06.12.2011, 22:05 | #161 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
К сожалению этот узел не сфоткал, т.к. он остался в сборе, но когда разберут обязательно сфоткаю. Но поршень вытащил и попробоал пошатать, люфтов практически нет, поршень болтается легко.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|||||||||||||||||||||||
06.12.2011, 22:14 | #162 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Такое впечатление что его добивали. Выработка такая что аж сепаратор достало. На всех по краям иголок. Если собираетесь менять всё То можно попробовать шлифонуть. Неужели он не звенел? |
06.12.2011, 22:22 | #163 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Чего ж не звенел, звенел, я раньше писал что звон какой-то.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|||||||||||||||||||||||
06.12.2011, 22:50 | #165 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Если держаться за шатун как гриб за ножку, а палец с шатуном смотрит на Вас как буква Т, то люфта нет если взять за верхушку поршня и попытаться наклонить вправо или влево.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|||||||||||||||||||||||
07.12.2011, 00:23 | #166 (permalink) |
Новичок
Псевдо: макс
Звідки Ви: днепропетровск
Карапь: Прогресс-2
Дописи: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Да, тут внутренности мотора повидали немалое количество воды (качественные фото говорят сами за себя). Да и полосы коррозии довольно глубокие вряд ли что-то получится с коленвалом. Как долго мотор у вас и какая наработка и периодичность выходов. Такое впечатление что мотор черпал воду и долго стоял перед следующим выходом ведь постоянное обмывание бензином с маслом не дали бы такой коррозии поверхностей. P_Petrovich вы правы выработка критическая. Моё мнение менять колено (можно поискать хорошее бу), шатуны, подшипники обязательно.
Востаннє редагував avidis: 07.12.2011 о 00:37. |
07.12.2011, 01:58 | #167 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Петрович, сепараторы достало не из за выработки, это в принципе их нормальная работа, особенно для разрезных сепараторов. Пытаться шлифовать в данном конкретном случае считаю бесполезным занятием, слишком глубокий питтинг. Придётся снимать ни 0,02мм, а 0,2мм, а это вся цементация, в итоге вместо 60-62 единиц твёрдости останется 40-45 единиц. С такой твёрдостью подшипники не живут. Так что к сожалению всё придётся менять, включая поршневые пальцы и верхние сепараторы, которых я даже не видел. Учитывая, что Сергей ходил на премиксовой смеси, да ещё и автомикс в итоге оказался работоспособным, то есть в итоге смесь получалась 1:25, то осталась только одна очевидная причина - вода. По количеству и положению ржавчины очень напоминает "утопленника", реанимированного через пару недель после купания.
__________________
www.motor.com.ua Востаннє редагував VladSVS: 07.12.2011 о 02:06. |
|||||||||||||||||||||||
07.12.2011, 14:51 | #168 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Купил летом, в июле-августе, на воду первый раз вышел в первых числах октября. Выходил на воду всего 4-5 раз по воскресеньям, т.е. эксплуатировался раз в неделю по 2-3 часа. А вода к коленвалу во время экслуатации как могла попадать?
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|||||||||||||||||||||||
07.12.2011, 23:08 | #169 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Ну зачем так писать что это нормальная работа. То есть юзать сепаратором по шатуну и коленвалу это в порядке вещей? Про размер: так на вскидку ремонтные размеры: НЕВА-диз \ Ремонтные размеры шеек коленчатых валов и толщины вкладышей ну а тут :Поверхности шеек вала закалены токами высокой частоты на глубину 2–3 мм. Коленчатый вал и маховик. ВАЗ 2101, 2102 (Жигули) ну это ближе по диаметру: КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ, МАХОВИК, КОРЕННЫЕ И ШАТУННЫЕ ВКЛАДЫШИ, МАНЖЕТЫ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА автомобиля "Таврия" ЗАЗ-1102 ( ЗАЗ - 1102 ) Да и ещё одно цементация и закалка две разные вещи. Да согласен на этих фото чётко видно следы коррозии. Вы случайно не с сайта "Бухара" покупали? Видел там как то движок весь в инее на лодочке висел Классно смотрелось белый иней на черной краске. Вот оттуда и ноги могут расти. Хотя странно почему следы в определённых участках? |
|||||||||||||||||||||||
08.12.2011, 04:54 | #170 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Утопленник судя по всему, еще по прежней жизни |
|||||||||||||||||||||||
08.12.2011, 19:48 | #172 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Петрович, вал автомобиля работает по вкладышам на масляной плёнке и там не нужна твёрдость 60 единиц (её там и нет). Автомобильному валу достаточно 40 единиц твёрдости для долгой работы без износа. В 2т валах, я уже писал, нижний палец шатуна является частью подшипника, а для подшипника 40-50 единиц твёрдости - пластилин, а не метал. Поэтому нельзя даже сравнивать 2т и 4т валы. От сюда и ремонтопригодность.
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
08.12.2011, 22:40 | #174 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Так не хочется вести эту дискуссию.Но насколько я понимаю вопрос по сепараторам отпал? Что касается коленвалов. Все они проходят закалку как для двух так и для четырёх тактников.Цементация проводится не во всех случаях она зависит от структуры метала.При цементации наружный слой заготовки обогащается углеродом тем самым повышает его твёрдость.Не знаю как Вам написать что у шатунов нет пальцев. Если в данном случае это нижняя головка шатуна является наружной обоймой ,а шейка коленвала внутренней обоймой игольчатого подшипника. Теперь хозяину темы. Заходил сегодня к станочникам зацепили Вашу тему. Не так давно, летом они восстанавливали 15ку от мерка.Если вдруг надумаете поточить дайте знать до вторника. Завтра занесу им Ваши фото узнаю диагноз. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Гена (08.12.2011)
|
08.12.2011, 23:39 | #175 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
На будущее - сколько стоит, бо на этот мотор есть ремонтный коленвал. С твёрдостью шеек 62-63 единицы. Проверяли и делали на Патона.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
09.12.2011, 23:02 | #177 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Классная цена. Телефон в личку плиз.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
11.12.2011, 11:18 | #178 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Специалисты, кто связан с ремонтами моторов! Посоветуйте что делать: Взять новый коленвал (в райне 500у.е) и потом не пережывать, т.к. получится практически новый мотор, Отремонтировать старый(500грн), но думать как сделали, какой ресурс остался и после каждого сезона туда заглядывать, либо взять у Гены ремонтный с теми же проблемами что и в предыдущем. P.S.На сервисе сказали что ремонтных коленвалов не бывает и сделать его нормально в наших условиях нельзя.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.12.2011, 11:34 | #179 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
Если оставлять для себя (минимум 5 лет) рыбалка в херсонских плавнях вкладывайте деньги
если на продажу (1- 2 сезона) и рыбалка в городе - минимум денег.
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
11.12.2011, 16:58 | #180 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Проблема с Меркури 30(40) 2т.
С двухтактным мотором не проходят варианты дешёвые и удешевлённые, которые влекут за собой ухудшение качества запчастей. Нужно делать либо всё правильно, либо не делать ваще. Ни о каких 1ом-2ух годах эксплуатации даже речи быть не может, при стоимости ремонта 500 гр., (да и не получится так дёшево), мотор кончится на первом часе работы.
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Проблема с Нептун-23 | Sanya729800 | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 7 | 16.01.2016 14:32 |
Меркури 25-30 | dimon | Куплю, где купить | 1 | 04.06.2011 16:13 |
Проблема с Вихрём? | bafadog | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 3 | 12.09.2010 03:10 |
Проблема увеличенного расхода в походе | Anatol | Москва-2 | 32 | 05.06.2010 13:09 |