Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 13.01.2012, 20:13   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для D.J.Owl
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: MERCURY - 20 golden series

(284)

Доброго вечера, коллеги!
Всех с наступающим новым по старо-славянскому стилю! Здоровья, добра, удачи.
А далее продолжим повествование...

По большому счёту если руки растут из правильного места, то нужно лишь набраться терпения и запастись рабочим временем. Благо и того и другого в достатке. Так и было принято решение провести «капитальную чистку» всей системы охлаждения. Рубить прокладки любой конфигурации натренировался ещё «в прошлой жизни».

В этот раз уже учитывал "особенности" резьб и поэтому осторожничал. Без "потерь" добрался до помпы, сняв нижний редуктор... Три обжимные гайки помпы "сошли" по резьбе с натягом, но без излишних усилий. Тут тоже использовалась уплотнительная мастика, даже несмотря на то, что гайки "самоконтрящейся" конструкции - с фторопластовыми вставками.

Тут надо сказать, что малость воспрял духом. – нижняя часть системы охлаждения в очень приличном состоянии. Трубка подачи воды чистая и совсем без отложений, Сняв верхнюю часть корпуса увидел, что в водяной помпе соли практически нет (на фото видно), лишь совсем малость песка.

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ПОМПА-1.JPG
Переглядів: 477
Розмір:  1,04 МБ
ID:	17386

Все «резинки» сальники, крыльчатка, уплотнительные кольца тоже в отличном состоянии. Собственно и большинство прокладок - лишь немного песка. Собственно и большинство прокладок (в комплекте помпы их три) ещё ходили-бы.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ПРОКЛАДКА ПОМПЫ-1.JPG
Переглядів: 423
Розмір:  1,50 МБ
ID:	17388
Из трёх только одну порвал.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ПРОКЛАДКА ПОМПЫ-2.JPG
Переглядів: 434
Розмір:  1,49 МБ
ID:	17389
Но по правилам "настоящего механика" любая уплотнительная прокладка не обжимается дважды. Часок работы и комплект готов:
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ПРОКЛАДКА ПОМПЫ-3.JPG
Переглядів: 460
Розмір:  1,39 МБ
ID:	17387

Я пришёл к выводу, что соль вредила только там, где охлаждающая вода отбирала тепло, там и образовывалась соляная накипь под воздействием высокой температуры. Уже ниже водяных каналов подошвы блока её нигде небыло...

Как уже говорил - верхняя крышка помпы и крыльчатка были сняты без проблем, а вот нижняя часть корпуса помпы заставила и поработать и подумать и потом ещё и применить инженерную мысль...

После чистки внутреннего корпуса помпы Первая, лёгкая попытка "расшевелить" корпус изначально была неверной - шпильки.

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ПОМПА-4.JPG
Переглядів: 423
Розмір:  1,12 МБ
ID:	17390

х выкрутил без труда, но с усилием. Всё та-же резьбовая мастика все соединения сберегла в идеальном состоянии. О мастике в дальнейшем можно больше не упоминать - похоже на ней собраны все резьбовые соединения.

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ПОМПА-5.JPG
Переглядів: 409
Розмір:  1,04 МБ
ID:	17391

Без шпилек тоже совсем не шевельнулась. Тогда обратил внимание на некую пластмассовую заглушку. В боковое отверстие редуктора, рядом с "контрольным масляным" отверстием была вкручена пластмассовая пробка хитрой конструкции. По корпусу у неё диаметр около 15-18 мм. на этой части пробки резьба. Далее она уменьшается до 9-10 мм, насквозь проходит корпус редуктора. На конце некое подобие плоской копеечки, которая упираясь закрывает отверстие в 9 мм. в нижнем корпусе помпы.

Исследования показали, что это спец.отверстие для промывки мотора. В него вставляется штуцер подачи пресной воды, когда мотор установлен на берегу на подставке для промывки.

В "стянутом" с НЕТа мануале на моторы такого типа вычитал:

"После каждого использования в солёной, загрязнённой или мутной воде промойте внутренние водяные каналы подвесного двигателя пресной водой.
Это поможет предотвратить засорение внутренних водяных каналов накапливающимися отложениями..."

