![]() ![]() |
![]() |
#161 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
![]()
К сожалению этот узел не сфоткал, т.к. он остался в сборе, но когда разберут обязательно сфоткаю. Но поршень вытащил и попробоал пошатать, люфтов практически нет, поршень болтается легко. ![]()
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#162 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.721
Сказал(а) спасибо: 3.156
Поблагодарили 3.194 раз(а) в 1.226 сообщениях
|
![]() Такое впечатление что его добивали. Выработка такая что аж сепаратор достало. На всех по краям иголок. Если собираетесь менять всё То можно попробовать шлифонуть. Неужели он не звенел? |
![]() |
![]() |
![]() |
#163 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
![]()
Чего ж не звенел, звенел, я раньше писал что звон какой-то.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#165 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
![]()
Если держаться за шатун как гриб за ножку, а палец с шатуном смотрит на Вас как буква Т, то люфта нет если взять за верхушку поршня и попытаться наклонить вправо или влево.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#166 (permalink) |
Новичок
Псевдо: макс
Звідки Ви: днепропетровск
Карапь: Прогресс-2
Дописи: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Да, тут внутренности мотора повидали немалое количество воды (качественные фото говорят сами за себя). Да и полосы коррозии довольно глубокие вряд ли что-то получится с коленвалом. Как долго мотор у вас и какая наработка и периодичность выходов. Такое впечатление что мотор черпал воду и долго стоял перед следующим выходом ведь постоянное обмывание бензином с маслом не дали бы такой коррозии поверхностей. P_Petrovich вы правы выработка критическая. Моё мнение менять колено (можно поискать хорошее бу), шатуны, подшипники обязательно.
Востаннє редагував avidis: 07.12.2011 о 00:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#167 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
Петрович, сепараторы достало не из за выработки, это в принципе их нормальная работа, особенно для разрезных сепараторов. Пытаться шлифовать в данном конкретном случае считаю бесполезным занятием, слишком глубокий питтинг. Придётся снимать ни 0,02мм, а 0,2мм, а это вся цементация, в итоге вместо 60-62 единиц твёрдости останется 40-45 единиц. С такой твёрдостью подшипники не живут. Так что к сожалению всё придётся менять, включая поршневые пальцы и верхние сепараторы, которых я даже не видел. Учитывая, что Сергей ходил на премиксовой смеси, да ещё и автомикс в итоге оказался работоспособным, то есть в итоге смесь получалась 1:25, то осталась только одна очевидная причина - вода. По количеству и положению ржавчины очень напоминает "утопленника", реанимированного через пару недель после купания.
__________________
www.motor.com.ua Востаннє редагував VladSVS: 07.12.2011 о 02:06. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#168 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
![]()
Купил летом, в июле-августе, на воду первый раз вышел в первых числах октября. Выходил на воду всего 4-5 раз по воскресеньям, т.е. эксплуатировался раз в неделю по 2-3 часа. А вода к коленвалу во время экслуатации как могла попадать?
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#169 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.721
Сказал(а) спасибо: 3.156
Поблагодарили 3.194 раз(а) в 1.226 сообщениях
|
![]()
Ну зачем так писать что это нормальная работа. То есть юзать сепаратором по шатуну и коленвалу это в порядке вещей? Про размер: так на вскидку ремонтные размеры: НЕВА-диз \ Ремонтные размеры шеек коленчатых валов и толщины вкладышей ну а тут :Поверхности шеек вала закалены токами высокой частоты на глубину 2–3 мм. Коленчатый вал и маховик. ВАЗ 2101, 2102 (Жигули) ну это ближе по диаметру: КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ, МАХОВИК, КОРЕННЫЕ И ШАТУННЫЕ ВКЛАДЫШИ, МАНЖЕТЫ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА автомобиля "Таврия" ЗАЗ-1102 ( ЗАЗ - 1102 ) Да и ещё одно цементация и закалка две разные вещи. Да согласен на этих фото чётко видно следы коррозии. Вы случайно не с сайта "Бухара" покупали? Видел там как то движок весь в инее на лодочке висел Классно смотрелось белый иней на черной краске. Вот оттуда и ноги могут расти. Хотя странно почему следы в определённых участках? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#170 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
Утопленник судя по всему, еще по прежней жизни |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#172 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
Петрович, вал автомобиля работает по вкладышам на масляной плёнке и там не нужна твёрдость 60 единиц (её там и нет). Автомобильному валу достаточно 40 единиц твёрдости для долгой работы без износа. В 2т валах, я уже писал, нижний палец шатуна является частью подшипника, а для подшипника 40-50 единиц твёрдости - пластилин, а не метал. Поэтому нельзя даже сравнивать 2т и 4т валы. От сюда и ремонтопригодность.
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#174 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.721
Сказал(а) спасибо: 3.156
Поблагодарили 3.194 раз(а) в 1.226 сообщениях
|
![]()
Так не хочется вести эту дискуссию.Но насколько я понимаю вопрос по сепараторам отпал? Что касается коленвалов. Все они проходят закалку как для двух так и для четырёх тактников.Цементация проводится не во всех случаях она зависит от структуры метала.При цементации наружный слой заготовки обогащается углеродом тем самым повышает его твёрдость.Не знаю как Вам написать что у шатунов нет пальцев. Если в данном случае это нижняя головка шатуна является наружной обоймой ,а шейка коленвала внутренней обоймой игольчатого подшипника. Теперь хозяину темы. Заходил сегодня к станочникам зацепили Вашу тему. Не так давно, летом они восстанавливали 15ку от мерка.Если вдруг надумаете поточить дайте знать до вторника. Завтра занесу им Ваши фото узнаю диагноз. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Гена (08.12.2011)
|
![]() |
#175 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
На будущее - сколько стоит, бо на этот мотор есть ремонтный коленвал. С твёрдостью шеек 62-63 единицы. Проверяли и делали на Патона.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#177 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Классная цена. Телефон в личку плиз.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#178 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
![]()
Специалисты, кто связан с ремонтами моторов! Посоветуйте что делать: Взять новый коленвал (в райне 500у.е) и потом не пережывать, т.к. получится практически новый мотор, Отремонтировать старый(500грн), но думать как сделали, какой ресурс остался и после каждого сезона туда заглядывать, либо взять у Гены ремонтный с теми же проблемами что и в предыдущем. P.S.На сервисе сказали что ремонтных коленвалов не бывает и сделать его нормально в наших условиях нельзя.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#179 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
![]()
Если оставлять для себя (минимум 5 лет) рыбалка в херсонских плавнях вкладывайте деньги
если на продажу (1- 2 сезона) и рыбалка в городе - минимум денег.
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
![]() |
![]() |
![]() |
#180 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
С двухтактным мотором не проходят варианты дешёвые и удешевлённые, которые влекут за собой ухудшение качества запчастей. Нужно делать либо всё правильно, либо не делать ваще. Ни о каких 1ом-2ух годах эксплуатации даже речи быть не может, при стоимости ремонта 500 гр., (да и не получится так дёшево), мотор кончится на первом часе работы.
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Проблема с Нептун-23 | Sanya729800 | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 7 | 16.01.2016 14:32 |
Меркури 25-30 | dimon | Куплю, где купить | 1 | 04.06.2011 16:13 |
Проблема с Вихрём? | bafadog | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 3 | 12.09.2010 03:10 |
Проблема увеличенного расхода в походе | Anatol | Москва-2 | 32 | 05.06.2010 13:09 |