![]() ![]() |
|
Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Слава
Звідки Ви: Киев
Карапь: Ладога2-YAMAHA 115 CETO
Дописи: 158
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 95 раз(а) в 34 сообщениях
|
![]()
Добрый вечер.
Долго искал, нашел корпус Ритм. Кто, что думает по поводу данного катера? Может у кого-то был? какие впечатления? Планирую переделать под подвисняк сил на 100. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Не дохрена ли 100 сил на Ритм.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Слава
Звідки Ви: Киев
Карапь: Ладога2-YAMAHA 115 CETO
Дописи: 158
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 95 раз(а) в 34 сообщениях
|
![]()
Гена, думаю, что самый раз.
Ритм, по размерам как Крым 4. Понятное дело надо его усиливать. Ведь любая советская, пластиковая лодка требует капитального ремонта. ![]() В первую очередь, это набор. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Слава, откуда в Ритме размеры Крыма - 4? У Ритма длинна вроде ж 4,6. Или я что то путаю?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Да то я с Темпом и Драконом спутал. А фотки мона посмотреть. Ну и на такой можно и 15 вешать.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
Здравствуйте!
Извините за нахальство, но можете и меня поздравить. Взял корпус Ритм. Не знаю почему, но влюбился. Единственное пугает: вес. Даже не знаю, как до днища добраться. Корпус целый, но водичку собирает. Боюсь, чтоб зимой осмос не хапанул. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сухопутный. Был Бриг Фалкон 450, suzuki 60
Дописи: 4.827
Сказал(а) спасибо: 2.622
Поблагодарили 2.981 раз(а) в 1.096 сообщениях
|
![]()
Поздравляю, выглядит не плохо, но чтобы до ума довести прийдётся потрудиться!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Слава
Звідки Ви: Киев
Карапь: Ладога2-YAMAHA 115 CETO
Дописи: 158
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 95 раз(а) в 34 сообщениях
|
![]() Интересный катерок ![]() Какие планы на него? Что панируешь делать? Какой мотор будет? Родной или под подвесной переделать планируешь? То что визуально корпус целый, это еще ни о чем не говорит. Что с набором ? Смотрел? Зимой осмос ты не хапанешь ![]() ![]() Востаннє редагував !Корсар!: 16.10.2012 о 23:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
Здравствуйте, други!
Итак, набор в порядке. Только левый стрингер отклеился от корпуса, но я этого не боюсь. Приклею на полиуретановом герметике (там поверхность большая, возьмет крепко). Корпус немного простучал. Вроде в порядке. Изнутри осмоса нигде не заметил. Он есть только по периметру привального бруса, но это не страшно. Уже загнал противогрибковое средство Неомид - 400. Я боюсь только, чтоб зимой вода в микротрещины не попала да не рванула. ИЩУ СУХОЙ ГАРАЖ на зиму. После продажи Прогресса поставлю под свой в кооперативе. Теперь о планах. Ставить буду стационар под угловую колонку. Но сначала надо зашкурить (не сильно), покрасить эпоксидной краской да лаком, лучше ЭП-730. Колонку буду ставить скорее всего КПО-60, она, говорят, и 100 сил держит без напряга. Двигатель - еще не знаю, но сил 90 надо 100 процентов. Родной ГАЗ-53 конечно ставить не буду. Из проверенных кандидатов : М-412 1,7 л, Рено-21, или дизель, который надо выбрать полегче и повыносливей. Подвесняк хорош тем, что в лодке его нет, и весом. На этом все преимущества заканчиваются. Очень легко подвесняк может стать памятником. Поскльку по причине покупки задолжал 30 тыс грн, то начну закупки на катер где-то летом, а по мелочам могу уже начинать. Правда, сейчас главное обеспечить сохранность катера, сделать фаркоп под прицеп (УАЗовский, или поставить шар) и электрооборудование. Потом куда-то деть корпус Прогресса. Востаннє редагував воважвв: 17.10.2012 о 21:29. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Valeron (15.01.2013)
|
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Слава
Звідки Ви: Киев
Карапь: Ладога2-YAMAHA 115 CETO
Дописи: 158
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 95 раз(а) в 34 сообщениях
|
![]()
Ну, что ты уже перевернул его? Кстати, а можно на него глянуть? ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
Нет, пока что не до переворота. Надо Прог продать и фаркоп переделать. К тому же стояночный тент заказать и в гараж перегнать. Днище просматривается и так.
