![]() ![]() |
|
Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
Ну или просто запитать от лодочного бака с шлангом и грушей, грушей подрабатывать эмулируя доп насос. В принципе методом последовательного исключения локализовать траблу имхо можно. Там Андрюха Попович недалеко ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Чего то не складывается
![]() ![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
![]()
Alexribalka, Лёша, компрессию меряли зимой, помоему в одном 9 в остальных 11-12. Крышка трамблёра, катушка, новая! Ставил эл. насос низкого давления, результата нет!
Евгенич, Жека, термозаслонка работает! На холодном двиге закрыта, по мере прогрева потихоньку открывается! Фотку позже выкину. Фильтра в карбе нет. Muller, Коля, а где находится этот фильтр? Менял всю топливную магистраль, вроде не видел! В среду опять попробывал, таже хрень! Завёлся с пол тычка, поработал на повышеных оборотах, потом начал чихать и заглох! Снял подачу с карба, бензин чистый!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
student (22.08.2016)
|
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Я конечно не моторист но порассуждать вместе не повредит:
Если завелся с полтыка, значит горючка-смесь и искра (зажигание) на месте. Если по мере прогрева начинается чих пых то что может быть? 1.Зазоры клапанов меняются- может зажаты или подгоревшие. Думаю компрессометр должен был все показать 2. Может где-то пропускает прокладка головы в цилиндры охлаждающую жидкость . Вот как ЭТО проверить? Так понимаю система охлаждения проточная? В замкнутой (в обычном авто) либо масло появляется с запахом и пузырьками выхлопа , либо антифриз уходит и частично остается на трубе Мотор не перегревали? 3. Если износ втулок трамплера-тогда бы выделывался и на холодную. 4 Какого цвета искра на свече? Может банально кондесатор трамплера накрылся -искра вроде будет красноватая. 5. Проверьте еще обычным ОММетром сопротивление проводов высоковольтных ![]()
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Сергей_С (22.08.2016)
|
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
А можно вообще описание истории работы этого мотора?
Типа работал -все гуд! Законсервировали-расконсервировали -и почалось? Или как-то постепенно, типа пошли-не помним как пришли ![]() Вообще по первому видео подноватое зажигание. ![]() По второму видео-если говорят что груша полная, это не значит что лохмотья внутри шланги после нее не перекрывают подачу топлива. Собственно как и фильтр поставленный наоборот ![]()
__________________
your freedom- your choice! Востаннє редагував Alexribalka: 21.08.2016 о 23:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
немнога букав....
На сколько знаю, в этом моторе много мелочевых траблов. 1.Отсутствует зуммер при включенном зажигании - эл.мех.зажигание (контактное) поэтому в этих катерах на командере или щитке приборов ставился зуммер (лично мое предположение, потому что ВВ катушек с вариатором на них не видал) , т.к. зуммера при включении зажигания нет, то при включенном зажигании горела проводка по плюсу на катушку. Ее успешно поменяли, но хватило на сезон или два пока на несколько часов не оставили включенным зажигание. После этого был подключен провод сечением "как моя нога" - хватило до первого забывания о включенном зажигании и конечно слабое звено это катушка, потом мы ее тоже сожгли ![]() ![]() 2. Огромный металлический бак, нержа или алюминиум не помню, работает он хорошо если заправлять и выкатывать его постоянно. А так он похож на конденсатор влаги и расслоитель топлива. Думаю что первопричина негараздов с карбюратором там. 3.Карбюратор, точнее карбюраторы, их там два как обычно в одном корпусе с одной поплавковой и т.д. засорятся там особенно и нечему, т.к. сечение каналов-жиклеров равно диаметру среднестатистической канализационной трубы жилого дома, но игла поплавка и насос ускорителя из за п.2 (мое предположение по видео это насос) роляет очень много. В этом сезоне залипшая игла уже парила моцк. 4. непонятные переделки конвертации по патрубкам то ли вентиляции, то ли егр, фиг поймешь, то вода от туда шла то выхлоп, там металлический патрубок прогнил. 5. кто пробовал управлять такого плана катером с мотором больше 3.0 без гидроусилителя? Рулевой трос расходняк.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
![]() Описывал эту ситуацию в другой теме (стационарные импортные).