Далее идёт инструкция, по которой следует этот "ритуал" выполнять - шесть пунктов. Все их тут приводить не буду, но процитирую часть пункта №5

"... Продолжайте промывать подвесной двигатель 5 минут, всё время внимательно следя за подачей воды..."

"Продолжайте" я подчеркнул потому, что по предыдущим пунктам получается, что до этого мотор уже минуты 3-5 проработал после пуска в режиме промывки... В сумме получается не меньше 8 минут. Это немало...

Мне не доводилось бывать в "голландиях" и "португалиях", но даже этот факт мне не мешает оооочень сомневаться в том, что все тамошние пользователи ПЛМов следуют указанной инструкции.
Наверное если 1 из 10 моторов промывается - хорошо... А результат на моих снимках...

По этому поводу вспомнился старый автомобильный анекдот:
"Товарищи НЕМЦЫ!!!! Вы там не рысачьте сильно на своих "Opel" "BMW" и "Volkswagen" - нам потом на них ещё ездить!!!! Но вернёмся к помпе.

Уже не трудно догадаться, что резьба пробки тоже сидела в корпусе редуктора "навсегда". Следовательно шлиц под отвёртку был мною "благополучно" сорван. Пошел иным, вандальным путём.
Между корпусом редуктора и корпусом помпы распилил пробку ножовочным полотном, а остаток резьбовой части из корпуса редуктора просто выковырял мелкими кусочками. Но что самое удивительное - нижний корпус помпы продолжал оставаться недвижимым.

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ПОМПА-6.JPG
Переглядів: 409
Розмір:  1,58 МБ
ID:	17392

Полдня возился, но удалось слегка расшевелить (поворотами) корпус помпы и потихоньку подать вверх. Когда снял - был удивлён. Нижний корпус помпы, оказывается выполняет двойное назначение. Кроме основного, он ещё является крышкой-уплотнением, закрывающей верхний подшипник ведущего вала. Соответственно поэтому и был посажен плотно, через резиновое кольцо и прокладку в шахту подшипника. Для "профи" это может и очевидно - а я не знал...

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ПОМПА-8.JPG
Переглядів: 427
Розмір:  1,16 МБ
ID:	17395 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ПОМПА-7.JPG
Переглядів: 417
Розмір:  1,46 МБ
ID:	17393 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ПОМПА-10.JPG
Переглядів: 416
Розмір:  1,47 МБ
ID:	17394

Осталаось решить проблему замены уничтоженной дренажной пробки. Поразмыслив пришел к следующему решению:
Отверстие в помпе на 100% подходит для нарезки резьбы м10 - что и было выполнено без труда. В него с уплотнительным фумом вкручен короткий и подогнанный под размер обрезок болта с нужной резьбой...

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ПОМПА-9.JPG
Переглядів: 421
Розмір:  1,14 МБ
ID:	17396

Это как быстрый вариант. Перед сборкой эту пробку поменяю на фторопластовую и "посажу" на герметик. А само отверстие в корпусе редуктора просто "заглушу" так называемой "холодной сваркой". Спецы по этому материалу говорят, что в данном случае "самое то".

Некоторые снимки в расфокусе - не доглядел. Но нам, профессионалам и "со сбитым прицелом в десятку попасть - раз плюнуть"

Пожалуй хватит на сегодня - порулил
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Konar 777 (13.01.2012), БОНДЫК (15.01.2012)
Старий 13.01.2012, 20:24   #2 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка1
Дописи: 9.852
Сказал(а) спасибо: 6.123
Поблагодарили 5.718 раз(а) в 1.780 сообщениях
Типово Re: MERCURY - 20 golden series

после Вас мотор можно покупать смело, как бы история стала прозрачной...
biocon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
D.J.Owl (13.01.2012)
Старий 13.01.2012, 21:03   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для D.J.Owl
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: MERCURY - 20 golden series

Цитата:
Допис від biocon Переглянути допис
после Вас мотор можно покупать смело...

