![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]() Очевидно были, как ты говоришь и другие причины, которые повлияли на конечный результат. Практически не бывает двух абсолютно одинаковых комплектов, чтобы провести действительно адекватный тест. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Ну отличие было в том что один комплект был Бастер L с Ямой 70 сил, другой Бастер Lx с Сузой 70 сил. То есть в раположении консолей только.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
Ну это развесовка, которая немаловажна, особенно для Buster, который при носовой загрузке теряет ход... Но наверняка было и ещё что то. Не тебе это рассказывать, и винты и заглубление моторов и т.д., на скорость влияют одновременно все факторы, которые могут отличаться для разных моторов одной мощности. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Лично я испытывал Бустер-М с Сузой-50 и Ямой-50....разница в 6км.на максималке, а на крейсере вообще 10км.
Бустер Л с Сузой-60 и Ямой-60, разница 7км. в пользу Ямы, ну а про Яму-70 вообще молчу(равных нет). ПыСы:Забыл ещё про Бустер Х с Сузой-140(5,15х2,07 размер и вес на 70кг больше за Бустер Л)Так вот едет на ней всего на 7км. быстрее за меня.Вот вам и редукция и вес мотора.
__________________
Ну, за рыбалку!!! Востаннє редагував в1961: 10.01.2012 о 18:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
А можно в км/ч (GPS, лаги сильно врут) "M-ку" с 50ками и "Х" со 140ой. У меня получалось на Bustr-M с Suzuki DF-50 - 56км/ч (один на борту 95кг+25л топлива+аккумулятор дополнений до 50кг). И этот же комплект с 3мя людьми (265кг и спининги) на борту - 51км/ч. "X" со 140ой у друзей нужно спросить сколько разогнали при разных загрузках, скорее всего при такой мощности он не должен особенно реагировать на загрузку... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
Вот я выкладывал таблицу с тестами некоторых Бустеров с Suzuki DF-70/80/90. Винты мы идеально подобрать не успели, это видно по оборотам, да и условия менялись кардинально - волна от 20см до 1м и загрузка от 2 чел до максимума. Скорость в таблице в узлах. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Mercury 40 ELPTO 2005 года. | Гена | Архив | 3 | 22.08.2011 09:40 |
РЫБАК ГОДА | Slava SL | Рыбалка | 14 | 10.06.2011 00:30 |
Блок Mercury 40 ELPTO c 97 года. | Гена | Архив | 0 | 28.03.2011 02:04 |
Встреча нового года у костра. | Чехардон | Общалка | 28 | 02.01.2011 09:44 |
Славянский поход 2011 года | Slava BMW | Клубные мероприятия | 145 | 19.11.2010 22:52 |