|
Re: Благодарилка
Огромная благодарность Александрам: Фиксу и Полеку:friends: за приобретение наркоза :-)) объемом по 10 литров.
|
Хочу поблагодарить Александр sss за гильзы.
|
Цитата:
|
Спасибо Саше STP за аксесуары к планшету!!!
|
Спасибо Владу Вихреву за посылочку !
|
Юнга спасибо огромное за вихрянду сборной СССР=)))))
|
Огромная благодарность Д.Береговому за помощь с лафетом и транспортировкой моей новой лодки, а так же за всестороннюю помощь в её модернизации.:cool2:
Добавлено через 6 минут Огромная благодарность Владу Вихрёву за оперативную помощь с доводкой лодки. Только благодаря ему удалось привести в чувство рулёвку и командер и выйти на воду. Огромное спасибо, что благодаря тебе, я поехал на рыбалку, а не остался на причале.:super::friends: |
Спасибо Александру stp за 3G модем.
|
СПАСИБО Сане Моргану за клин на транец...:friends::uchtiv::uchtiv::uchtiv:
|
M:-)Напишу и я свою лепту , на форуме я новичок , подал заявку для вступления в кандидаты , но пока ничего там не слышно , не об этом сейчас .
Сегодня первый раз общался в живую с нашим форумчанином Владислав_78 , хочу сказать ему огромное СПАСИБО , за подаренный фаркоп , и за приятное общение .Очень классный общительный человечище Влад ты мега позитив , спасибо тебе большое M:-) ,честно говоря было не много страшно ехать к абсолютно не знакомому человеку за подарком для меня , как-то не привык к этому , и спасибо большое "Фрегату" за то , что такие как я могут найти единомышленников в этом не простом делеM:-) |
Цитата:
|
Спасибо Павлу Peps за ремонт нотбука !
|
Огромное спасибо Саше STP за отличный подарок
Огромное спасибо Владу Вихреву за материнскую плату Огромное спасибо Диме Славутич за нужный отрезок ФСФ фанеры. Фрегат это сила!:friends: |
Огромная благодарность, за помощь в "спасении утопающих", Сане "Без якоря", Славе СЛ, Вите Мерлину, Андрюхе Бондыку, Гене Авиатору, Олегу 71, Antonkiev , Ларику.
Ребята, СПАСИБО!!!!!!!! Фрегат, СИЛА!!!!!!!! |