Спасибо, конечно, но подождите покупать.... пока то, что ещё вчера называлось мотором превращается во всё большую "кучку железок". Я конечно оптимист по жизни, но даже самый махровый оптимизм еще ни разу в жизни не заводил сомнительные железки и безнадёжно-холодных девок. Со второй категорией у меня опыт есть - постараюсь-заведу. А вот "контрабандных эмигрантов" впервые в жизни руками трогаю..... Но уже сейчас понял: главное совсем не потраченные деньги - хер с ними... тут уже пошла борьба характеров и мне безумно важно доказать самому себе..... ладно, это уже философия....
Спасибо, Biocon, что следите за темой. Забегая вперёд скажу, что самое интересное еще предстоит - пятой точкой чувствую....

ВСЕХ С НОВЫМ ПО СТАРОМУ - гордитесь! Только у нас, советских есть такое свято!!!!!!
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2012, 23:27   #4 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: макс
Звідки Ви: днепропетровск
Карапь: Прогресс-2
Дописи: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: MERCURY - 20 golden series

Я конешно извеняюсь но это пересказ темы с других форумов годичной давности!!! Эсли вы хотели изложить данную тему здесь тогда зачем её выдавать порциями ???
avidis зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2012, 23:31   #5 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка1
Дописи: 9.852
Сказал(а) спасибо: 6.123
Поблагодарили 5.718 раз(а) в 1.780 сообщениях
Типово Re: MERCURY - 20 golden series

о и правда, тут фотки даже лучше:
- Mercury-20 golden series

короче говоря диверсант к нам пришел...
biocon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2012, 23:39   #6 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: макс
Звідки Ви: днепропетровск
Карапь: Прогресс-2
Дописи: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: MERCURY - 20 golden series

Не знаю как диверсант но если человек в действительности прошел весь этот путь то он имеет право на любом форуме выкладывать свою историю!!! Просто не очень понятно почему это делать пошагово вроде это происходить сейчас в реале???? Или это очередной клон???
avidis зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.01.2012, 12:30   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для D.J.Owl
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: MERCURY - 20 golden series

Цитата:
Допис від avidis Переглянути допис
Эсли вы хотели изложить данную тему здесь тогда зачем её выдавать порциями ???

Без проблем - сегодня-же выложу всё остальное. Не пытался имитировать что всё происходит в реальном времени. Просто если всё выложить за один раз - получится много инфы - можно целую брошюру распечатать. Не уверен, что многие с начала до конца "в один заход" её осилили-бы...

Цитата:
Допис від biocon Переглянути допис
о и правда, тут фотки даже лучше...

Повеселил. Снимки одинаковы. Просто в указаном вами форуме снимки в теле сообщения выкладываются не миниатюрами, а сразу в полном размере.

Цитата:
Допис від biocon Переглянути допис
...диверсант к нам пришел...

Нет - не деиверсант
Это действительно моя работа годичной давности, а не "копипаст" чужой.
Собственно, я и не собирался тут открывать данную тему, но

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Сергей приветствую на нашем форуме. Не могли бы повторить историю с ремонтом Мерка 20 тут, а то не все форумчане ходят на "Домик". Я думаю, многим будет познавательно и интересно.

А "запускал" в прошлом году тему параллельно сразу на трех форумах не для "саморекламы". Там везде, как и у нас, обязательно обозначал, что не имею (на тот момент) совсем опыта по ремонту ПЛМов. И поэтому в процессе работы просил подсказок и советов.

Востаннє редагував D.J.Owl: 14.01.2012 о 13:43.
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
biocon (15.01.2012), delpiero (14.01.2012)
Старий 14.01.2012, 17:06   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для D.J.Owl
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: MERCURY - 20 golden series

Сегодня о "мелочах"

