Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 15.03.2018, 23:00   #41 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для metalworker
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Обь-1 ЗиЧ Yamaha F20
Дописи: 1.256
Сказал(а) спасибо: 603
Поблагодарили 833 раз(а) в 333 сообщениях
Типово Re: Меркури 3.3 прошу совета.

Цитата:
Допис від friggy Переглянути допис
Но вероятность успеха исключать нельзя!

В успехе я даже не сомневаюсь

Выработку можно убрать расточкой либо притиром если там немного вобщем смотреть нужно, втулку сделать внутри в размер по наруже с натягом ,после запресовки довести отверстие притиром по пальцу ,отверстие полюбому получится в оси.
metalworker зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.03.2018, 23:01   #42 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для 2093306
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым+Меркури 30 + HDS LIVE 7 Activ imaging
Дописи: 1.590
Сказал(а) спасибо: 995
Поблагодарили 1.044 раз(а) в 268 сообщениях
Типово Re: Меркури 3.3 прошу совета.

ну ведь можно и не трогать отверстие. а прям как есть без развертки или завтулить или подшипник с обоймой на 14 туда поставить....но иголки будут слабее......ибо наружная обойма скрадет диаметр.
......
есть конструктивы где работают и пальцы по поршню....а в шатуне палец неподвижен.
2093306 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.03.2018, 23:05   #43 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Днепр
Карапь: лодка
Дописи: 1.194
Сказал(а) спасибо: 573
Поблагодарили 819 раз(а) в 308 сообщениях
Типово Re: Меркури 3.3 прошу совета.

Цитата:
Допис від metalworker Переглянути допис
отверстие полюбому получится в оси

Может да, может нет...
Цитата:
Допис від 2093306 Переглянути допис
Но глядя на побитую шейку я не уверен что за час работы все опять не застучит--там яйцо

Цитата:
Допис від 2093306 Переглянути допис
есть конструктивы где работают и пальцы по поршню....а в шатуне палец неподвижен.

На двухтактниках?
friggy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
2093306 (15.03.2018)
Старий 15.03.2018, 23:10   #44 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для metalworker
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Обь-1 ЗиЧ Yamaha F20
Дописи: 1.256
Сказал(а) спасибо: 603
Поблагодарили 833 раз(а) в 333 сообщениях
Типово Re: Меркури 3.3 прошу совета.

Цитата:
Допис від 2093306 Переглянути допис
есть конструктивы где работают ведь и пальцы по поршню....а в шатуне палец неподвижен.

Да на Форде и Фиате палец вставляется в шатун с нагревом. Диаметр пальца сильно маленький у тебя и будет очень сложно собрать. Сделать втулку и забыть.
В Киеве на Сосниных 9 есть контора ВМС занимается всякоразным моторным ремонтом.Попробуй там поинтерисоватся, одно время я с ними общался по работе. Только вот не сильно вкусная наверное эта работа для них будет ну как говорится за спрос денег не берут.

Востаннє редагував metalworker: 15.03.2018 о 23:20.
metalworker зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
2093306 (15.03.2018)
Старий 15.03.2018, 23:13   #45 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для 2093306
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым+Меркури 30 + HDS LIVE 7 Activ imaging
Дописи: 1.590
Сказал(а) спасибо: 995
Поблагодарили 1.044 раз(а) в 268 сообщениях
Типово Re: Меркури 3.3 прошу совета.

Цитата:
Допис від friggy Переглянути допис

На двухтактниках?

та думаю разница не большая...2т воздушное или водяное....дизель....компрессор.
абы мазалось........а в поршне полюбасу в двухтактнике масла больше от цилиндра попадает....чем в верх головку шатуна
2093306 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.03.2018, 23:20   #46 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Днепр
Карапь: лодка
Дописи: 1.194
Сказал(а) спасибо: 573
Поблагодарили 819 раз(а) в 308 сообщениях
Типово Re: Меркури 3.3 прошу совета.

Цитата:
Допис від 2093306 Переглянути допис
та думаю разница не большая

А я думаю большая. На четырехтактнике коленвал кидает на стенки знатно, да и в зону самого пальца, потом маслосъемные кольца это все снимают со стенок и направляют как раз на смазку пальца.

На двухтактнике в то место даже смесь не попадает сама по себе, никакого протока там нет. Разве что если специальный канал организован, но судя по тому, что туда постоянно норовят поставить подшипник - со смазкой там не очень.

