![]() ![]() |
|
Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.091
Сказал(а) спасибо: 5.923
Поблагодарили 8.318 раз(а) в 2.741 сообщениях
|
![]()
Саша - не поставленным перед 500-тым а высказанным тобой в первом топике ![]() ![]() Ну и туману ты добавил - корпус будет пластиковый ? Кто его сделает - ИМС открывает новое производство ?
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Anaconda RIB, T-550 Racing boat
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 553 раз(а) в 148 сообщениях
|
![]()
Любая лодка соответствует своему ТЗ, иначе существовали бы универсальные обводы, которых, к счастью, в природе нет ![]() Именно исходя из ТЗ выбирается гидродинамическая компоновка судна... У алюминиевых судов есть свои ограничения между хотелками, целесообразностью и стоимостью конечного продукта... Т.е. обводы в той или иной степени простые, и разворачивающиеся на плоскость... 500-й выгодно отличатся от своих конкурентов, но в своем сегменте, и ТЗ которое я хочу составить с вашей помощью должно иметь скоростные показатели, которые для алюминиевых лодок недостижимы... Иначе затея не имеет смысла... (читай первый абзац моего первого поста) Я ответил?
Был бы проект, а кому сделать - найдется! ![]() Добавлено через 10 минут ISO.... Все хорошо обстоит... Михаил, вы такой бывалый, а ставите меня в неловкое положение... Какой район плавания может быть у мотолодки 5-5.5м?... (хотя мы еще и с размером пока не определились ![]() Давайте закроем тему регистрации и регистраторов в этом топике (он не для этих целей открыт), и адресуйте ваши вопросы мне в личку... Востаннє редагував Dobermann: 20.09.2012 о 19:35. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
уже не с нами
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 169 раз(а) в 56 сообщениях
|
![]()
Что и спросить нельзя? Вы назвали тему не корректно. Можно подумать, что здесь состоится коллективное проектирование с участием форумчан, хотя это всего сбор пожеланий, такое себе исследование хотелок. На форумах лодки не проектируют. Да и какое неловкое положение? К сведению, у 5... 5.5 м. лодок, даже 4 м. могут быть районы плавания и П5, и П4, и П3, а это большая разница и по удалению, и по волне, и по ветру, а отсюда - и по прочности корпуса, по весу судна, по мощности мотора ну и т.д. Больше вопросов не имею, ответы мне известны. P.S. ISO это хорошо, но только все равно придется приводить проект под правила РУ в плане снабжения, остойчивости и непотопляемости. С пожеланиями успехов. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Dobermann (20.09.2012)
|
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
![]()
Саша - самостоятельная личность ![]()
Был бы рынок - так правильнее. Если делать в пластике, то необходимо максимально реализовать его потенциал, а это - ходовые и дизайн. Правильно рассчитанные обводы - такие, которые в люминии не сделать. Внешний вид и отделка, имхо - дорогие и на высоком уровне исполнения. Тогда будет рынок. Конкурировать же с множеством отечественных или российских производителей в дешевом сегменте пластика, с ходовыми, что можно повторить и в листовом металле было бы неправильно. Их есть у нас. зы: Конечно, это не т.з.... хотя... имхо, именно в вышеописанном пластмассовом направлении надо идтить. Добавлено через 1 час 45 минут
Чуть порезал цитату, мои извинения ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Brig
Дописи: 3.876
Сказал(а) спасибо: 2.171
Поблагодарили 5.490 раз(а) в 992 сообщениях
|
![]()
Прочитал тему - ничего не понял...
![]() Все-таки, просьба к ТС - чтобы получить вменяемые ответы - нужно сформулировать четкие вопросы... "..не для того, чтоб спроектировать лодку для себя, а для того, чтоб спроектировать лодку для серии, и запустить ее в серию... И, соответственно, я хочу услышать от водномоторного сообщества что бы вы хотели от лодки такого размера, как вы ее видите... Т.е. на основе этого топика мы разработаем ТЗ, и сделаем хорошую лодку..." - рыбацкую или "прогулочную" или специализированную (вэйк, лыжи)? с каютой или открытую, или "кабин"? - чем эта новая лодка будет отличаться от целой тучи таких же 5-метровых "пластиков", которые делают и у нас и на западе и на востоке (и все сегодня продаются с трудом)? - потом, универсальных "хотелок" как и универсальных корпусов не бывает...