Конструктивно мотор выполнен так, что в привычном понимании "капот" не снимается. Его как-бы и нет совсем... точнее он не цельный. На поддоне установлен силовой блок, вокруг него (назовём её условно) "обвязка". Это две (передняя и задняя) стойки-упоры. На них сверху закреплён механизм ручного стартера, а над ним закрепляется на защёлках верхняя крышка. При этом "шморгалка" от стартера продёрнута сквозь отверстие крышки. Поэтому снять крышку без снятия стартера не получится. Насколько я понял такой подход "от дураков" - в целях сохранения безопасности пользователя. Даже при большом старании у вас не получится "случайно намотаться рукавом" на вращающийся маховик. Но заглянуть "под капот" мотора можно. Между верхней крышкой и поддоном устанавливается алюминиевая полоса (тоже на защёлках) по всему периметру мотора. Сняв её получаете доступ к свечам, карбюратору, и прочим невращающимся частям мотора. Не скажу сейчас насколько это удобно в эксплуатации, но безопасность очевидна. Но речь не о том...
На стойках "обвязки" установлены 4 прорезиненные подушечки-упора, на которые в соответствующие пазы-отверстия устанавливается верхняя крышка. Тут тоже проявилась "соляная коррозия". При внимательном осмотре уже было ясно, что отвинтить эти упоры не получится. Так и вышло - три из четырёх гаек оборвали просоленные шпильки. На фото видно. Как и видно пример конструкции (в исполнении токаря) которой будут заменены все четыре старые упора.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ОПОРА.JPG
Переглядів: 494
Розмір:  598,6 КБ
ID:	17422

Штатная кнопка "СТОП" тоже была не в лучшем состоянии. Во первых дырявый резиновый колпачок, и судя по всему из-за этого и контакты "жалкого виду".
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  КНОПКА СТАРАЯ-2.JPG
Переглядів: 385
Розмір:  1,51 МБ
ID:	17423

К вопросу замены подошёл кардинально. Купил современную конструкцию, которая не только "стопит" мотор при нажатии, но и работает как чека безопасности. Народ у нас профессиональный, поэтому объяснять "как это работает" необходимости, надеюсь, нет. У меня такая система на Ямахе-2 стоИт - но там она не сильно нужна, хоть и пользуюсь в обязательном порядке. Думаю, что на "двадцатке", когда скорости значительно больше - лишняя страховка будет не лишней. (каламбурчик, однако )
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  КНОПКА СТОП-НОВАЯ.JPG
Переглядів: 383
Розмір:  1,44 МБ
ID:	17427

Так-же печально, как кнопка "стоп" выглядел разъём выхода с генератора - для подключения внешних габаритных огней и прочих "пользователей". Его снимка не сохранилось. Тут на выручку пришли зап.части от военно-советской техники. С небольшой переделкой использовал вот этот разъём, который нашел установленным "на какой-то железяке". Доработка в следующем: Изначально резьбовое кольцо находилось на "папе" разъёма и служило для фиксации (путём навинчивания на резьбу "мамы") в собраном состоянии. Разобрав "папу" кольцо снял, изготовил в него герметичную вставку внутрь. (на снимке её нет). В дальнейшем это будет использоваться как крышечка, прикрывающая контакты выхода с генератора в том случае, когда разъём отключен - защитим контакты от попадания влаги. В поддоне мотора разъём установлю на старое место, но с увеличением диаметра отверстия - старый был меньше.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  РАЗЪЁМ-1.JPG
Переглядів: 424
Розмір:  1,12 МБ
ID:	17424 Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  РАЗЪЁМ-2.JPG
Переглядів: 386
Розмір:  1,47 МБ
ID:	17425

Данным сообщение можно было продолжить предыдущее, но тут отдельная история:

Вот вам деталировка "сапога" мотора, или как он правильно называется - корпуса ведущего вала:
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  САПОГ И ЕГО ПОДВЕСКА.jpg
Переглядів: 503
Розмір:  51,2 КБ
ID:	17428

Система и проста, и в то-же время не совсем функциональна в обслуживании. Обо всём по порядку.
Сапог (17) вкладывается в корпус (19) ХитрО фиксируется - в отверстия корпуса (19) вставляются упоры. При этом в верхние маленькие ставится своя пара (20) а в нижние большие - своя (22) Сапог получается словно подвешен\зажат этими подушками-упорами. А фиксируются они (подушки) распорными кольцами - в соответствии с размерами (21 и 23) Не мог я пройти мимо и не отревизировать и эти "узлы". Тут и начались "танцы с бубном". Распорные кольца тоже (можно уже и не повторять это слово ) были во первых изрядно съедены солью, во вторых ею-же намертво зафиксированы в пазах-прорезях. Ни одно из четырёх колец из своих мест не вышло неповреждённым. Два были просто сломаны надвое - настолько тонкими остались - а вторая пара, утратив пружинность, банально согнулась - В УТИЛЬ.