Производителю оно как бы тоже нафиг не надо, усложнять себе жизнь и удорожать конструкцию. Но зачем-то они это делают? Значит есть какая-то весомая причина?
friggy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
2093306 (15.03.2018), Pasic (16.03.2018), Ярослав JK (16.03.2018)
Старий 15.03.2018, 23:25   #47 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для 2093306
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым+Меркури 30 + HDS LIVE 7 Activ imaging
Дописи: 1.590
Сказал(а) спасибо: 995
Поблагодарили 1.044 раз(а) в 268 сообщениях
Типово Re: Меркури 3.3 прошу совета.

глядя на конструктивы двухтактных дырчиков от 10...до100кубиков у всех по разному ...и втулки и подшипники и с пропилом головок и без..и с воздушным и с жидкостным охлаждением.... и работают ведь все со смесью 1:50.
просто кумекаю как в сложившемся положении минимально напортачить и чтоб работало.......даже пусть уже в пол газа до конца его дней))))
2093306 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.03.2018, 23:30   #48 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Днепр
Карапь: лодка
Дописи: 1.194
Сказал(а) спасибо: 573
Поблагодарили 819 раз(а) в 308 сообщениях
Типово Re: Меркури 3.3 прошу совета.

Цитата:
Допис від 2093306 Переглянути допис
просто кумекаю как в сложившемся положении минимально напортачить и чтоб работало

Сделать сразу хорошо и надолго.
friggy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
2093306 (15.03.2018)
Старий 15.03.2018, 23:35   #49 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для metalworker
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Обь-1 ЗиЧ Yamaha F20
Дописи: 1.256
Сказал(а) спасибо: 603
Поблагодарили 833 раз(а) в 333 сообщениях
Типово Re: Меркури 3.3 прошу совета.

Цитата:
Допис від 2093306 Переглянути допис
даже пусть уже в пол газа до конца его дней))))

Чето прочитал типа газ в пол до конца его дней
metalworker зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
2093306 (15.03.2018), friggy (15.03.2018)
Старий 16.03.2018, 01:40   #50 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 901
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
Типово Re: Меркури 3.3 прошу совета.

Цитата:
Допис від metalworker Переглянути допис
Чтобы поставить втулку необязательно разбирать, там базы вокруг море.

---для установки втулки --базы вокруг море--возможно.Но попробуем прочитать ещё раз.
Цитата:
Допис від alexwas Переглянути допис
,,База,, что бы выставиться, чтобы ,,дырдочкии,, были параллельны (оси вращения коленвала и шатуна).

alexwas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (16.03.2018), friggy (16.03.2018)
Старий 16.03.2018, 02:38   #51 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово Re: Меркури 3.3 прошу совета.

Не представляя полной схемы движения рабочей смеси, в двухтактнике менять подшипник качения на втулку крайне рискованно. Равно, как и изменять процент масла в бензине, даже не меняя конструктив (например, переходом на пропорцию импортного масла 1:50 и 1:100 продвинутыми владельцами были убиты несколько Нептунов). Дешевле всего будет купить новый шатун и отдать в ремонт мотоциклистам (все похожее) на замену, тем более, что возможны проблемы с подшипником на коленвале. При жестокой экономии можно круто попасть на продажу оставшегося от мотора по запчастям.
На ремонтных предприятиях существовала технология холодного осталивания (гальваникой), восстанавливает изношенные валы и отверстия. Осаждали сталь, толщины до 4 мм. Поузнавайте, возможно, кто-то этим занимается, техпроцесс несложный, справляется любая гальваника. Дальше расточка в размер.
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
2093306 (16.03.2018)
Старий 16.03.2018, 09:05   #52 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Меркури 3.3 прошу совета.

Там где работает подшипник, напыление не подходит, не работает такое.
Есть какая то причина "нехотения", заменить шатун на исправный?
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (16.03.2018), Zahar77 (26.03.2018)
Старий 16.03.2018, 12:00   #53 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
Типово Re: Меркури 3.3 прошу совета.

сколько перлов

втулку изготовить и установить можно в данный шатун, бронза ОС10-10...развертка только калиброванная и нах никаких раздвижных(пацталом)

но в данном случае подшипник НГШ и как минимум один коренной подшипник скорее полумертв и все телодвижения обойтись установкой втулки кончатся неудачей...гарантия 146 процентов.

