![]() ![]() |
|
Общалка Околоклубные мероприятия и общение между собой |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) |
уже не с нами
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 169 раз(а) в 56 сообщениях
|
![]()
Тут получился "испорченый телефон". Информация для водной милиции Кременчуга о спасжилетах была моя. Вот я о ней писал на дружественном сайте в коментарии от 23 апреля http://rop.in.ua/index.php/ru/compon...2-жилеты
Потом она попала в УМРИ почему-то, где появилась разъяснение про большие суда и промышленное производство жилетов. Жилеты как были спасательными и страховочными, так ими и остались. Теперь смотрим в свое Свидетельство о пригодности малого судна к плаванию, выдаваемое Регистром, а там написано жилетов спасательных столько-то. Спасательных, а не страховочных. На спасательных написано ЖСП, т.е. жилет спасательный, имеется штамп с номером и паспорт с отметкой Регистра и соответствующий штамп Регистра на жилете. Так какие жилеты должны быть в лодке? Люди в УМРИ новые, как организация только организована, специалистов не хватает, но они быстро научатся. Вам решать какие жилеты иметь на борту, красивые или спасательные. Теперь о барыгах. Жилет спасательный стоит от производителя 396 грн. вот здесь. Это в Киеве. В Кременчуг их надо привезти потратив время и деньги на транспорт и перевод денег, заплатить налоги и сборы, так как везет их предприятие, доставить желающему, и выходит "интерес" с одного жилета гривен двадцать. Крупный бизнес! Кто из кременчужан хочет дешевле переводите деньги в Киев и доставляйте с помощью перевозчика. Выйдет трохи дешевше. Востаннє редагував Бывалый: 28.04.2012 о 18:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Ага то есть мне в мою ПВХ 360 нужно аж 5 шт + круг, ДА??????????????? Раньше на сайте производителя было разъяснение по жилетам где русским по белому было написано, что спасательный применяется на судах и находится в отведённом для них месте. Одевают их естественно в тот самый момент..... Страховочный же носят находясь у воды на пирсах, лодках и погрузках. То есть как раз наш случай. Потом это всё с сайта убрали, чтоб не осталось разночтений. Так вот Бывалый ответте по совести , я должен быть одет в страховочный постоянно или не одет ни в какой, так как спасательный не относится к постоянно носимым на теле средствам???????????????????????????????? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||
уже не с нами
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 169 раз(а) в 56 сообщениях
|
![]()
Спасательный должен быть на борту..."7.5. Маломірні самохідні і несамохідні плавзасоби та вітрильники під час експлуатації повинні мати на борту комплект весел, кочети, рятувальні, водовідливні та протипожежні засоби у відповідності до норм, зазначених у судових квитках". Про затвердження Правил охорони життя людей на водних... | від 03.12.2001 № 272 (Сторінка 1 з 2) Здесь возникает противоречие с Правилами Регистра - комплект или количество жилетов по людям на борту. В иных регионах Украины требуют местные власти иметь жилет одетым, но это другая песня. Вот думаю вопросы позадавать, предложений поподавать на сайте УМРИ на форуме ихнем Форум И касаемо спассредств, и переделок совколодок под импортные моторы, и регистрации самостроя. |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Одесса 13 ст. фонтана
Карапь: катер Regal LSR 1800 продан
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 317 раз(а) в 148 сообщениях
|
![]()
Лично я при покупке катера сразу купил комплект спасательных жилетов (4 штуки) и круг в СПАС-КАНИ с сертификатами, завернул в целлофан и распихал по всем возможным нычкам в кокпите. Для ношения купил обычные страховочные по 130 грн. в Одессе на "семерке". Если вас остановят на воде в одетом страхжилете и при этом в лодке будут лежать сертифицированные спасжилеты и круг, не думаю что к вам будут какие-то претензии. Все разумные люди и понимают что реально в спасжилете можно только сидеть неподвижно. Ну а наличие - раз надо значит надо. в 2009 году стоимость у производителя была по 250 грн.
