Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 30.06.2011, 10:03   #1 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.430
Сказал(а) спасибо: 3.125
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
Типово Re: "Что лучше карб или инжектор"

Понятны все преимущества инжектора. Это так сказать "прогресс".
Однако показателем в плане перехода на инжектор являются стационары.
Очень неохотно производители моторов переходят на инжектор.
Причина - надежность! В море заглохнешь - помочь будет некому.

Подвесники это касается в меньшей мере. По определению маленькие лодки далеко зайти не могут. Вот и нет на сегодня практически ни одного карбюраторного подвесника!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
masionas (30.06.2011), promokan (30.06.2011)
Старий 30.06.2011, 10:52   #2 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Васильков
Карапь: Прогресс 4 и бомба
Дописи: 316
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 103 раз(а) в 37 сообщениях
Типово Re: "Что лучше карб или инжектор"

Я зимой стоял перед выбором что взять инжектор или карбюратор, но с нашим бензином предпочел брать карбюратор хотя разница меж ними быда в500 убитых енотов.
__________________
Всем удачной охоты и рыбалки.
Студент зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
promokan (30.06.2011)
Старий 30.06.2011, 11:42   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
Типово Re: "Что лучше карб или инжектор"

Сто процентов!!!! Карб он и в африке КАРБ!!!! Хотя?????? если есть деньга...то инж рулит. С бензином только не баловаться.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
promokan (30.06.2011)
Старий 30.06.2011, 12:18   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: "Что лучше карб или инжектор"

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
В море заглохнешь - помочь будет некому.

В море наблюдал у тех кто далеко заходит, по любому спарка висит на транце, иначе ни как
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.06.2011, 13:17   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Anatol
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Инжектор однозначно, а от хренового бенза и карбы не спасут, и на воде ничего не сделаеш. Топливный фильтр с авто с пробкой сливной надо ставить.
Anatol зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
promokan (30.06.2011)
Старий 30.06.2011, 16:07   #6 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Спасибо парни, получил сто% ответ на свой вопрос. Хочу инжектор и желательно Яму, но хороших годов и за адекватные деньги пока нет!!! Будем искать...
promokan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.06.2011, 18:50   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vital-777
 
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
Типово Re: "Что лучше карб или инжектор"

Цитата:
Допис від Богдан Переглянути допис
В море наблюдал у тех кто далеко заходит, по любому спарка висит на транце, иначе ни как

При СовкеПо любому. Всегда у рыбаков второй был запасной. Это жизнь. При одном двигателе, в лучшем случае , если повезло-сразу не утонул, пограничники вытягивали к себе.
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало...
vital-777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.06.2011, 20:22   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для masionas
 
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

У меня карбовая Хонда, никаких проблем. Заводится в любую погоду. ВСе что не лил, все хавает. Лью по возможности 92й.
masionas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
promokan (30.06.2011)
Старий 01.07.2011, 01:17   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Тутати как с автомобилями, вспоминаю давние байки..., карбюратор это бомба, а инжектор это вечный гемморой. А хрен, в самом крутом карбюраторе есть не более пятнадцати режимов и они ступенчатые, т. е. при "переключении" с режима на режим, в динамике мотор не понимает этих "ступенек" и огорчает расходом ГСМ и ресурсом,.. Инжекторный впрыск позволяет избежать "ступенчатости" и поддерживает мотор в постоянном оптимальном режиме.
А вообще эта тема похожа, на что лучше - механика или АКПП .
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
delpiero (07.11.2013), promokan (01.07.2011)
Старий 01.07.2011, 01:44   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Вопрос, видимо, стоит так: комфорт или надежность?
Конечно, инжекторы значительно интереснее, чем карбюраторы, с точки зрения комфорта: от запуска до выравнивания работы на различных режимах, от шумности до экономичности.
Но с точки зрения надежности - механика, безусловно, выигрывает: в карбюраторе мало что может сломаться, да еще так, что хрен починишь в пути. Впрочем, хорошо отстроенный карбюратор может вполне потягаться и с инжектором, а что из них сложнее и геморнее в отстройке - еще вопрос...
Инжектор - это ведь не только форсунки и "мозги"-электроника, это еще куча датчиков: ДПКВ, ДМРВ/ДАД, температура (я, правда, не знаю, что там в лодочных, но без ДПКВ точно никуда!). А еще кто-то должен "давить" топливо, то есть электронасос высокого давления и топливный аккумулятор? В итоге - плодится число точек отказа, и для повышения надежности придется с собой иметь и все датчики, и пару форсунок, и в идеале - запасной "компьютер"; мало того - уметь их заменить. Мне кажется - это и дорого, и малореально.
А карб - ну, если иметь ремкомплект (копейки) и насос для продувки - ожидать конкретной подляны от него сложно.
Да, и вот еще: качество топлива... вдруг придется заправляться на периферии, на "левой" заправке? Уверен - инжектору это не понравится.
А карб - ну, с трудом, но прожует... если осторожно.

В общем, думаю, для комфортных покатушек в окологородской черте (недалеко чтобы от нас. пунктов), да в компании - инжектор хорош весьма. Для затяжных дальних походов (особенно одиночных) - я бы лично не рискнул с ним связываться.
Вот схема Энвирудовского инжектора E-TEC:

1. модуль управления двигателем (ЕММ);
2. аккумуляторная батарея (12 В);
3. статор;
4. датчик положения коленчатого вала (CPS);
5. датчик положения дроссельной колонки (ТРS);
6. выключатель предотвращения запуска не в нейтральном режиме;
7. датчик температуры воздуха (АТ);
8. датчик давления масла;
9. датчик температуры двигателя;
10. топливный насос высокого давления;
11. масляный инжекционный насос;
12. катушка зажигания;
13. топливный инжектор;
14. тахометр/индикаторы системы оповещения;
15. диагностический коннектор (разъем);
16. светодиодные индикаторы.

Вот схема подачи топлива:

1. подача топлива из бака на лодке;
2. подача масла для предотвращения загрязнения инжектора;
3. топливный насос низкого давления;
4. шланг компенсации пульсаций давления в картере двигателя;
5. топливный фильтр;
6. подача топлива в сепаратор (паров топлива);
7. сепаратор (паров топлива);
8. топливный насос высокого давления;
9. подача топлива к инжекторам;
10. топливные инжекторы;
11. обратная топливная магистраль;
12. отвод паров топлива во впускной коллектор;
13. регулятор давления топлива.
(взято отсюда)

Не пугает?
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".

Востаннє редагував sema: 01.07.2011 о 01:50.
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
promokan (01.07.2011), Бодя (01.07.2011), Вовчик (01.07.2011)
Старий 01.07.2011, 08:35   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Энвирудовский инжектор E-TEC это вообще КОСМОС.
Янки у себя на заводе его с трудом понимают.С этим мотором я бы точно не связывался.ИМХО.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
promokan (01.07.2011)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Борьба с течью, чем лучше? diversant Мой опыт 17 30.06.2011 00:47
Продается Казанка 5 + Honda 50 инжектор bocman Архив 0 10.08.2010 23:24


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:47.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0