Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 30.08.2015, 18:21   #1 (permalink)
Участник
 
Аватар для electric123
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Питер
Карапь: Buster Magnum/Yamaha F225F(300)+ Suzuki DF20ATL
Дописи: 92
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 155 раз(а) в 46 сообщениях
Типово Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил

Думаю что это "издержки" перевода с японского.
Что то у Америкосов этот мотор продаётся без всякого супер-пупер описания.
Никаких НОУХАУ не замечено.Может Россияне эту фразу
Цитата:
Two-Stage Gear Reduction System
преподнесли, как
Цитата:
вращение в две стороны

по поводу перевода переведи сам

Цитата:
Suzuki Selective Rotation
Large boats equipped with multi-outboard installations generally pair a standard rotation outboard with a counter-rotation model to keep the boat traveling in a straight line and on an even keel. Once requiring the purchase of a dedicated counter-rotation model, Suzuki’s innovative Suzuki Selective Rotation eliminates that need by incorporating a special, unified design of gears, shaft, and bearings in the lower unit that allow the outboard to operate reliably and efficiently in either direction. Available on the DF200AP, counter-rotation operation requires an optional connector to complete a circuit inside the engine compartment, plus the installation of a counter-rotation propeller*.
* Consult with your dealer before changing Standard Rotation to
Counter-Rotation (or vice versa).
The optional switch and additional propeller are needed to change the outboards rotation.

все моторы серии AP имеют симметричный редуктор
шестерня заднего хода может работать шестернёй переднего хода , а передняя задней
вертикальный вал - направления вращения естественно не меняет :)
так что за помпу не переживайте :)
направление вращения определяет фишка ( зелёная или синия ) вставляемая в разъём рядом с ЭБУ
одна делает мотор прямого вращения, другая обратного

PS
я сторонник ямахи, а не сузуки
но этот моторчик понравился

И маленький сузуковский секрет :)
(поскольку эти обе опциональные фишки были у меня в руках )
зелёная( прямое вращение ) - это пустышка ......
а синия (обратное вращение) - это перемычка :)

Востаннє редагував electric123: 30.08.2015 о 21:40.
electric123 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
в1961 (30.08.2015), КТМОВ-- (30.08.2015)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Выбор мотора на Южанку 2 alex__k Южанка-2 116 22.07.2017 09:09
Выбор оптимального мотора для прогресс 4 delta*** Прогресс 84 18.09.2013 14:53
Выбор мотора на Прог 2М Дмитрий68 Подвесные импортные брендовые 0 11.09.2012 10:07
Выбор мотора-подскажите! Турист Надувнухи, РИБы 34 31.01.2012 21:42
Выбор мотора для П-4 (или где купить) Вячеслав Подвесные импортные брендовые 12 17.06.2010 15:45


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:19.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0