Подушки-распорки в отверстиях "сидели" словно металлические, запрессованные "на горячую". Даже насверлив в пластмассе по паре аккуратных отверстий М4 их не удалось даже провернуть - сломал специально заточенные для этой операции круглогубцы (утконосы). Но вытащить настроился решительно. После недолгих раздумий стало ясно, что сохранить их целостность не удастся - начал вытаскивать "вандально", как в анекдоте - "... при помощи молотка, зубила и какой-то матери..." Только в моём случае к перечню инструментов была ещё добавлена дрель. Через пару часов на столе лежало следующее:
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ПОДУШКИ ПОДВЕСКИ-1.JPG
Переглядів: 463
Розмір:  1,45 МБ
ID:	17429

после демонтажа не имеем ни распорных колец. ни пластмассовых подушек-упоров...

Неделя ушла на поиск вариантов и решений. При этом сииииильно удивил сервисный центр (интернет-магазин) "Меркури" с московской пропиской. Во первых тем, что работают только по России. Я нашёл друга-одноклассника в Москве. Он созвонился - они второй раз удивили. Даже по Москве у них доставка оплачивается в 500 рублей. Махнув рукой согласился и на это. Друг начал оформлять заказ - москвичи третий раз обрадовали. Угадайте, друзья, сколько у них стОит пара маленьких пластмассовых подушек-распорок (что на рисунке под номером 20, а на фото нижние) ???
3000 (три тысячи) рублей!!!
Соответственно, те, что побольше (22) - 3800 за пару.
Но и это ещё не всё. У них-же пара (21) малых распорных колец - 114 руб. и пара тех, что (23) побольше - 114 руб.
Не утруждайте себя математикой - я сам:
весь "комплектик" крепежа обходится в 7.528 (с доставкой по белокаменной) что равно 2.026,18 в местных деньгах. Я плакал...

Слёзы мне вытирал токарь, успокаивая тем, что из фторопласта четыре подушки-распорки он "организует за час - за пачку "Монте Карло" облегчённых". С распорными кольцами тоже всё оказалось гораздо проще - они, как выяснилось, международного стандарта-размера, и на кременчугском авторынке пара малых мне обошлась в "десятку гривнов", а большие в двенадцать.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  КОЛЬЦА-4.JPG
Переглядів: 373
Розмір:  1,40 МБ
ID:	17430

Конечно можно было-бы и "не тревожить" эту систему подвески. Но посмотрев на состояние распорных пружин я побоялся их оставлять такими. Да и закралась идея - "...а не покрасить-ли всего "зверя" полностью, как положено - с полной разборкой\зачисткой\грунтовкой???"
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.01.2012, 17:25   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для D.J.Owl
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: MERCURY - 20 golden series

Работая над разборкой\чисткой мотора не покидала мысль: а если уж решил привести в порядок, то не добиться-ли и обновлённого внешнего вида. Не скажу, что "оригинальная" покраска не устраивала, но в некоторых местах имелись достаточно заметные "залысины". Кроме этого предыдущий пользователь "задул" мотор ( в отдельных местах) каким-то предохранительным составом. Он сберёг под собой оригинальную краску, но сам потускнел и имел вид масляно-копчёной смеси. Не смывался ни бензином, ни растворителем. При пробе снять "нежным соскабливанием" в двух местах зацепил оригинальную краску (признаться не сильно и хотел этого избежать - скорее наоборот) - это и определило дальнейшие действия. Пока работа остановилась из-за отсутствия\ожидания некоторых комплектующих занялся зачисткой мотора и подготовкой к покраске. Получилось примерно так:
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  САПОГ-1.JPG
Переглядів: 397
Розмір:  1,07 МБ
ID:	17431Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ПОДВЕС-1.JPG
Переглядів: 391
Розмір:  1,06 МБ
ID:	17432Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  РУМПЕЛЬ-1.JPG
Переглядів: 404
Розмір:  1,07 МБ
ID:	17433
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  СТРУБЦИНА-1.JPG
Переглядів: 403
Розмір:  1,06 МБ
ID:	17434Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  РЕДУКТОР-1.JPG
Переглядів: 399
Розмір:  1,55 МБ
ID:	17435Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ПОДДОН-1.JPG
Переглядів: 385
Розмір:  1,12 МБ
ID:	17436
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  КРЫШКА ПОДДОНА-1.JPG
Переглядів: 359
Розмір:  1,12 МБ
ID:	17437Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  КРЫШКА ВЕРХНЯЯ-1.JPG
Переглядів: 374
Розмір:  1,13 МБ
ID:	17438Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ВИНТ.jpg
Переглядів: 493
Розмір:  323,2 КБ
ID:	17439