Глянуть, конечно, можно. 0672445924. Вова. Прицеп, имени Копача, малость недорассчитали. Катер сползает вбок и поперечин лишних много. Короче тоже буду делать. Пока накрыл клеенкой, но нужен проветриваемый тент. Не могу пока потратиться, т.к. долгов многовато. Главное - корпус наш. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
Итак, катерок в сухом гараже ждет весны. Прогресс продан. Осталось продать МС-40 с винтами и ЗИПом, баком на 76 литров под заднее сиденье. В общем, это не так важно. С долгами почти рассчитался. Послезавтра покупаю якорную лебедку и скоро-колонку МС. После долгих поисков вышел на самый нормальный во всех отношениях силовой агрегат (даже по расходу). Это 21-й мотор, тюнингованный под смесь 417 и 24 с подрезанной головой и инжекторным блоком зажигания, адаптированным под карб. Итого более 105 сил. На катер можно и 200, но колонка Альфа негуманно дорога.
Эпоксидная смола и стеклоткань есть. Надо подкопить на тенты, грунты и краски. С ними пока не разбирался. Сначала тент. Это недешево. И привальный брус - тоже загадка. Пока все. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
А если не секрет, какую лебёдку берёте.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
Не секрет. Трак - 45, что тут на форуме продается. Как обычно, Китай. Честно говоря, не знаю, как она себя поведет. Минкота у друзей ни разу не ломалась. По этой тоже о серьезных поломках ничего не слыхал. Шестерни хвалят. В общем, сказать толком ничего не могу. Правда, уже с полгода к ней присматриваюсь. На форуме случайно обнаружил. Но встретил уже как старую знакомую.
Что касается волговского движка, то меня убедили, что он долго не выдержит под нагрузкой и оборотами. Поиски продолжаются. Нужна проверенная гарантированная схема. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Ну по траку могу только одно сказать - сразу перед установкой снимаете крышку декоративную, вынимаете вал с шестёрней, на которой находится барабан намотки якорного шнура, идёте к сварщику и пускай он вам приварит гайку к шестерне и валу. Проблем потом не будет.
З.Ы. Минкота тоже в Китае делается. Но для Штатов. Якобы. ![]() З.Ы. Кстати, есть и Минкота. ![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
Тот Трак тоже для штатов сделан. В Китае система метрическая, а все инструкции и чертежи в дюймах.
Шестерни какие-то слабоватые. Зубья узкие и толщина шестерен миллиметра 4. Сцепление тоже нежное. Так что есть опасения по ресурсу. Как думаете? От минкоты с ее червяком, где трение большое и нужен хороший металл, я тоже не в восторге. На катер подбираю 406-й карбюратор. Он сильный, дефорсированный, и вроде не боится 5000 оборотов. 110сил и 20 кг крутящий. 180 кг. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Попробую "направить на путь истинный" ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Подскажите чей корпус | Angler2012 | Подскажите плиз... | 18 | 01.02.2013 20:28 |
Правильное крепление трансдьюсера на корпус. | Вал | Электрика | 9 | 01.09.2011 21:20 |
Интересный корпус. | dimon | Архив | 1 | 16.07.2011 18:21 |
Продам корпус ПРОГРЕСС 2 | dimas1976 | Архив | 0 | 02.01.2011 14:45 |
Продают корпус | dimon | Архив | 0 | 10.11.2010 11:42 |