замена шатуна одноцилиндровой перделки несложная процедура, но в связи с глупыми вопросами топикстартера уверен самостоятельно не исполнима...нужен пресс , центра и индикаторы часового типа на стойках...биение коренных шеек колена в идеале не более сотки, иначе коренные подшипники долго не живут...и на что там можно было потратиться в размере 150 енотов??? он рабочий 300-400 стоит...

имхо, отвез или отправил бы моторчик Саше alexwas и давно получил бы качественно отремонтированный мотор, с гарантией счастливой последующей эксплуатации...

при таком раскладе требуется как правило
-два коренных подшипника колена с сальниками
-новый шатун или живое-новое колено в сборе
-палец с подшипников ВГШ
-кольца(но не факт, смотреть по месту)

если прокладки остались живые, то при аккуратной переборке замена часто не требуется, возможно за исключением прокладки ГБЦ

п.с. кроилово ведет к попадалову
-
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ANRI-72 (16.03.2018), BenichkaLaden (16.03.2018), Konstantin 69 (21.03.2018), Pasic (16.03.2018), popovitch (16.03.2018), Zahar77 (26.03.2018), Ромчик 777 (16.03.2018), Ярослав JK (17.03.2018)
Старий 16.03.2018, 12:16   #54 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для 2093306
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым+Меркури 30 + HDS LIVE 7 Activ imaging
Дописи: 1.590
Сказал(а) спасибо: 995
Поблагодарили 1.044 раз(а) в 268 сообщениях
Типово Re: Меркури 3.3 прошу совета.

Цитата:
Допис від AlexGrom Переглянути допис
сколько перлов

втулку изготовить и установить можно в данный шатун, бронза ОС10-10...развертка только калиброванная и нах никаких раздвижных(пацталом)

но в данном случае подшипник НГШ и как минимум один коренной подшипник скорее полумертв и все телодвижения обойтись установкой втулки кончатся неудачей...гарантия 146 процентов.

замена шатуна одноцилиндровой перделки несложная процедура, но в связи с глупыми вопросами топикстартера уверен самостоятельно не исполнима...нужен пресс , центра и индикаторы часового типа на стойках...биение коренных шеек колена в идеале не более сотки, иначе коренные подшипники долго не живут...и на что там можно было потратиться в размере 150 енотов??? он рабочий 300-400 стоит...

имхо, отвез или отправил бы моторчик Саше alexwas и давно получил бы качественно отремонтированный мотор, с гарантией счастливой последующей эксплуатации...

при таком раскладе требуется как правило
-два коренных подшипника колена с сальниками
-новый шатун или живое-новое колено в сборе
-палец с подшипников ВГШ
-кольца(но не факт, смотреть по месту)

если прокладки остались живые, то при аккуратной переборке замена часто не требуется, возможно за исключением прокладки ГБЦ

п.с. кроилово ведет к попадалову
-

Извиняюсь за выделение всего текста...смарт в руках.
Все вами изложено верно,...но глупым меня называть с вашей стороны оскорбительно(((
Вы ведь тоже не всезнайка....не кардио хирург, не ядерный физик!!!
Здесь форум,....я выложил вопрос и попросил путей решения. Ни чего там космического нет....все придуманно инженерами давно.
Я явно не собираюсь из за этой мелочи обзаводится доскональными знаниями, и комплектом инструмента и оборудования для перепресовки и сборки на центрах!
Как вы отнесетесь к предложению сменить на шиномонтаже все колеса если одно с торчащим гвоздем?....вам же скажут что и остальным трем капут....еще и поверите о историях про лопнувшие на трассе колеса......поведетесь и купите все новое!))))
..,................
есть мотор...внем полетел один подшипник.....мне его нужно заменить.
покупать б.у.за те же деньги, или покупать весь вал я не собераюсь.....коренной и шариковые в норме.....и походят еще.
..........,...
мне просто нужен совет,....я его ищу.....ибо это ремонт-востановление а не сор деньгами на этот дырчик.......простите уж!
2093306 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.03.2018, 14:14   #55 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.302
Сказал(а) спасибо: 3.738
Поблагодарили 2.705 раз(а) в 825 сообщениях
Типово Re: Меркури 3.3 прошу совета.

Позвольте с вами не согласится. Ремонт это восстановление узла с применением материалов и технологий рекомендованных заводом производителем . А расточить убитый шатун и забить втулку вместо подшипника это колхоз. Если нет оборудования значит нужно обращаться к тому человеку у кого оно есть. А то что вы хотите сделать это могут оказаться выброшенные деньги без гарантий результата.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (16.03.2018), Konstantin 69 (21.03.2018), popovitch (16.03.2018), Ярослав JK (17.03.2018)
Старий 16.03.2018, 16:49   #56 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
Типово Re: Меркури 3.3 прошу совета.