__________________
живу у моря мечтаю о яхте |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]() Знаеш, давай тогда и на дороге проверять наличие и работоспособность подушек безопастности(у кого нет, сразу на штраф стиоянку) , а ремень безопасности это аналог страховочного жилета в лодке............................................... Или я неправильно интерпритирую средства сохранения собственной жизни? Мало того, жизнь человекак принадлежит человеку и он волен ею распорядится на своё усмотрение, поэтому штраф можно требовать исключительно при наличии страховой медицины, а сегодня здох так здох, не нужно тратить бюджетные копейки на типа лечение...................................... Им пи.....до....расам нужны правильные жилеты, чтоб тело легче найти, а не Вы спаслись.................... По этому сц... уко хочется за горло этих законотворцев подержать....................... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Одесса 13 ст. фонтана
Карапь: катер Regal LSR 1800 продан
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 317 раз(а) в 148 сообщениях
|
![]()
2 Руслан35. Каждый решает проблему возможных конфликтов на воде с проверяющими так как считает нужным. Я до покупки катера заранее сдал на права с запасом (75+ и море). Катер сразу перерегистрировал на себя, доукомплектовал и прошел ТО. Это заняло не так много времени и не так много средств по сравнению со стоимостью покупки. Пусть каждый для себя решает надо оно ему или нет. А по спасжилетам вообще непонятен кипиш - требования и раньше были такими. По мере увеличения штрафов и расценок на услуги УМРИ все больше лодочников будет "легализовываться" по максимуму, иначе их понемногу выживут с воды.
__________________
живу у моря мечтаю о яхте |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Бывалый (30.04.2012)
|
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Ну тогда ответь Денис, почему автоматически были похерены пенопластовые круги которые отвечали всем требованиям? Почему советский спасик с пенопластом уже не подходит? Не видиш ли ты в этом некой закономерности? Скажу больше, через 5 лет твой сертификат на спасик с лампочкой канет в историю, так как срок службы батарейки закончится и нужно будет по новой подтверждать пртигодность. Теперь давай про стоимость поговорим. Ты купив взрослый катер за не малые деньги на этом фоне не заметиш этих жилетов, а вот человек с б/У надувасом ой как заметит, да и владельци совко кастрюль аналогично. Скажу больше, есть противоречие между их наличием и нахождением в них, отсюда и все эти разговоры. Вон в России страховочный подходит и для ТО и для нахождения в лодке, а мы тупо должны спонсировать одного производителя...................... Я кстати себе именно у них брал страховочный, он очень удобный и тело весом 90 кг спокойно плавает и воротник там имеется. Теперь рассмотрим хранение сего добра с надувной лодке...... Есть какието предложения???????????????????? А страховочный одел на себя и места он не занимает......... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Полтавщина, Комсомольск
Карапь: Южанка-2 + Т30
Дописи: 471
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 156 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
А почему только четыре? Катер то у Вас, если я не ошибаюсь, восьмиместный ![]() Но подоплека вопроса, как мне кажется, всё же в другом - почему мы, водномоторники, должны страдать от того, что кто-то поленился подумать и ограничился написанием нормативов, оторванных от реальной жизни? К счастью есть умные проверяющие, которые понимают абсурдность некоторых "прописных истин". Хуже если этих проверяющих начинают "наклонять" и принуждать требовать выполнения строго "по бумажке". Или когда проверяющий "встал не с той ноги"... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Просмотр матчей Евро 2012 на острове | Чиз | Общалка | 56 | 08.08.2012 11:45 |
Навигация на смартфонах. | Голык | Навигация и связь | 18 | 06.07.2012 15:40 |
Поднимут ли на таможне порог в 200 евро на необлагаемые товары? | Larik | Флудилка | 2 | 26.10.2011 13:42 |
Навигация на Днепре | Вареник | Новости | 0 | 19.07.2011 00:38 |
Днепр готовят к Евро 2012г. | Andrey55 | Новости | 102 | 18.03.2011 17:36 |