re: Катер «Navigator 500» (апгрейд)
Как по мне кильгард высоковато, или нет?
|
re: Катер «Navigator 500» (апгрейд)
И я чего то не понял, он что по всему килю наклеен?
|
re: Катер «Navigator 500» (апгрейд)
Но наклеено отлично, сколько денег и какой длины?
|
re: Катер «Navigator 500» (апгрейд)
Ну конечно, от носа, если вдруг причалить к пирсу и по всему килю до кормы, самое уязвимое место - гелькоут на киле, вот его и защитил. А цена 1500 грн. с работой (зачистка, проклейка и проварка)
|
re: Катер «Navigator 500» (апгрейд)
Красота...поздравляю! Отличный комплект получился;) Как Вам Эвик 90-й?
|
re: Катер «Navigator 500» (апгрейд)
Пока не знаю:) лЭто покажет, но красивый зараза, беленький :)
|
re: Катер «Navigator 500» (апгрейд)
Ну все, катерок вернулся в док на ямаху осокорки, дорабатываем дуги под ходовой/солнечный тент, собственно шьем его, ставим якорную лебедку... Ну даже не знаю что еще добавить?:) как придумаю, отпишусь.
Всем Огромное! Спасибо за поздравления и помощь! Ps. Генчик, сталюку 19 опробуем весной:) |
re: Катер «Navigator 500» (апгрейд)
Цитата:
|
re: Катер «Navigator 500» (апгрейд)
Сегодня отвез Сереге на доработки, и хочется уже спокойно посмотреть "на что способен сей карапь", а то прохладненько как то по волнам скакать. А то вдруг "непереворачиваемось опровергну.
К стати Паша, а вы его "затапливали" проверяли на непотопляемость? |
re: Катер «Navigator 500» (апгрейд)
Даже "ТИТАНИК" утонул... При желании утопить монжно все%OD, Вы это всё сами понимаете! Если соблюдать правила эксплуатации судна, всё будет в порядке!
|
re: Катер «Navigator 500» (апгрейд)
Паша Вы не поняли, есть определенные нормы плавучести катера при полном затоплении, вот тут финвал с толпой на борту и двиготелем не тонет.
По сему и нас, пользователей, интересует вопрос безопасности плавсредства. Есть ли блоки плавучести, и не утонет ли карапь при прОбоине с двигом и людьми на борту? |
re: Катер «Navigator 500» (апгрейд)
Цитата:
|
re: Катер «Navigator 500» (апгрейд)
Гена, к сожалению, на этом судне не так много места которое можно использовать под пену, ну носовые рундуки и килевые рундуки, а барахлишко куда?
Я почему спрашиваю, потому что даже консервная банка - казанка-1, и та торчит носом сверху (если что). Я сетую на то, что 500-й это полная копия 160-го, и думаю (предполагаю), что американцы не могли выпустить такой продукт без предварительных тестов на безопасность. Потому и спросил производителя, а не тестировали ли они корпус на непотопляемость? А по поводу пены - Генчик, малого того, что она место занимает, просто посчитай!!! Вес катер 550 кг + Мотор 150 = 700 + пассажир... Какой литраж пены нужен? Да так чтобы еще и влагу не набирала? (гигроскопичность любой пены - условная вещь, особенно со временем) |
re: Катер «Navigator 500» (апгрейд)
Цитата:
А почему тогда Лунды идут запененные. И не только Лунды, а и многие другие буржуи. |
re: Катер «Navigator 500» (апгрейд)
Под фальшбортом отличное место для спинингов, весла, жилеток, .... ну и всякой всячины. А под паелы как забраться?
|
re: Катер «Navigator 500» (апгрейд)
Там, помимо рундуков, есть герметичные полости, они на сколько я понял и выполняют роль блоков плавучести (увидеть бы чертежи). Если что, то можно высверлить отверстия (одно для входа пены, другое для выхода воздуха) и вних запустить пену.
|
re: Катер «Navigator 500» (апгрейд)
Еще у меня есть мысль, по бортам под ковролин, наклеить на всю высоту борта такую штуку. Стоимость квадратного метра 20 грн, гибкий, не гигроскапичный (консультант сказал при погружении в воду поглащает не более 1% влаги), это и шумоизоляция и как добавок к плавучести. Что думаете?
|
re: Катер «Navigator 500» (апгрейд)
Здраствуйте ребята! Отвечаю на вопрос! Конкретно Я, его не топил, но если уж так, то обещаю как только потеплеет, по всене, попробуем, почему у меня раньше не приходило такой мысли, потому как прототипом служил корпус извесной марки, и в конструктивах мы ничего не меняли, поэтому сомнений у нас не возникало! НО всё же, согласно проэктировочным расчетам, которые были одобрены Регистром Судоходства Украины, корпус имеет достаточный запас плавучести, чтобы при пробоине, удержать на плаву, максимально заявленное в сертификате кол-во пассажиров + мотор максимально допустимой мощности! Всего один раз мы пенили такой корпус и забивали пенопластом, это было уже после всех установок, после проводки, когда катер полностью готов, можно это сделать, дабы на 100500% себя обезопасить. Тарас, если нужно будет увидеть чертежи, могу на электронку выслать!
|
re: Катер «Navigator 500» (апгрейд)
Кстати, про КИЛЬГАРД! Я сейчас сделал такую "защиту" на катер, он у меня в ремонте просто был и я решил сделать подобное, только из пластика, такую накладку на киль! Сделаю фотки - закину! Могу кстати такое и на Навигатор сделать! толщина защиты 6-7 мм. Можно и толще сделать! и по цене будет дешевле, но она идет не по всему килю, как сделал Антон, а такого плана как америкосовская идет! Но в отличии от резиноыой "+" к моей защите, то что её ракушка не порежет, пусть даже за время она сотрется, но пройдет лет 5 точно при постоянной эксплуатации и выхода на песчанный берег, её можно снять и наклеить новую! и опять же стоимость будет реальная!
|
re: Катер «Navigator 500» (апгрейд)
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:50. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010