Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 15.11.2011, 01:06   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: настройка карбюратора у ямахи

Цитата:
Допис від Slav_ok Переглянути допис
................... про калильное число тоже понимаю, но производитель говорит что 8 наверное что-то знает)

Слава, если будет не лень, полистай инструкцию пользователя, касательно применимых свечек. Обычно производитель пишет, что при холодных условиях можно применять свечи с калильным числом на единицу меньше. Думаю, что проблема только в свечах.
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Slav_ok (15.11.2011)
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Жиклёр карбюратора Л12 ит Л6 Dvjlip Стационарные отечественные (СССР, СНГ) 15 15.10.2019 21:54
ТО Ямахи 4т в Херсоне Андрей Херсон Херсон 28 12.03.2014 13:55
Масло для Ямахи Студент Подвесные импортные брендовые 14 14.11.2011 21:50


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:43.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0