![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.430
Сказал(а) спасибо: 3.125
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
Понятны все преимущества инжектора. Это так сказать "прогресс".
Однако показателем в плане перехода на инжектор являются стационары. Очень неохотно производители моторов переходят на инжектор. Причина - надежность! В море заглохнешь - помочь будет некому. Подвесники это касается в меньшей мере. По определению маленькие лодки далеко зайти не могут. Вот и нет на сегодня практически ни одного карбюраторного подвесника!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Васильков
Карапь: Прогресс 4 и бомба
Дописи: 316
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 103 раз(а) в 37 сообщениях
|
Я зимой стоял перед выбором что взять инжектор или карбюратор, но с нашим бензином предпочел брать карбюратор хотя разница меж ними быда в500 убитых енотов.
__________________
Всем удачной охоты и рыбалки. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
promokan (30.06.2011)
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
Сто процентов!!!! Карб он и в африке КАРБ!!!! Хотя?????? если есть деньга...то инж рулит. С бензином только не баловаться.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
promokan (30.06.2011)
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
|
Инжектор однозначно, а от хренового бенза и карбы не спасут, и на воде ничего не сделаеш. Топливный фильтр с авто с пробкой сливной надо ставить.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
promokan (30.06.2011)
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
|
Спасибо парни, получил сто%
ответ на свой вопрос . Хочу инжектор и желательно Яму, но хороших годов и за адекватные деньги пока нет!!! Будем искать...
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
При СовкеПо любому. Всегда у рыбаков второй был запасной. Это жизнь. При одном двигателе, в лучшем случае , если повезло-сразу не утонул, пограничники вытягивали к себе.
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
|
У меня карбовая Хонда, никаких проблем. Заводится в любую погоду. ВСе что не лил, все хавает. Лью по возможности 92й.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
promokan (30.06.2011)
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Тутати как с автомобилями, вспоминаю давние байки..., карбюратор это бомба, а инжектор это вечный гемморой. А хрен, в самом крутом карбюраторе есть не более пятнадцати режимов и они ступенчатые, т. е. при "переключении" с режима на режим, в динамике мотор не понимает этих "ступенек" и огорчает расходом ГСМ и ресурсом,.. Инжекторный впрыск позволяет избежать "ступенчатости" и поддерживает мотор в постоянном оптимальном режиме.
А вообще эта тема похожа, на что лучше - механика или АКПП .
__________________
|
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Вопрос, видимо, стоит так: комфорт или надежность?
Конечно, инжекторы значительно интереснее, чем карбюраторы, с точки зрения комфорта: от запуска до выравнивания работы на различных режимах, от шумности до экономичности. Но с точки зрения надежности - механика, безусловно, выигрывает: в карбюраторе мало что может сломаться, да еще так, что хрен починишь в пути. Впрочем, хорошо отстроенный карбюратор может вполне потягаться и с инжектором, а что из них сложнее и геморнее в отстройке - еще вопрос... Инжектор - это ведь не только форсунки и "мозги"-электроника, это еще куча датчиков: ДПКВ, ДМРВ/ДАД, температура (я, правда, не знаю, что там в лодочных, но без ДПКВ точно никуда!). А еще кто-то должен "давить" топливо, то есть электронасос высокого давления и топливный аккумулятор? В итоге - плодится число точек отказа, и для повышения надежности придется с собой иметь и все датчики, и пару форсунок, и в идеале - запасной "компьютер"; мало того - уметь их заменить. Мне кажется - это и дорого, и малореально. А карб - ну, если иметь ремкомплект (копейки) и насос для продувки - ожидать конкретной подляны от него сложно. Да, и вот еще: качество топлива... вдруг придется заправляться на периферии, на "левой" заправке? Уверен - инжектору это не понравится. А карб - ну, с трудом, но прожует... если осторожно. В общем, думаю, для комфортных покатушек в окологородской черте (недалеко чтобы от нас. пунктов), да в компании - инжектор хорош весьма. Для затяжных дальних походов (особенно одиночных) - я бы лично не рискнул с ним связываться. Вот схема Энвирудовского инжектора E-TEC: ![]() 1. модуль управления двигателем (ЕММ); 2. аккумуляторная батарея (12 В); 3. статор; 4. датчик положения коленчатого вала (CPS); 5. датчик положения дроссельной колонки (ТРS); 6. выключатель предотвращения запуска не в нейтральном режиме; 7. датчик температуры воздуха (АТ); 8. датчик давления масла; 9. датчик температуры двигателя; 10. топливный насос высокого давления; 11. масляный инжекционный насос; 12. катушка зажигания; 13. топливный инжектор; 14. тахометр/индикаторы системы оповещения; 15. диагностический коннектор (разъем); 16. светодиодные индикаторы. Вот схема подачи топлива: ![]() 1. подача топлива из бака на лодке; 2. подача масла для предотвращения загрязнения инжектора; 3. топливный насос низкого давления; 4. шланг компенсации пульсаций давления в картере двигателя; 5. топливный фильтр; 6. подача топлива в сепаратор (паров топлива); 7. сепаратор (паров топлива); 8. топливный насос высокого давления; 9. подача топлива к инжекторам; 10. топливные инжекторы; 11. обратная топливная магистраль; 12. отвод паров топлива во впускной коллектор; 13. регулятор давления топлива. (взято отсюда) Не пугает?
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". Востаннє редагував sema: 01.07.2011 о 01:50. |
|
|
|
|
|
#11 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Энвирудовский инжектор E-TEC это вообще КОСМОС.
Янки у себя на заводе его с трудом понимают.С этим мотором я бы точно не связывался.ИМХО.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
promokan (01.07.2011)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Борьба с течью, чем лучше? | diversant | Мой опыт | 17 | 30.06.2011 00:47 |
| Продается Казанка 5 + Honda 50 инжектор | bocman | Архив | 0 | 10.08.2010 23:24 |