![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.319
Сказал(а) спасибо: 3.742
Поблагодарили 2.713 раз(а) в 832 сообщениях
|
![]()
Сегодня проводил эксперимент. Отсоединил все лишнее, прямо на вход бензонасоса кидаю прозрачный шланг потом груша, и в пластиковую бутылку с бензином. накачиваю грушей, завожу. Через некоторое время минута две, с бензонасоса начинает идти воздух. (или пары бензина) к моменту когда включается насос низкого давления, система вся завоздушена. Насос воздух не тянет. Потом вытянул блок с насосами наружу, принудительно подаю питание на бензонасос низкого давления. Если насос завоздушен, бензин он не протягивает, если же качнуть в него бензин грушей, качает нормально.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.319
Сказал(а) спасибо: 3.742
Поблагодарили 2.713 раз(а) в 832 сообщениях
|
![]()
Итак, предварительно виновник торжества найден.
Запорный клапан линии отсоса паров топлива (VCPV) Сегодня взял с собой мануал по топливной и тестер. Ситуация такова. На клапан напряжение подается, 12 вольт, но сам клапан не срабатывает, а только нагревается. То есть в топливную магистраль идут пары бензина. Но тем не менее при подаче на клапан принудительно 12 вольт от акума, клапан срабатывает, у двигателя аж обороты проседают на пару секунд. Завоздушивания системы в этом случае нет. Мысли такие, то ли сам клапан подкис, и его менять, либо попробовать промыть, либо же что то подсело в мозгах двигателя, так как управляется от оттуда, и не хватает силы тока на сработку. Я грешу на подкисание клапана. При снятом разьеме на клеммах 12 вольт, под нагрузкой( одеваю разьем и в паралель кидаю тестер,) напряжение 6-7 вольт, то есть проседает довольно прилично. Пока что думаю что бы не ждать клапан, пока сезон просто разгрузить цепь установкой реле. В субботу буду проводить эксперимент. Может у кого то еще какие идеи есть? Востаннє редагував Pasic: 20.06.2013 о 01:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.319
Сказал(а) спасибо: 3.742
Поблагодарили 2.713 раз(а) в 832 сообщениях
|
![]()
Андрей в двух словах. Из бачка для топлива,"модуль FSM" в котором бензонасосы, идет трубка в воздушный фильтр. На ней стоит датчик наличия бензина в магистрали и сам клапан.
Из мануала. Запорный клапан линии отсоса паров топлива (VCPV) Запорный клапан в линии отсоса паров расположен над впускным коллектором. Когда двигатель не работает, запорный клапан линии отсоса паров VCPV закрывается. Это не допускает накопления паров топлива от модуля FSM в области обтекателя (воздушного фильра). Когда двигатель работает, блок ECM замыкает цепь провода масса этого клапана на массу, клапан открывается, разрешая отсос паров топлива из FSM на вход всасывания впускного коллектора, что позволяет сжигать эти топливные пары в камере сгорания. Запорный клапан в линии отсоса паров топлива VCPV управляется (открывается и закрывается) модулем ECM. Клапан VCPV находится в нормально закрытом состоянии. При первоначальном запуске этот клапан остается закрытым до тех пор, пока не завершится стабилизация оборотов двигателя. Затем блок ECM подает на клапан VCPV сигнал широтно-импульсной модуляции (т.е. выполняет цикл: открыть и закрыть). То есть он перекрывается в двух случаях, когда бачок переполнен бензином и в момент запуска двигателя. Востаннє редагував Pasic: 20.06.2013 о 00:12. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
меркури 40 л.с. | сергей джус | Архив | 0 | 24.05.2012 10:44 |
Меркури 60 (S) | MERLIN | Подвесные импортные брендовые | 4 | 21.03.2012 18:38 |
Меркури-25 | alexwas | Архив | 0 | 07.08.2011 09:46 |
Меркури 20 | СергейОз | Архив | 0 | 27.07.2011 07:50 |
Меркури 25-30 | dimon | Куплю, где купить | 1 | 04.06.2011 15:13 |