2093306

Серега, дружище, ни в коем случае ничем не оскорбил...и в мыслях не было...

рассуждаю с точки зрения механика более трех десятков лет возвращающего к жизни не только ДВС и не только ПЛМ...просто прислушайся к доброму совету и не ходи по граблям...они в данном случае денег стоят...поверь, в итоге сьекономишь

живу по-принципу хочешь сделать хорошо, сделай сам, поэтому умею многое, но не все...и даже на этом форуме есть люди, которых "привел" к мотороковырянию" и чему-то научил...

в твоем случае кроилово приведет к попадалову с гарантией 146 процентов...подшипники в нем метрика, цена вопроса недорого, сальники тоже стандарт метрика...

в твоем случае повезло что не клинанул, но два раза как правило не везет, только при повторном мотоголова скорее всего придет в полную негодность...просто из опыта...

===Я явно не собираюсь из за этой мелочи обзаводится доскональными знаниями, и комплектом инструмента и оборудования для перепресовки и сборки на центрах===

именно поэтому и рекомендую обратиться к человеку, который имеет и знания и оборудование...данную операцию на коленке не сделать качественно...

или сразу приобрести пусть и БУ но рабочее колено...а дальше думать что выгоднее, надежнее или быстрее.

.

Востаннє редагував AlexGrom: 16.03.2018 о 17:03.
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
2093306 (16.03.2018), ANRI-72 (16.03.2018), BenichkaLaden (16.03.2018), Pasic (16.03.2018), popovitch (16.03.2018), Ромчик 777 (16.03.2018)
Старий 18.03.2018, 17:45   #57 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Обухов
Карапь: Princecraft Sport 167
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Меркури 3.3 прошу совета.

Добрый день. В конце осени товарищ столкнулся с похожей проблемы. Мотор долго провалялся в гараже, а тут решил поездить на рыбалку на нем: естественно еле провернул. Вообщем что там он менял точно не знаю, а вот история шатуна меня задела, так как нижний подшипник(коленвал-шатун) был заклинившей. Так же что то искал проточить и тд, в итоге купил новый шатун, палец, подшипник (обошлось до 1000грн), по замене не подскажу делал он это сам.
Как по мне изобретать велосипед выйдет дороже. Ну как говориться каждому свое.
Alexey_V зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
2093306 (18.03.2018)
Старий 18.03.2018, 18:59   #58 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
Типово Re: Меркури 3.3 прошу совета.

именно поэтому устал КРИЧАТЬ народу...

первый и последний бак в сезоне обкаточная смесь

если 4 тактный или инжектор то 1 к 100-150...

живее будет
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
2093306 (18.03.2018), ANRI-72 (26.03.2018)
Старий 18.03.2018, 19:03   #59 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для 2093306
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым+Меркури 30 + HDS LIVE 7 Activ imaging
Дописи: 1.590
Сказал(а) спасибо: 995
Поблагодарили 1.044 раз(а) в 268 сообщениях
Типово Re: Меркури 3.3 прошу совета.

Цитата:
Допис від AlexGrom Переглянути допис
именно поэтому устал КРИЧАТЬ народу...

первый и последний бак в сезоне обкаточная смесь

если 4 тактный или инжектор то 1 к 100-150...

живее будет

Я устал кричать.....хватит бухать!
2093306 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.03.2018, 23:23   #60 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для 2093306
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым+Меркури 30 + HDS LIVE 7 Activ imaging
Дописи: 1.590
Сказал(а) спасибо: 995
Поблагодарили 1.044 раз(а) в 268 сообщениях
Типово Re: Меркури 3.3 прошу совета.

посетив магазины мото запчастей, и убедившись что есть модели где верхняя шейка шатуна завтулена решили отдать токарю на изготовление бронзовой втулки с винтовой канавкой для смазки
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20180320_115849.jpg
Переглядів: 376
Розмір:  3,21 МБ
ID:	145416   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20180320_115827.jpg
Переглядів: 335
Розмір:  3,85 МБ
ID:	145417  
2093306 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Прошу совета Прогресс 2 м russ87 Прогресс 52 20.01.2019 19:11
прошу совета Александр 154 Пластик 9 14.03.2016 13:48
Прошу совета minogin Регистрация, техосмотр, права и т.д. 9 29.08.2011 16:11


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:37.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0