Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Пластик (http://forum.fregat.club/пластик/)
-   -   ПереАПГРЕЙД катера С-54 (http://forum.fregat.club/пластик/26492-переапгрейд-катера-с-54-a.html)

Alexribalka 05.03.2020 19:20

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
У темі 3 долучень
Не могу решить-сделать как на рисунке или воду сразу в выхлоп и через ватерлок без глушителя. кто что скажет. Ну и по коллектору может что не так!

sergey71 07.03.2020 01:18

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 562949)
Не могу решить-сделать как на рисунке или воду сразу в выхлоп и через ватерлок без глушителя. кто что скажет. Ну и по коллектору может что не так!

Делай без глушителя так проще. У тебя на скорости будет больше шума от колонки чем от мотора.У меня на разных вариациях не было глушителя с завода. В одном случае выхлоп сразу после коллектора уходил ниже ватерлинии без ватерлока и даже без гусака..В другом случае через колонку но с гусаком.

Alexribalka 23.03.2020 18:48

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
У темі 10 долучень
ВОООТДолучення 162390

Alexribalka 23.03.2020 18:49

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
У темі 8 долучень
ещеДолучення 162400

Alexribalka 31.03.2020 09:16

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
У темі 1 долучень
По тихому начал собирать докучи. Тянул с приборами, теперь попробуй где купить на карантине. Устанавливаю пока то что есть . Заморочка получается с рулевым тросом- мертво нельзя ставить. Придется мудрить шарнир.

Alexribalka 04.04.2020 08:17

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
У темі 4 долучень
Волевым усилием решил выхлоп вывести через колонку.
Гусек - ВатерLOk и коллектор.

Alexribalka 18.04.2020 09:23

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Решил проверить -настроить мотор, охлаждение на стенде.
По результату первого пуска:
сухой Ватерлок служит неплохим глушителем. После пуска 30% забортной воды -звук выхлопа можно считать идеальным. После подавления всем объемом забортной воды выхлопа- пропадают все частоты выхлопа полностью.
Есть подозрение, что штатного теплообменника может не хватать, но нужно тестить на открытой воде, поскольку вода в корыте быстро нагрелась.
Не работает генератор
Плохо работает система холостого хода.
Вставляю ссылку на ЮТЮБЕ, поскольку не смог на форум залить.

Alexribalka 18.04.2020 09:27

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
У темі 4 долучень
Более- менее начались проклевываться мысли по обустройству кокпита в районе миделя. Адаптировал иномарочные задние кресла, погнул леер (он же стол). Пока на этапе размышления и пробного рукоделия.

КТМОВ-- 18.04.2020 10:25

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 566036)
....
сухой Ватерлок служит неплохим глушителем. ...

:ok: Какой объем ватерлока в итоге?

Alexribalka 18.04.2020 10:30

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Леша - две камеры ориентировочно по 3,5 литра. Пытался специально для этого воды налить- ...рен там, не заливается система.:cool2::cool2:
Вот еще

neo160889 18.04.2020 12:02

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
У темі 3 долучень
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 564852)
Заморочка получается с рулевым тросом- мертво нельзя ставить. Придется мудрить шарнир.

Есть вот такой кронштейн, если двигатель не под трос.

Devid 18.04.2020 14:50

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 566037)
Более- менее начались проклевываться мысли по обустройству кокпита в районе миделя. Адаптировал иномарочные задние кресла, погнул леер (он же стол). Пока на этапе размышления и пробного рукоделия.

как по мне, автодиваны не самая лучшая идея. какой по итогу будет вес "баржи"?

AlexGrom 18.04.2020 16:34

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 566036)
Решил проверить -настроить мотор, охлаждение на стенде.
По результату первого пуска:
сухой Ватерлок служит неплохим глушителем. После пуска 30% забортной воды -звук выхлопа можно считать идеальным. После подавления всем объемом забортной воды выхлопа- пропадают все частоты выхлопа полностью.
Есть подозрение, что штатного теплообменника может не хватать, но нужно тестить на открытой воде, поскольку вода в корыте быстро нагрелась.
Не работает генератор
Плохо работает система холостого хода.
Вставляю ссылку на ЮТЮБЕ, поскольку не смог на форум залить.

