Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 23.01.2012, 02:15   #321 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Sedobor Переглянути допис
А может шлифонуть их?

Нельзя, меняй. Вот из-за них твой мотор и звенел. Я ж тебя раньше просил разобрать этот узел!

Цитата:
Достаточно одной иголке остановиться или пойдёт перекос иголок и мотору капут, сначала затарахтит, потом выплюнет иглы по перепуску и полная программа обеспечена.

при условии разрушения сепаратора, а так звенеть будет на весь водоём. Сроков когда развалится - не знает никто.

Востаннє редагував Rickov: 23.01.2012 о 02:27.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.01.2012, 02:29   #322 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
А откуда же оно тогда берётся?
Вот смотрю я на эти проблемы с иглами и диву даюсь как этот узел таким жидким производитель сделал, так как втулка требующая смесь 1:40 этим всем не страдала.

Ну втулка была тоже по своему слабой (горела и размазывалась) и сильно снижала возможные обороты и мощность двигателя. Иглы в свою очередь больше боятся ржавчины детонации чем втулки, но позволяют с мотора снять больший КПД.
Иглы ОЧЕНЬ боятся ржавчины и именно поэтому я всегда настаиваю на нормальной консервации аэрозолем при запущенном моторе.
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.01.2012, 02:33   #323 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Ну втулка была тоже по своему слабой (горела и размазывалась) и сильно снижала возможные обороты и мощность двигателя.

вот с чем с чем, а с втулками то никогда небыло проблем, да и меняется довольно быстро.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.01.2012, 02:37   #324 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
Нельзя, меняй. Вот из-за них твой мотор и звенел. Я ж тебя раньше просил разобрать этот узел!
при условии разрушения сепаратора, а так звенеть будет на весь водоём. Сроков когда развалится - не знает никто.

Как раз не зависимо от разрушения сепаратора. Разрушение сепаратора это уже автоматический диагноз, причём далеко не всегда связанный с состоянием поверхностей пальца и шатуна. Сепаратора может и не быть как такового в этом узле, только иглы (насыпь).
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.01.2012, 02:43   #325 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Ну втулка была тоже по своему слабой (горела и размазывалась) и сильно снижала возможные обороты и мощность двигателя. Иглы в свою очередь больше боятся ржавчины детонации чем втулки, но позволяют с мотора снять больший КПД.
Иглы ОЧЕНЬ боятся ржавчины и именно поэтому я всегда настаиваю на нормальной консервации аэрозолем при запущенном моторе.

Про размазываются не верю, при оборотах до 6000 , а с остальным согласен. Только в моей практике многолетнего колупания Нептунов втулки никогде небыли слабым звеном, даже если бензин без масла оказался..... только синели они от этого но не плыли.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
P_Petrovich (23.01.2012)
Старий 23.01.2012, 02:48   #326 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Как раз не зависимо от разрушения сепаратора. Разрушение сепаратора это уже автоматический диагноз, причём далеко не всегда связанный с состоянием поверхностей пальца и шатуна. Сепаратора может и не быть как такового в этом узле, только иглы (насыпь).

Ну, коллега, немного перебор..... сколь я их видел с бешеным люфтом.... но ходит! (это не руководство к действию и не "полезный совет" а лишь констатация факта)
PS про втулки я и раньше писал, с ними всяко спокойнее......
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.01.2012, 03:09   #327 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Про размазываются не верю, при оборотах до 6000 , а с остальным согласен. Только в моей практике многолетнего колупания Нептунов втулки никогде небыли слабым звеном, даже если бензин без масла оказался..... только синели они от этого но не плыли.

При оборотах до 6000 втулка таки терпит наверное, у меня сравнительно маленький опыт общения со втулками т.к. ещё в 1983 году в картинге это считалось каменным веком и не позволяло "крутить" мотор до 14000, ну и соответственно горели и размазывались эти втулки просто сразу. А с совковыми ПЛМами хоть и пересекался немного, эти втулки ни разу не вызывали недоверия, может мало общался...
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.01.2012, 03:14   #328 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
0,01 мм., но можно заказать и 0,001мм. Только всё равно приходится сидеть с пасаметром и подбирать одинаковые. В одной партии не бывает без погрешности, в итоге только в ручную перемерять.

вопрос второй какой размер у шатуна и какой размер у пальца?
(0,001 заказывать не нужно это стандартный разброс)
Будет ли одинаковый размер у нового пальца и б/у
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.01.2012, 03:21   #329 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
При оборотах до 6000 втулка таки терпит наверное, у меня сравнительно маленький опыт общения со втулками т.к. ещё в 1983 году в картинге это считалось каменным веком и не позволяло "крутить" мотор до 14000, ну и соответственно горели и размазывались эти втулки просто сразу. А с совковыми ПЛМами хоть и пересекался немного, эти втулки ни разу не вызывали недоверия, может мало общался...

Так обороты 2т ПЛМ как раз и вписываются в диапазон 6000 оборотов, поэтому тут у втулок вообще нету проблем, просто смесь чуть жирнее и всё.
Ну и какие могут быть сомнения в правильной бронзовой втулке которой по сути всё пофигу.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.01.2012, 03:40   #330 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від P_Petrovich Переглянути допис
вопрос второй какой размер у шатуна и какой размер у пальца?
(0,001 заказывать не нужно это стандартный разброс)
Будет ли одинаковый размер у нового пальца и б/у

У Мерка размеров просто не знаю.
Палец должен быть весь одного диаметра, что на краях, что по центру, если это не так - палец в мусор.
Пальцы даже новые могут отличаться на несколько тысячных, один от другого это приемлемо. Но палец с разницей диаметра в одну сотку я уже не поставлю, он должен быть абсолютно ровным.
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.01.2012, 03:58   #331 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
Ну, коллега, немного перебор..... сколь я их видел с бешеным люфтом.... но ходит! (это не руководство к действию и не "полезный совет" а лишь констатация факта)
PS про втулки я и раньше писал, с ними всяко спокойнее......

