень удобный и тело весом 90 кг спокойно плавает и воротник там имеется.


Теперь рассмотрим хранение сего добра с надувной лодке...... Есть какието предложения????????????????????
А страховочный одел на себя и места он не занимает.........
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.04.2012, 08:13   #8 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Полтавщина, Комсомольск
Карапь: Южанка-2 + Т30
Дописи: 471
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 156 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Евро 2012 и навигация

Цитата:
Допис від Денис Переглянути допис
Лично я при покупке катера сразу купил комплект спасательных жилетов (4 штуки) и круг в СПАС-КАНИ с сертификатами, завернул в целлофан и распихал по всем возможным нычкам в кокпите.

А почему только четыре? Катер то у Вас, если я не ошибаюсь, восьмиместный На больше нычек не хватило? Посмотрите вокруг - у большей части "водоплавающих" не столь вместительные плавсредства как у Вас и хранить/таскать/ в лодке "хлам" в виде спасательных средств "для проверяющих" им конструкция лодки просто не позволяет.
Но подоплека вопроса, как мне кажется, всё же в другом - почему мы, водномоторники, должны страдать от того, что кто-то поленился подумать и ограничился написанием нормативов, оторванных от реальной жизни? К счастью есть умные проверяющие, которые понимают абсурдность некоторых "прописных истин". Хуже если этих проверяющих начинают "наклонять" и принуждать требовать выполнения строго "по бумажке". Или когда проверяющий "встал не с той ноги"...
Vodnik-D зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Просмотр матчей Евро 2012 на острове Чиз Общалка 56 08.08.2012 11:45
Навигация на смартфонах. Голык Навигация и связь 18 06.07.2012 15:40
Поднимут ли на таможне порог в 200 евро на необлагаемые товары? Larik Флудилка 2 26.10.2011 13:42
Навигация на Днепре Вареник Новости 0 19.07.2011 00:38
Днепр готовят к Евро 2012г. Andrey55 Новости 102 18.03.2011 17:36


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:09.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0