![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Nik
Звідки Ви: Новгород-Северский
Карапь: Silver Fox 485 Honda 50
Дописи: 35
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
|
Спасибо всем , кто помогает советом ! Сегодня удалось вырваться и поэкспериментировать на воде . Вооружился манометром , поставил новые свечи . Заводится , как обычно , с полоборота , немного дал поработать на малом ходу , вышел на глис и пошел на 5000 , через 3 км резкое самопроизвольное снижение оборотов , ставлю нейтраль - работает , включаю ход ,начинаю добавлять - заглох , один раз завелся и снова заглох при попытке набрать ход и больше не заводится . Откручиваю болт для установи мономентра и понимаю что давления там нет , зажимаю манометр , кручу стартер - стрелка на нуле , думаю может манометр такой( хотя дома в гараже показывал тройку) , выкручиваю манометр , поворачиваю ключик - насос жужжит, а из отверстия даже капля бензина не появилась . Если я правильно понимаю насосу писец , после непродолжительной работы он не качает.Друзья , что посоветуете ? Брать оригинал или есть нормальная алтернатива ?
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
Приветствую! У меня были похожие проблемы - мотор сбоил и глох, притом безсистемно, т.е. мог глючить по несколько десятков раз за день и в тоже время на следующем выходе работать как часики... Очень долго копал в топливной магистрали: начиная со свечей (на всякий случай) до груши, всячески фильтров и самого топлива, пока не помог Миша...
Ваши симптомы, описанные в данном сообщении очень схожи с моими. Давления в сепараторе не будет, потому как нечему там создавать давление, т.е. нет там ничего, в смысле, бенза.... Виновником (в моём случае, описанном выше), оказался механический насос низкого давления, который стоит до сепаратора и ТНВД, и закачивает через игольчатый клапан порцию топлива в сепарато. Визуально, всё в нем исправно, мембраны, клапана целы, без видимых повреждений. Но, когда я заменил его на заведомо рабочий (спасибо Мише exceptional, снял со своего мотора и дал мне для тестов) - мотор на нем перестал сбоить вообще, зашептал. Как оказалось, мой насос немного подклинивал и не полностью возвращался в исходное положение, чтобы закачать порцию топлива (это я смог определить только визуально, сопоставив выход толкателя в двух насосах, рядом). Соответственно, запас топлива в сепараторе ТНВД вырабатывался, а новое не поступало, мотор глох, пока не накачаешь новую порцию грушей.... При этом, повторюсь, подклинивание было не системным, день работал нормально, два-три - сбоил... Потому, мой совет, проверить работу данного насоса (прежде, чем менять ТНВД). Возможно, причина таки в нём... Добавлено через 4 минуты
Миша, та проблема с ТНВД, что ты описываешь, имела место в жару, и связана с тепловым расширением насоса, его деталей. На теперешнее время года, - вряд ли она актуальна....
__________________
Никогда не говори Никогда |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
киев64 (10.10.2020)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет | Дмитрий Меркури | Подвесные импортные брендовые | 69 | 29.10.2018 20:22 |
| Глохнет Honda BF15 D3 на низах и холостых | Тугодум | Подвесные импортные брендовые | 21 | 12.10.2017 02:46 |
| Глохнет 60EFI | ice cool | Подвесные импортные брендовые | 19 | 21.07.2013 16:55 |
| Глохнет Вихрь 30 | BRYK | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 146 | 20.09.2012 05:51 |
| Продается Казанка 5 + Honda 50 инжектор | bocman | Архив | 0 | 10.08.2010 23:24 |