Дык я как раз и говорил в 318ом, что люфт не показатель и собственно с приличной но равномерной выработкой оно ещё работает. Но то, что на фото - это не выработка, а питтинг и так уже работать не может.
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.01.2012, 04:20   #332 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
в диапазон 6000 оборотов, поэтому тут у втулок вообще нету проблем, просто смесь чуть жирнее и всё.

хватит им и обычной 1:50
Цитата:
Но то, что на фото - это не выработка, а питтинг и так уже работать не может.

но ведь мотор не клина словил! Что-то мне подсказывает, что и работал бы дальше, правда сколько - неизвестно.
Цитата:
Будет ли одинаковый размер у нового пальца и б/у

нет.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.05.2012, 12:43   #333 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Что то Тема заглохла............. Серёга.,а ну расскажи как там у тебя дела с моторчиком???????
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.05.2012, 12:52   #334 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Sedobor
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Пока глухо. Реставрированное колено не прокатило. С Генчиком договорились 50/50 новое брать. Но если не везет, то по полной программе. Первый раз заказанное и обещанное через три недели не дошло из-за таможни, сейчас пытаемся заказать через Сергея (Захар77). Вот в общем как то так.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
Sedobor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.05.2012, 12:54   #335 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Хреново получается
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.05.2012, 00:05   #336 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від dimon Переглянути допис
Хреново получается

Дима предложи лучше выход. Или повлияй на нашу таможню. И не забывай - это уже будет 3 колено. Ни на какие мысли не наталкивает?
А то реплики кидать все гаразды.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.05.2012, 07:41   #337 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
И не забывай - это уже будет 3 колено. Ни на какие мысли не наталкивает?

Меня наталкивает - "Кроилово ведет к попадалову"

Первое то что стояло в моторе корродитрованное?
Второе восстановленное?
Третье наконец то нормальное новое (Вопрос как я понимаю только в логистике, где и за сколько купить ну и времени когда оно наконец то будет в моторе)

Только ни надо грызни, желаю что бы поскорей у Вас не было друг к другу взаимных претензий и мотор по скорей радовал покупателя...
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Sedobor (08.05.2012)
Старий 08.05.2012, 08:23   #338 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Дима предложи лучше выход. Или повлияй на нашу таможню. И не забывай - это уже будет 3 колено. Ни на какие мысли не наталкивает?
А то реплики кидать все гаразды.

Гена!!!! Наталкивает.......ты в принципе сам напросился. Во первых ТЫ продавая мотор, утверждал что он в идеальном состоянии...и что НИ КТО В НЕГО НЕ ЛАЗИЛ!!!!! Потом ты сказал..(после возникновения проблем) что МОТОР ПЕРЕБИРАЛ САМ.....??!!??
Ни на какие мысли не наталкивает???????
Подумай.....пропихивая НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР!!!!! ты популярности не заработаешь!!!!!Лично я.....после всех этих перепетий... твои услуги или товары НИКОМУ НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ!!!!!
А Сергей просто очень спокойный человек(а зря). Так что подумай.....человек из за твоих махинаций и барыжного интереса.....потерял половину прошлого....и может прогулять этот сезон!!!!!! Нормальная РЕПЛИКА?????
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.05.2012, 09:04   #339 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

ОФФ конечно, но начитавшись этой темы я и купил сузуку, у ей колено разборное, и шейка стоит в мегазипе 600 рублей, еще полторы тыщи сборка-разборка/балансировка.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.05.2012, 11:37   #340 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.

Цитата:
Допис від dimon Переглянути допис
Гена!!!! Наталкивает.......ты в принципе сам напросился. Во первых ТЫ продавая мотор, утверждал что он в идеальном состоянии...и что НИ КТО В НЕГО НЕ ЛАЗИЛ!!!!! Потом ты сказал..(после возникновения проблем) что МОТОР ПЕРЕБИРАЛ САМ.....??!!??
Ни на какие мысли не наталкивает???????
Подумай.....пропихивая НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР!!!!! ты популярности не заработаешь!!!!!Лично я.....после всех этих перепетий... твои услуги или товары НИКОМУ НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ!!!!!
А Сергей просто очень спокойный человек(а зря). Так что подумай.....человек из за твоих махинаций и барыжного интереса.....потерял половину прошлого....и может прогулять этот сезон!!!!!! Нормальная РЕПЛИКА?????

Дима
, перечитай ещё раз тему, освежи память. Или перезвони Сергею и узнай. Потом будешь такую чушь писать. Я НИ РАЗУ НЕ ГОВОРИЛ, что мотор не перебирался. а Сергею говорил, что мотор ещё надо обкатать после ПЕРЕБОРКИ. На таком колене восстановленном человек ездит, о чём тут и отписался.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 6 (учасників - 0 , гостей - 6)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Проблема с Нептун-23 Sanya729800 Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 7 16.01.2016 14:32
Меркури 25-30 dimon Куплю, где купить 1 04.06.2011 16:13
Проблема с Вихрём? bafadog Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 3 12.09.2010 03:10
Проблема увеличенного расхода в походе Anatol Москва-2 32 05.06.2010 13:09


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:12.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0