![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#41 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрій 
				Звідки Ви: Київ. 
				Карапь: селедка Л-12 
				
				
					Дописи: 9.038
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.725 
	
		
			
				Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Оп,.. три (пяток с выходными) дня для того что бы не искать донора. Фамилию проца мы знаем, надо посмотреть на что он годен 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#42 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Вячеслав 
				Звідки Ви: Одесса 
				Карапь: Южанка 2 
				
				
					Дописи: 110
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Заинтересовала эта тема..... у меня мотор  6л.с. 4 тактн.(тохатсу) тянет шлюпку длиной 4.7м  вместимостью 8 человек чють больше пол газа со скоростью примерно 9 км. в час.Отсюда вопрос, можна ли купить мотор 4-5(обьем у них одинаковый тохатсу ,мерки,ямахи 4-6) л.с ив случае не хватки мощности поднять её народным способом......разница в цене примерно от 600 до 800 дол между 4 и 6(не охота платиь больше).Есть ли у кого опыт в таких моторах....просьба поделиться
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Востаннє редагував lebed3891: 24.04.2013 о 13:59.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Там карб менять придётся, а его стоимость и почти сожрёт ваши сэкономленные деньги. Добавлено через 1 минуту 
 Не имеет смысла, Хонда и Суза давит распредвалами, в отличие от Мерка и Ямы. А их стоимость такова,что проще продать 40 сил и купить 50. Дешевле будет. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. Востаннє редагував Гена: 24.04.2013 о 23:37.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Alexdnepr (25.04.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#45 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Геннадий 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Прогресс-4  e-tec 60   Nord-West Evinrude e-tec 40    Glastron SX170 е-тес 115 
				
				
					Дописи: 1.063
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 327 
	
		
			
				Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В Киеве их уже пол года перешивают с гарантией.Пацаны ковырялись месяца 3и,урэкали 4 блока,но победили.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Геннадий С. (25.04.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#46 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Днепропетровск 
				Карапь: П-4 
				
				
					Дописи: 11.095
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.924 
	
		
			
				Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Пацаны секретные или не очень   ?
		
				__________________ 
		
		
		
		
	34-й богатырь...  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#47 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Геннадий 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Прогресс-4  e-tec 60   Nord-West Evinrude e-tec 40    Glastron SX170 е-тес 115 
				
				
					Дописи: 1.063
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 327 
	
		
			
				Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Абсолютно нет. 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 10 минут см личку.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Геннадий С. (25.04.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#48 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрій 
				Звідки Ви: Київ. 
				Карапь: селедка Л-12 
				
				
					Дописи: 9.038
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.725 
	
		
			
				Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так и в открытую можно, нафига на грабли наступать, " ДАЕШЬ МОДЕРНИЗАЦИЮ В НАРОД !!! "
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#50 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, администратор 
			
			
			
			Псевдо: Larik 
				Звідки Ви: . 
				Карапь: . 
				
				
					Дописи: 12.310
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.909 
	
		
			
				Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А хонду 115 в хонду 130 можно превратить? 
		
		
		
		
		
		
		
	У них все детали одинаковые, разница как я понял только в "мозгах".  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Геннадий С. (25.04.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#51 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрій 
				Звідки Ви: Київ. 
				Карапь: селедка Л-12 
				
				
					Дописи: 9.038
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.725 
	
		
			
				Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По идее можно, процедура довольно проста - найти дамп к примеру от 130л.с. , разобрать блок управления 115, сдуть с платы проц, питулить его к програматору и залить свежий дамп. Но тут х.з. как на практике будет, к примеру блок может быть наглухо залит компаундом, тогда без повреждений не получится, ну и в том же духе дальше... 
		
		
		
		
		
		
			  Я бы может и сам этим вопросом занялся, но образования не хватает 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#52 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ларик, посмотри хорошо распредвалы, Хонда любит ими душить моторы.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#53 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрій 
				Звідки Ви: Київ. 
				Карапь: селедка Л-12 
				
				
					Дописи: 9.038
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.725 
	
		
			
				Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Задолбал я с предложениями, всех знакомых "ботаников", оторвать их жопу от жатвы, тяжело,.. но (есть энтузиазисты) сказано было что это возможно, да трудоемко, но правда где то рядом... Если у кого будет 
		
		
		
		
		
		
			 , я прекрасно понимаю что это практически нереально, два блока от одинаковых мотора, на непонятное время. В общем, оно мне вроде и не надо , но спортивный интерес присутствует  Приветствуются запортаченные блоки, с ними стартонуть (и восстановить) проще чем с ответственной работой  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Востаннє редагував popovitch: 27.04.2013 о 01:56. Причина: добавил позже  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#54 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Геннадий 
				Звідки Ви: Киев ул.Рабочая 2а тел 067 238 23 37 
				Карапь: Крым, Н-40 
				
				
					Дописи: 355
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 177 
	
		
			
				Поблагодарили 198 раз(а) в 79 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Добрый день Всем. Хочу поделиться своими наблюдениями по «разгону» хонды 40. Согласно парт каталогу инжекторные Х40 и Х50- абсолютно идентичны (объем, шатуны, распредвалы, поршни, «мозги» и т.д.). Единственное отличие- на Х40 стоит ограничительный винт (со спиленной шляпкой) отрегулированный на заводе на открытие дроссельной заслонки на 75%. На своем двигателе, заменой винта и новой регулировкой добился откр ДЗ на 96%. На другом двигателе на 92% (зависит от износа коммандера и троса газа). Тем самым увеличив объем впускаемого воздуха и соответственно бензина (расчет ЕБУ время открытия форсунок для приготовления оптимальной смеси в соотношении 14.7:1). Повторюсь, что это относиться только к инжекторной Honda BF40D. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Крым+ Honda BF40D  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#56 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Геннадий 
				Звідки Ви: Киев ул.Рабочая 2а тел 067 238 23 37 
				Карапь: Крым, Н-40 
				
				
					Дописи: 355
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 177 
	
		
			
				Поблагодарили 198 раз(а) в 79 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Крым+ Honda BF40D  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Shel (16.05.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#58 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: продан в поиске..... 
				
				
					Дописи: 4.039
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.708 
	
		
			
				Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может кому-то будет полезна информация, переделка  2т. Ямы-9,9  в Яму-15. 
		
		
		
		
		
		
		
	http://lovchii74.ru/index.php/p-l-m-...ykh-15l-s.html  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#60 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: продан в поиске..... 
				
				
					Дописи: 4.039
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.708 
	
		
			
				Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если где-то будет информация, обязательно скину.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
BRYK (14.02.2014)
  | 
		
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| СЛОВАРЬ "летучих" выражений и фраз "ФРЕГАТА". | Святовит | Общалка | 107 | 20.05.2025 20:38 | 
| WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" | 99alex | Архив | 0 | 26.02.2012 18:23 | 
| "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" | rshaporenko | Подвесные импортные брендовые | 46 | 26.02.2012 00:24 | 
| Команда "Фрегат" на чемпионат "Формула мини" | Чехардон | Клубные мероприятия | 767 | 25.01.2012 13:44 | 
| Теплоход проекта Т-101(Т-101ПМ) "Такелажница", "Колхозница" и. т.п. | Vodnik-D | Стальные корабли советской постройки | 1 | 01.09.2011 12:06 |