С этими проводами разобрались! Перекрутили, зачистили, уже не греются! Катушка сгорела и провода плавились, скорее всего, из-за жучка на тепловом реле! Поменяли кнопку, всё стало гуд! Бак, вроде нержа! Шарикового клапана на выходе нет! Бенз на входе в карб чистый! ![]() У меня подозрение на конденсатор в трамблёре, но не знаю, может он глушить так двигатель? ![]() Карбюраторщик уже перебирал этот карб, после этого два года отходили, всё было гуд! Сейчас перебрал, сказал что была сгнившая пружинка в поплавковой камере, потому и переливал, не верить ему повода нет! А сейчас почитав Ваши советы и доводы, закралось и у меня подозрение на ускорительный насос! ![]() Но самая большая загадка, почему двиг начинает трусить и колбасить после того, как падает стрелка тахометра??? Может конденсатор так влиять на тахометр? ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
student (23.08.2016)
|
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.173
Сказал(а) спасибо: 6.530
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
![]()
имха в виде рассуждения
Холодный мотор запускается и работает без вопросов. Но! по мере прогревания его работа становится не стабильной и он глохнет. Так??? Воздушная заслонка обогощает смесь .по мере прогревания мотора заслонка постепенно открывается( ее привод таки работает!), тем самым топливо воздушная смесь обедняется и стабильная работа мотора заканчивается. Занавес! Мотор заглох. имхо.Имеется подсос(нерегламентируемый) воздуха в подроссельное пространство. А именно: привалочная плоскость карб. к воздушному коллектору. И не только там!Пока смесь обогощена -мотор работает. И вполне сносно. Можно 1000 раз продувать жиклеры и чистить карб, но неучтенного воздуха быть не должно! Проверить работу топливных элементов на предмет подсоса" лишнего" воздуха достаточно просто. Сань , вооружись балончиком ВД40 или др., при начале нестабильной работы брызгай вдэшку на все сопрягаемые части карба, коллектора и пр.По изменению работы двигателя будешь делать выводы. Ну, и не забываем о правильной работе насоса ускорителя. Диафрагма, износ кулочка, уплотнение "носика" распылителя, клапана самого насоса ускорителя и пр. Кстати, в твоем баке из н. ж. , за все время,воды должно скопиться предостаточно
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
К стати это и может быть неучтенный воздух. Надо проверить ![]()
__________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
Именно так дохлый конденсатор и проявляется - падает стрелка тахо, мотор с перебоями трусится. Если зажигание кулачковое контактное - конденсатор однозначно под замену. З.Ы. Такая же картина получается и при пропадании плюса на катушке - тогда дергание мотора это детонация - на одном из видео страницей выше оч похоже. Востаннє редагував Sven: 22.08.2016 о 22:24. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергій
Звідки Ви: Кіїв
Карапь: Bayliner
Дописи: 244
Сказал(а) спасибо: 111
Поблагодарили 118 раз(а) в 53 сообщениях
|
![]()
1. Шариковый клапан на выходе из бака бывает залипает, тогда лучше его удалить совсем.
2. Не факт, что Карбюраторщик правильно собрал Карб, там есть нюансы с американским описанием уровней поплавка, мог перепутать. Раз мотор не работает как надо, я бы Карб перебрал внимательно ещё раз. Если не ошибаюсь у Вас уровень поплавка в крайнем верхнем положении дб 14 мм до крышки прокладкой, и 27 мм в крайнем нижнем положении до крышки спрокладкой. 3. Фильтрик на входе в карб должен быть, но без него двиг работать будет. 4. Таки да, насос-ускоритель там больное место, его нужно собирать очень и очень внимательно. Я через это прошёл. Востаннє редагував Сергей_С: 22.08.2016 о 00:46. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгенич (21.09.2016)
|
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Насос-ускоритель работает при нажатии на рычажный механизм дроссельной заслонки. Мотор хандрит вроде на стабильном газу.
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
п.1 возможно там щас падает на катушке надыть померять!!!! возможно тут и сказочке escape
п.2 тут все просто - питаем через переносной бак аля пару постов выше п.4 если не качается мануал то замечательный повод покурить вместе ![]() ![]() п.5 пробовал 4.75л, на крейсере усилие на руле 3кг за 2ч рука рулевого убивается в хлам но то отдельная история п.3 имхо самый последний из списка ибо диагностируем внешне (например в момент глюка шприцом добавлять горючки в диффузор или п.2 |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Сергей_С (22.08.2016)
|
![]() |
#17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Крым + Выхорь 40+20
Дописи: 1.682
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 1.298 раз(а) в 483 сообщениях
|
![]()
Чувство обеднения смеси от не рабочего ускорительного насоса при нажатии на дросель
Попробуйте при работающем моторе со шприца через иголку брызгать бензин и открывать дросель. Какого цвета свечи ? |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Сергей_С (22.08.2016)
|
![]() |
#18 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
![]()
Для начала заменим конденсатор. От ГАЗона подойдёт?
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Только чтоб увеличить емкость их не последовательно , а параллельно
__________________
your freedom- your choice! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Охлаждение стационара | sema | Стационарные отечественные (СССР, СНГ) | 78 | 03.02.2022 22:41 |
Насос забортной воды в системе охлаждения стационара | sema | Длинномер | 49 | 10.07.2019 20:05 |
Бак пластик 25л. | simbiozbmw | Архив | 0 | 04.07.2013 13:41 |
Масло для стационара. | Fix | Стационарные импортные | 41 | 16.12.2012 11:19 |
Система охлаждения для стационара. | Святовит | Архив | 12 | 01.07.2011 12:49 |