![]() ![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
Вопрос, видимо, стоит так: комфорт или надежность?
Конечно, инжекторы значительно интереснее, чем карбюраторы, с точки зрения комфорта: от запуска до выравнивания работы на различных режимах, от шумности до экономичности. Но с точки зрения надежности - механика, безусловно, выигрывает: в карбюраторе мало что может сломаться, да еще так, что хрен починишь в пути. Впрочем, хорошо отстроенный карбюратор может вполне потягаться и с инжектором, а что из них сложнее и геморнее в отстройке - еще вопрос... Инжектор - это ведь не только форсунки и "мозги"-электроника, это еще куча датчиков: ДПКВ, ДМРВ/ДАД, температура (я, правда, не знаю, что там в лодочных, но без ДПКВ точно никуда!). А еще кто-то должен "давить" топливо, то есть электронасос высокого давления и топливный аккумулятор? В итоге - плодится число точек отказа, и для повышения надежности придется с собой иметь и все датчики, и пару форсунок, и в идеале - запасной "компьютер"; мало того - уметь их заменить. Мне кажется - это и дорого, и малореально. А карб - ну, если иметь ремкомплект (копейки) и насос для продувки - ожидать конкретной подляны от него сложно. Да, и вот еще: качество топлива... вдруг придется заправляться на периферии, на "левой" заправке? Уверен - инжектору это не понравится. А карб - ну, с трудом, но прожует... если осторожно. В общем, думаю, для комфортных покатушек в окологородской черте (недалеко чтобы от нас. пунктов), да в компании - инжектор хорош весьма. Для затяжных дальних походов (особенно одиночных) - я бы лично не рискнул с ним связываться. Вот схема Энвирудовского инжектора E-TEC: ![]() 1. модуль управления двигателем (ЕММ); 2. аккумуляторная батарея (12 В); 3. статор; 4. датчик положения коленчатого вала (CPS); 5. датчик положения дроссельной колонки (ТРS); 6. выключатель предотвращения запуска не в нейтральном режиме; 7. датчик температуры воздуха (АТ); 8. датчик давления масла; 9. датчик температуры двигателя; 10. топливный насос высокого давления; 11. масляный инжекционный насос; 12. катушка зажигания; 13. топливный инжектор; 14. тахометр/индикаторы системы оповещения; 15. диагностический коннектор (разъем); 16. светодиодные индикаторы. Вот схема подачи топлива: ![]() 1. подача топлива из бака на лодке; 2. подача масла для предотвращения загрязнения инжектора; 3. топливный насос низкого давления; 4. шланг компенсации пульсаций давления в картере двигателя; 5. топливный фильтр; 6. подача топлива в сепаратор (паров топлива); 7. сепаратор (паров топлива); 8. топливный насос высокого давления; 9. подача топлива к инжекторам; 10. топливные инжекторы; 11. обратная топливная магистраль; 12. отвод паров топлива во впускной коллектор; 13. регулятор давления топлива. (взято отсюда) Не пугает?
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". Востаннє редагував sema: 01.07.2011 о 00:50. |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Борьба с течью, чем лучше? | diversant | Мой опыт | 17 | 29.06.2011 23:47 |
Продается Казанка 5 + Honda 50 инжектор | bocman | Архив | 0 | 10.08.2010 22:24 |