![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: МКМ + Parsun T30 FWS
Дописи: 464
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 140 раз(а) в 37 сообщениях
|
Дай Бог конечно чтобы такого не было! Удачи!!!
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Energy-Sergey (14.05.2013)
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: МКМ + Parsun T30 FWS
Дописи: 464
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 140 раз(а) в 37 сообщениях
|
Привет всем Парсунодержателям! Кто то пробовал заменить винт с другим шагом? У меня с 11 м большой перекрут - более 6000 об. и при загрузке 4 чел. тяга отсутствует! Срабатывает ограничитель и отрубает один цилиндр!
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Херсон
Карапь: BRP Spark
Дописи: 3.032
Сказал(а) спасибо: 2.143
Поблагодарили 1.065 раз(а) в 406 сообщениях
|
1-у тебя тахометр стоит
2 -какие обороты сам в лодке 3-какие обороты двое в лодке и тд по твоим рассказам четверых мотор не тянет? если перекрут -сбавь газ Востаннє редагував sofyart: 22.07.2013 о 18:39. |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: МКМ + Parsun T30 FWS
Дописи: 464
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 140 раз(а) в 37 сообщениях
|
Тахометр стоит, обороты одинаковые при любой загрузке, только скорость падает. Естественно больше 5000 не даю. Попробовал проехать на 6000 - отключается один цилиндр! Мотор стоит правильно, уже перепробовал все положения угла наклона и выбрал оптимальный. На днях сделал первое ТО и мастер сказал, что бы поменял шаг винта и сразу будет видна разница! По расчетам получается - 13" и диаметром - 10". Так вот хотел узнать может кто пробовал и правда есть разница?
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
|
Разница естественно будет, только родной винт идет как грузовой по этому 4 человек на глисер обязан вытягивать, только макс. скорость будет не большая. У меня вытягивает, ну конечно мотор больше нада крутить чем когда 2 чел. в лодке. |
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Этот винт чисто грузовой! Скорости не будет, но при сильной загрузке будет экономия на топливе. Правильно тебе советуют, ставь 13 шаг, а может и 12 подойдёт лучше, пробовать надо!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#11 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
|
Подскажите, Соласовский винт 9.9х13 для Крыма + Парсун 30 с загрузкой 2-3 человека без тюнинга подойдет? Просто есть такой винт по хорошей цене...
|
|
|
|
|
|
#12 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: МКМ + Parsun T30 FWS
Дописи: 464
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 140 раз(а) в 37 сообщениях
|
Доброго всем дня! Вчера взял винт 13го шага - так это же другое дело!!!
Во первых увеличилась скорость, а во вторых упали обороты до нормы! На максимальном газе - 5200. На крейсерской скорости обороты 4000 - 4500. Рекомендую, чтобы не было перекрута менять винт на 9.9х13"!
|
|
|
|
|
|
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: г.КИЕВ
Карапь: ПРОГ-2 Parsun 30 FWS
Дописи: 156
Сказал(а) спасибо: 136
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
|
Какой винт, производитель и цена? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#15 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
|
Подскажите пожалуйста кто понимает, сделал замеры оборотов на макс. газе, при загрузке 3 чел и килограм 30-40 шмоток, парсун 30 на крыме крутит 6600 об. Какой винт мне нужен из алюм.? Загрузка чаще 2 чел. + тот же вес вещей.
Востаннє редагував Energy-Sergey: 05.11.2013 о 22:31. |
|
|
|
|
|
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
- Проверьте настройку тахометра, на реальных 6 600 об/мин мотор должен был визжать так, что стало бы страшно, если бы, конечно раскрутился до них. - Что бы не разоряться на оригинал ямаховский, Солас Амита3 10х13 должен прийтись к комплекту как дефке огурец. При условии что Крым не перегружен тюнингом и ПЛМ висит правильно. - Если комплект отстроен очень хорошо, то на Амита3 10х13 может с пустой лодкой чуть перекручивать, трёхлопастного алюминия выше шагом, в линейке Амита у Соласа нет ... Тогда Ямовский 14"(дорогой непонятно почему) или Амита4 10х13, брать винты и пробовать, отталкиваясь от показаний обороты/скорость в разных режимах, угадать по интернету что надо невозможно. Угол откидки ПЛМ на 2-3 отверстие, если транец в стандарте, без клинов. Востаннє редагував Niyazovitsh: 05.11.2013 о 23:33. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Energy-Sergey (06.11.2013)
|
|
|
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
|
Тахометр откалиброван и проверен прибором на сервисе... Визга никакого не было, я это делал единожды буквально в течении 10 секунд, что бы все таки узнать реальные обороты для подбора винта, потом сразу сбросил газ... С мотором игрался, думаю что выставлен должен быть правильно. Я больше склонялся к родному 14 ямаховскому, где у нас можно его подешевле приобрести? Или может есть смысл искать б/у у тех кто из-за бугра возит? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
Неужто кетайцы сняли схему защиты от превышения оборотов? на 6100 Яма ашве должна отсекать.
Новые Ям30 комплектуются 14", наконец то =) Поискать б/у у тех, кто меняет винты на Я30 на более тяжелых лодках, так как 200 долларов за ориг люминь, который работает не лучше, чем аналоги за 100, как по мне, то занадто. Не факт, что из этого 14" родного получится универсальный винт. Если будет интересно, то ссылки на сравнительные тесты разных пропеллеров на лёгкой лодке+Ям30 ашве сброшу. Добавлено через 16 минут
В одном производителе, в одной серии, на одну категорию ПЛМ(редуктора) 200-300 почти верно, и ... есть нюансы. Два одинаковых по маркировке винта на одном и том же комплекте могут дать разницу в 200 об/мин :) проверено натурными испытанниями двух Солас НС3 10Х14 на крым+Ям30, но сталь допиливают на заводе вручную, может из-за этого. Востаннє редагував Niyazovitsh: 06.11.2013 о 12:57. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Energy-Sergey (06.11.2013)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Подбор винта для Меркрузер | stp | Винты | 42 | 01.12.2015 23:39 |
| Подбор винта на Ямахе-50 | Fix | Винты | 38 | 27.10.2015 17:25 |
| Подбор винта к Днепр + Мerc.30М | Rickov | Днепр | 72 | 12.06.2013 12:56 |
| Подбор винта к подвесному мотору. | Andrey55 | Москва-2 | 37 | 17.09.2012 21:09 |
| Подбор винта на Южанку-2 под Suzuki-30 | Mark | Винты | 12 | 05.09.2012 12:57 |