Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 18.01.2012, 11:56   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для BeegBob
 
Псевдо: Bob
Звідки Ви: Киев, "Выдыбай"
Карапь: Прог2м, Merk40
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 114 раз(а) в 53 сообщениях
Типово Re: Сигнализатор температуры (перегрева) ДВС

Dimon! Прибор славный! Только к нему еще сам датчик нужон - раз. Куда его ставить - два. Ну и ЦЕНА вопроса (?), если комплект в пределах 10 убитых президентов - беру сразу два! :)



То D.J.Owl Совершенно верно!
Кое как контролировать давление самопалом ни к чему! Может только навредить.
А поток, как и наличие воды, контролировать гораздо проще. Пробовал: на выходе системы ставил клапан от "ветерка" - отклоняется и пропускает водичку! Значит давление ок 1 атм. в системе есть. Остается пришаманить к нему контакт нормально замкнутый и при нулевом потоке, что то там пищит и/или светится на приборке.
Но городить сарай по принципу "лиш бы по другому" - лень. Ведь то же самое делает предложенная ранее схемка, с той только разницей что мой датчик не перекрывает потока воды. А при грамотном его расположении, он сработает раньше чем упадет давление в системе, т.к. пар (при перегреве) давление дает(!), а датчик его уже не воспринимает как воду. Да и градусник показывает подъем температуры. Кроме того некоторые движки оборудованы термостатами - как он влияет на давление? При холодном движке перекрывает канал рубашки - давление растет или падает в зависимости от того где мерять. Прогрелся движок - все наоборот и опять "или-или".... ?
Вот по этому я и остановился на том что дает более реальную картину из имеющихся в доступе. Все же лЮЧЧе чем заворачивать голову на "писюнца".
З.Ы. И, думаю, автоматически глушить движек при перегреве нельзя! Как то неприятно будет маслать веслами, перед носом какой ни будь баржи, из-за "сбоя системы"

Востаннє редагував BeegBob: 18.01.2012 о 12:57.
BeegBob зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
D.J.Owl (18.01.2012)
Старий 18.01.2012, 16:45   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для D.J.Owl
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Сигнализатор температуры (перегрева) ДВС

Цитата:
Допис від BeegBob Переглянути допис
... на выходе системы ставил клапан от "ветерка" - отклоняется и пропускает водичку! Значит давление ок...

Какой клапан - из впускной системы топлива, лепесток? Ну так уже вариант.

Цитата:
Допис від BeegBob Переглянути допис
...то же самое делает предложенная ранее схемка, с той только разницей что мой датчик не перекрывает потока воды. А при грамотном его расположении...

Я-ж не против , но как раз в грамотном расположении и заключается вопрос. Вы, и ещё отдельные - кто дружат с руками - грамотно поставят. Я-же отталкиваюсь "от простого" - в смысле разрезал шлангочку контрольки и вместо 3 см оной втулил корпус от топливного фильтра, в котором группа контактов...
Ну а градусник вообще вне конкуренции. Мне, кстати, вдруг подумалось о продающихся цифровых термометрах для аквариумов. Типа такого:
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.800.jpg
Переглядів: 542
Розмір:  19,4 КБ
ID:	17788
Стоит фигню. Шнур, правда коротковатый - до метра. Если в "кастрюльке" - от мотора до приборной доски маловато будет. Я такой с собой на рыбалку в кармане таскаю - кстати - тоже вариант: простеньким креплением поместить его под струю из-под контрольки. Или опять-таки - сам датчик сунуть в корпус от автомобильного топливного фильтра. А шнур, думаю, можно и нарастить. Тарировка может правда малость сбиться - но ведь не обязательно "градус-в градус" контролировать.

Цитата:
Допис від BeegBob Переглянути допис
автоматически глушить движок при перегреве нельзя! Как то неприятно будет маслать веслами, перед носом какой ни будь баржи...(

А тут дело не только в вёслах. Наверное, как и в автомобильном движке - надо скинуть обороты до минимальных, но не глушить сразу. Хотя в этом вопросе я не силён...
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.01.2012, 17:57   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для BeegBob
 
Псевдо: Bob
Звідки Ви: Киев, "Выдыбай"
Карапь: Прог2м, Merk40
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 114 раз(а) в 53 сообщениях
Типово Re: Сигнализатор температуры (перегрева) ДВС

А какой диапазон температур рыбий градусник меряет? Если до 120 то подойдет. А провод там и доточать можно. Хотя у меня стоит просто миллиамперметр запитаный через кренку (для стабилизации) последовательно с терморезистором от старой материнки. Диапазон от 20 до 130 градусов. Шкалу отрисовал через 5 градусов - с головой хватает
BeegBob зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Вскрытие Тохи 30 2т после перегрева. Руслан 35 Подвесные импортные брендовые 86 02.09.2012 06:40


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:30.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0