Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 09.10.2020, 22:55   #1 (permalink)
Участник
 
Аватар для Ltunzhtd
 
Псевдо: Nik
Звідки Ви: Новгород-Северский
Карапь: Silver Fox 485 Honda 50
Дописи: 35
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Honda 50 инжектор глохнет после непродолжитель

Спасибо всем , кто помогает советом ! Сегодня удалось вырваться и поэкспериментировать на воде . Вооружился манометром , поставил новые свечи . Заводится , как обычно , с полоборота , немного дал поработать на малом ходу , вышел на глис и пошел на 5000 , через 3 км резкое самопроизвольное снижение оборотов , ставлю нейтраль - работает , включаю ход ,начинаю добавлять - заглох , один раз завелся и снова заглох при попытке набрать ход и больше не заводится . Откручиваю болт для установи мономентра и понимаю что давления там нет , зажимаю манометр , кручу стартер - стрелка на нуле , думаю может манометр такой( хотя дома в гараже показывал тройку) , выкручиваю манометр , поворачиваю ключик - насос жужжит, а из отверстия даже капля бензина не появилась . Если я правильно понимаю насосу писец , после непродолжительной работы он не качает.Друзья , что посоветуете ? Брать оригинал или есть нормальная алтернатива ?
Ltunzhtd зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.10.2020, 01:11   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Авиатор
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
Типово Re: Honda 50 инжектор глохнет после непродолжитель

Приветствую! У меня были похожие проблемы - мотор сбоил и глох, притом безсистемно, т.е. мог глючить по несколько десятков раз за день и в тоже время на следующем выходе работать как часики... Очень долго копал в топливной магистрали: начиная со свечей (на всякий случай) до груши, всячески фильтров и самого топлива, пока не помог Миша...

Цитата:
Допис від Ltunzhtd Переглянути допис
.... Заводится , как обычно , с полоборота , немного дал поработать на малом ходу , вышел на глис и пошел на 5000 , через 3 км резкое самопроизвольное снижение оборотов , ставлю нейтраль - работает , включаю ход ,начинаю добавлять - заглох , один раз завелся и снова заглох при попытке набрать ход и больше не заводится.
Откручиваю болт для установи мономентра и понимаю что давления там нет , зажимаю манометр , кручу стартер - стрелка на нуле , думаю может манометр такой( хотя дома в гараже показывал тройку) , выкручиваю манометр , поворачиваю ключик - насос жужжит, а из отверстия даже капля бензина не появилась . Если я правильно понимаю насосу писец , после непродолжительной работы он не качает ....

Ваши симптомы, описанные в данном сообщении очень схожи с моими. Давления в сепараторе не будет, потому как нечему там создавать давление, т.е. нет там ничего, в смысле, бенза....

Виновником (в моём случае, описанном выше), оказался механический насос низкого давления, который стоит до сепаратора и ТНВД, и закачивает через игольчатый клапан порцию топлива в сепарато. Визуально, всё в нем исправно, мембраны, клапана целы, без видимых повреждений. Но, когда я заменил его на заведомо рабочий (спасибо Мише exceptional, снял со своего мотора и дал мне для тестов) - мотор на нем перестал сбоить вообще, зашептал. Как оказалось, мой насос немного подклинивал и не полностью возвращался в исходное положение, чтобы закачать порцию топлива (это я смог определить только визуально, сопоставив выход толкателя в двух насосах, рядом). Соответственно, запас топлива в сепараторе ТНВД вырабатывался, а новое не поступало, мотор глох, пока не накачаешь новую порцию грушей.... При этом, повторюсь, подклинивание было не системным, день работал нормально, два-три - сбоил...
Потому, мой совет, проверить работу данного насоса (прежде, чем менять ТНВД). Возможно, причина таки в нём...

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Допис від exceptional Переглянути допис
Есть аналогичная проблема у моторов Меркури ( бельгийской сборки до2007года по-моему) у меня и у Авиатора такая же проблемы были. Гена по-моему ставил оригинальный ТНВД а я купил на авторынке подобный. Сезон отработал без проблем

Миша, та проблема с ТНВД, что ты описываешь, имела место в жару, и связана с тепловым расширением насоса, его деталей. На теперешнее время года, - вряд ли она актуальна....
__________________
Никогда не говори Никогда
Авиатор зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
киев64 (10.10.2020)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет Дмитрий Меркури Подвесные импортные брендовые 69 29.10.2018 20:22
Глохнет Honda BF15 D3 на низах и холостых Тугодум Подвесные импортные брендовые 21 12.10.2017 02:46
Глохнет 60EFI ice cool Подвесные импортные брендовые 19 21.07.2013 16:55
Глохнет Вихрь 30 BRYK Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 146 20.09.2012 05:51
Продается Казанка 5 + Honda 50 инжектор bocman Архив 0 10.08.2010 23:24


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:26.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0