__________________
Ше ніколи не було шоб якось не було |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Anaconda RIB, T-550 Racing boat
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 553 раз(а) в 148 сообщениях
|
![]()
Именно в этом направлении и думается двигаться ![]()
Ну... В первую очередь она будет отличаться своими ходовыми характеристиками... В лодке от 5 до 5,5 нормальная каюта не поместится, ![]() Кабин тоже вряд ли имеет смысл... Лодка, в таком размере, имхо, должна быть открытой... Мне кажется что компоновку боурайдер наиболее правильно использовать в указаном размере. Такая компоновка выгодно выделит достоинства скоростной лодки... По назначению: прогулочная... ![]() Востаннє редагував Dobermann: 24.09.2012 о 09:15. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
уже не с нами
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 169 раз(а) в 56 сообщениях
|
![]()
Так вроде уже есть такое у нас и выпускается серийно. Как по мне, неплохая лодочка. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Anaconda RIB, T-550 Racing boat
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 553 раз(а) в 148 сообщениях
|
![]()
Ну если уж конструктор возводит в ранг "такого" ![]() ![]() Такая идеология нам ближе... Естесственно с поправкой на размеры и возможности: |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Brig
Дописи: 3.876
Сказал(а) спасибо: 2.171
Поблагодарили 5.490 раз(а) в 992 сообщениях
|
![]()
Т.е. - скоростная прогулочная... - какую скорость предполагается, что будет развивать боурайдер 5,5 м? под какие моторы? - и какой ценовой сегмент? Максималку 70 км/ч набирают достаточно много катеров в таком размере (например, та же Cobra 1850, со 115-м двиглом). Чтобы получить больше - нужно более мощный двиг - но тогда уже соответственно, нужно увеличивать длину катера - но тогда получится "сигара", которая сможет разгоняться с мощным двиглом до 100, но это на прямой - но в поворотах этот катер будет не фонтан. Т.е. - что именно вкладывается в понятие "ходовых характеристик", которыми будет отличаться новая "скоростная" лодка?
__________________
Ше ніколи не було шоб якось не було |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Anaconda RIB, T-550 Racing boat
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 553 раз(а) в 148 сообщениях
|
![]()
Увеличение скорости за счет увеличения мощности мотора - довольно экстенсивный путь, и экономичностью не отличается... Кроме того - всегда есть предел для любой лодки: устойчивости хода, поворотливости, безопасности, прочности... Не зря производители дают максимально разрешенную мощность на каждую конкретно лодку... Правильней, с моей точки зрения - снижать сопротивление корпуса... Мы именно этого хотим. И можем... Чем будет отличаться такой корпус: при одинаковой мощности мотора с одноклассником (вес, размер)? Он будет быстрее. А соответственно - экономичней.... ЗЫ:По поводу 100 и выше на воде: для многих наверное заманчивая скорость, но как человек пробовавший устриц, скажу вам: вести малое судно с такой скоростью - большой труд и опасность, даже если судно рассчитано по устойчивости хода на такие скорости... ЗЫЫ: от 5м. до 5.5м. лодка с хорошей гидродинамикой под мотором 115 л.с. может разгоняться до 50 узлов (без применения суперкавитирующих винтов), и будет при этом достаточно безопасной... Но все таки это будет спортивное судно, которое потребует достаточно высокой квалификации в управлении... Мы можем и такое спроектировать, но ценовая категория такого судна будет выше средней, поскольку потребует других материалов для корпуса... Хотя с другой стороны: ничего не мешает на такое судно поставить менее мощный мотор, ![]() ![]() Добавлено через 16 минут Джентельмены! В любом случае, если мы говорим о серийном судне, то есть правила, которым лодка должна соответствовать, будь то ISO, Ллойд, или Правила регистра Украины... И в плане безопасности все они довольно суровы: это все таки человеческая жизнь, и не только ваша, или ваших пассажиров, но и окружающих... Поэтому будем ориентироваться все таки на безопасные скорости для определенного размера судна... Субстандартное судно вряд ли сертифицируют для производства. Востаннє редагував Dobermann: 25.09.2012 о 11:51. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам пластиковую лодку (2,8 м) | Sergei33 | Архив | 4 | 19.03.2013 19:24 |