Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 16.06.2017, 09:56   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: sergey
Звідки Ви: г. Черкассы причал №1
Карапь: П-4 МС-40(продан),Y-40veos
Дописи: 316
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 63 раз(а) в 46 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від владленя Переглянути допис
Возможно причиной детонации стал разный вес поршней? .

Да нет вес поршней к детонации не относится. если б вес поршней разный был бы то коленвал завернулся бы через первый сезон или раньше, это смотря как ездить))))
По поводу запчастей, завод то должен сопровождать какоето время свою продукцию после снятия ее с производства. А завод что говорит, нет и не будет запчастей или будут но позже????
А вообще надо искать выход на рабочих завода и с ними на прямую договариваться что б отлили поршень.
asergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Denis_gl (16.06.2017), владленя (16.06.2017)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:14.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0