![]() ![]() |
|
|
#21 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергій
Звідки Ви: Кіїв
Карапь: Bayliner
Дописи: 244
Сказал(а) спасибо: 111
Поблагодарили 118 раз(а) в 53 сообщениях
|
Мне, как простому потребителю, этот кронштейн что он есть, что его нет. Что я буду делать с мотором даже если этот кронштейн будет? Все равно повезу мотор в сервис или в мастерскую, где есть еще и подъемник и другой специнструмент. И деньги они с меня возьмут те же, есть на моторе проушина или нет. Поэтому, для конечного потребителя это вовсе не недостаток, а вот снижение веса это плюс. А за проушину пусть сервис думает, где ее взять, если хочет иметь работу.
|
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Замена старых батарей. | MALIBU | Строительство, ремонт | 27 | 05.10.2014 21:09 |
| Обзор новых игр. | Gonivo | Наш досуг | 26 | 01.07.2014 17:54 |
| Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы | Т.Михалыч | Подвесные импортные брендовые | 12 | 16.11.2013 02:09 |
| Отличия между Меркури 60 и 40 4-х цилиндровыми 2005г. | Дмитрий Меркури | Подвесные импортные брендовые | 2 | 14.09.2013 12:22 |
| Альфа1, отличия генераций. | Fix | Мануалы | 1 | 14.01.2013 00:30 |