Всего получилось 10 корпусных (алюминий) деталей плюс маховик и "коронка" стартера (их "задую" сам) и одна пластмассовая декоративная крышка, которая прикрывает защёлки капота - тоже сам покрашу. Самыми сложными в зачистке были две детали. Первой чистил струбцину - очень мало ровных поверхностей, почти вся в изгибах. И последним чистил редуктор. Сам по себе относительно "ровный" но неудобно было из-за того, что редуктор в сборе - приводной вал мешал поворачивать его удобными для зачистки сторонами. Перед самой покраской ещё "пройдусь" мелкой наждачкой.
Чистил всё "вручную" - скоблил обломком ножовочного полотна.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  PC243244-1.jpg
Переглядів: 401
Розмір:  1,36 МБ
ID:	17441
Смывкой не рискнул - сказали, что для алюминия "не есть гуд", а даже мелкая "метла", зажатая в электродрель оставляла-бы царапины.
Интересно выглядит зачищенная голова в сборе:
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ГОЛОВА-1.JPG
Переглядів: 395
Розмір:  1,21 МБ
ID:	17442Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ГОЛОВА-2.JPG
Переглядів: 391
Розмір:  1,14 МБ
ID:	17443
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ГОЛОВА-3.JPG
Переглядів: 394
Розмір:  1,16 МБ
ID:	17444Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ГОЛОВА-4.jpg
Переглядів: 461
Розмір:  310,8 КБ
ID:	17440

Незадолго до этого был закуплен "покрасочный" комплект:
- грунт по алюминию двухкомпонентный;
- грунт обычный двухкомпонентный;
- краска акриловая, двухкомпнентная;
- лак "твёрдый", двухкомпонентный;
Всё от производителя "MOBIHEL"

Для пластиковой накладки-крышки, что в передней части капота куплено 100 грамм грунта по пластмассе, и маленький аэрозольный баллончик краски - всё "NEW TON" Цвет чуть светлее капота.
Что касается цветовой гаммы - хотел показать "образцы", но, к сожалению, на сайте от "MOBIHEL" есть всё - от подробных инструкций, до гарантий, а вот образцов цветовой гаммы как раз и нет. А "веер" с образцами сам по себе стОит 30 евро - я был удивлён...

"Процедура" намечена на предстоящую неделю. В разговоре с мастером прояснили - всё будет выполнено в 4 "захода":
1 - грунтовка "алюминиевым" грунтом - просушка;
2 - грунтовка обычным грунтом - просушка. После этой операции возможно придётся пройти через "тонкую затирку" - всё зависит от того, как "ляжет" обычный грунт;
3 - покраска - просушка;
4 - вскрытие лаком - просушка;

Посмотрим, что получится. Но в любом случае, надеюсь внешний вид будет "посвежевшим"
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Mercury 60 2т. 80х годов Russel Архив 3 03.06.2013 14:29
Продам Mercury 6 4т. андрей пав Архив 1 20.11.2011 17:59
винт для Mercury 25 JorjikP Куплю, где купить 1 01.08.2011 17:21
MERCURY 15M Shirma Архив 1 02.07.2011 17:56
Продам Mercury 75 Gendelf Архив 2 23.01.2011 16:37


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:51.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0