шепчет:cool2::cool2::cool2:

maxer Амур М 18.04.2020 20:50

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 560897)
Если смотреть на факты, то как раз 10w40 в самый раз. Мои товарищи долго упирались, но таки поменяли трансмиссионку на моторное. Мы же в мотор не льем погуще, а льем по мануалу.:*-)%*

Добавлено через 23 минуты
По мотору проблемы начались сразу:
1.Не крутит стартер- сделали за 150 грн, поставил -все Ок.
2. Топливный насос заклинил-купил новый BocH-560 грн
3. Реле топливного насоса (новое) не включает насос. То ли реле , то ли схема. будем разбираться. Найти бы еще правильную схему на 35 контактов.
4. Перемычкой на реле запустил насос- не идет обратка. Снял редукционный клапан (неразборной) залил ВДхой, придавил компрессором -держит 8 атм. , не пускает.Хотел заменить на газелевский, но перед тем как выбросить родное, дунул в другой штуцер и прозрел.... держит как раз
2,7 мануальных кг. Т.е. зачем то клапан развернули или не правильно поставили. Все обратка пошла.
Осталось подключить масло и ОЖ к теплообменнику. Теплообменник тоже пришлось реанимировать, чистить и точить новые крышки.
Есть вопросы к громаде по насосу забортной воды:
варианты :
1. АМУРовский родной самозасасывающий насос на который не могу найти крыльчатку.
2. Стреловкий несамозасасывающий. Хороший вроде вариант, но тяжеленный ....
3. электрический .....

Однозначно ставь стреловскую, помпу забортной воды. Один раз перебери и всё никаких крыльчаток, перед входом в помпу ставишь обратный клапан (подбери такой что бы сечение не сильно перекрывал). По возможности расположи пониже на уровне ватерлинии или ниже.
Я на своем амуре так сделал, иногда были засосы воздуха, после установки обратного клапана никаких засосов - работает как часы, на зиму снимаю и храню в теплом месте.

Добавлено через 3 минуты
диви як робе:
https://youtu.be/69hQOrjI-QM

Добавлено через 17 минут
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 565218)
Волевым усилием решил выхлоп вывести через колонку.
Гусек - ВатерLOk и коллектор.

Сильно задушишь мотор, мое мнение

Alexribalka 19.04.2020 08:38

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від maxer Амур М (Допис 566054)
Сильно задушишь мотор, мое мнение

Дополнительная реактивная тяга:-)):-)):-))

Alexribalka 19.04.2020 11:42

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від Devid (Допис 566049)
ак по мне, автодиваны не самая лучшая идея. какой по итогу будет вес "баржи"?

Понимаю что не морская весчь, зато под рукой , удобный, армированный и правильный для ж..пы поролон да и очень бюджетный. Говорю только про задние автодиваны. Каждый вместе с подставкой кила три-четыре.

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Допис від maxer Амур М (Допис 566054)
Однозначно ставь стреловскую, помпу забортной воды. Один раз перебери и всё никаких крыльчаток, перед входом в помпу ставишь обратный клапан (подбери такой что бы сечение не сильно перекрывал). По возможности расположи пониже на уровне ватерлинии или ниже.

На видео уже стоит стреловская или подобная , не знаю.
По заборной воде входы-выходы 20 мм. Обратного клапана 3/4 дюйма хватит?
Еще вопрос стоит с фильтром забортной воды: варганить, купить, как и где?

sergey71 19.04.2020 12:44

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
У темі 2 долучень
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 566085)
Еще вопрос стоит с фильтром забортной воды: варганить, купить, как и где?

Спроси тут https://www.olx.ua/obyavlenie/zapcha...tml#d0414c0a96 https://www.olx.ua/obyavlenie/vodome...tml#d0414c0a96

Alexribalka 19.04.2020 20:33

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
спс Сергей. таких два уже выбросил.

sergey71 19.04.2020 22:11

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 566107)
спс Сергей. таких два уже выбросил.

Почему выбросил ?

Alexribalka 20.04.2020 08:49

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Коррозия! Аргонщик скомандовал


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:41.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0