Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 28.11.2011, 14:09   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для oleglena
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
Типово Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!

Интересный мотор, однако цена очень кусается. К той цене что в России надо добавить растаможку и... За такие деньги можно ладу калину целиком купить.
oleglena зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.12.2011, 22:38   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Андрейкин
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
Типово Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!

Цитата:
Допис від oleglena1971 Переглянути допис
Интересный мотор, однако цена очень кусается. К той цене что в России надо добавить растаможку и... За такие деньги можно ладу калину целиком купить.

По расстаможке-заплатите 20% при наличии серта проис-я или 32-33 при отсутствии оного.При Российской станд дилерской дельте в 15% получаем цену в Украине-от 9600 до 10600+доставка
При цене 90 сузы (при весе 155кг против 200кг) в 11 кило будет ли кто готов рискнуть если можно так выразиться
Что важнее-высокая ремонтнопригодность или надежность???
И вопрос как от пользователя мотов-новый двиг 16клап стоит порядка 1200-1500уев-что там в Импульсе еще сверхсекретного????
Все ИМХО
Андрейкин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Larik (02.12.2011)
Старий 01.12.2011, 23:01   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!

Цитата:
Допис від Андрейкин Переглянути допис
..новый двиг 16клап стоит порядка 1200-1500уев-что там в Импульсе еще сверхсекретного????
...

Нечто подобное тоже хотел спросить.
Но, как профессионально адаптированный и имеющий техническое право (судя из описаний) на эксплуатацию, подвесняк заслуживает более пристального рассмотрения.
Может куплю жигули и поставлю себе в катер мотор (честно, никогда не видел в катерах ВАЗовских моторов )
__________________
__________________________

Востаннє редагував popovitch: 01.12.2011 о 23:04.
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.12.2011, 09:49   #4 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: oleg
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Ю2
Дописи: 324
Сказал(а) спасибо: 182
Поблагодарили 161 раз(а) в 58 сообщениях
Типово Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!

Цитата:
Допис від Андрейкин Переглянути допис
При цене 90 сузы (при весе 155кг против 200кг) в 11 кило будет ли кто готов рискнуть если можно так выразиться
Что важнее-высокая ремонтнопригодность или надежность???
И вопрос как от пользователя мотов-новый двиг 16клап стоит порядка 1200-1500уев-что там в Импульсе еще сверхсекретного????
Все ИМХО

Интересно ,если заказать у них оригинальные детали мотора ,10% ,
дейдвуд .редуктор или водомет.остальное дособрать у нас?
olegator зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.12.2011, 23:21   #5 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Самара
Карапь: Вельбот 510
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!

День добрый ( возможно для кого то вечер уже) ,
вот статья где КЯ испытывают вельботы под стационарными и прямоточными водометами. Оговорюсь сразу, лодки заведомо меньшего размера нежели Новая Ладога, на которой испытвали IMPULSE, хочу обратить внимание читателей на ТО каких показателей добились на этих лодках, и потом сравните их с теми данными которых удалось добиться с использванием моторов ИПУЛЬС.....

а по импульсу вот это

Сравните, выскажите свое мнение, оно нам будет интересно.

Востаннє редагував stp: 03.12.2011 о 10:34. Причина: поправил ссылки
6099324 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.12.2011, 23:58   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!

По ссылкам ходить, и нагружать мозг рекламой, не хочется.
Какую функцию выполняет бачек с желтой пробкой, вверху мотора?
Почему именно водомет был принят как первый шаг на воду?
Как решен вопрос плотного масляного облака в нижних цилиндрах?
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.12.2011, 02:31   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Счастье Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!

Цитата:
Допис від 6099324 Переглянути допис
Сравните, выскажите свое мнение, оно нам будет интересно.

Капец, замечательный тест, единственный параметр это скорость. При этом скорость "Ладоги" даже при минимальном моторе (55 сил) даже не достигнута. И лодки на тесте очень специфические. Повесьте свои "Импульсы", например на Buster XXL, измерьте не только скорость, а все остальные параметры при разных оборотах - выбег на максималке и на крейсерском, время выхода на глиссирование, сваливание с глиссера, ну и уровень шума (тоже любопытно). А пока этих данных нет, то и говорить не о чем.
Пока лично я вижу тяжёлый жигулёвский мотор с сухим поддоном и совершенно не уместной (для большинства) водомётной ногой. Производитель не может даже мощность на выходе измерить или не хочет это афишировать. Нужно ещё поискать покупателя на прожорливый водомёт с мощностью около 65-ти сил, с таким весом и ценой хорошего импортного ПЛМ, превосходящим это чудо по всем параметрам на несколько порядков.
__________________
www.motor.com.ua

Востаннє редагував stp: 03.12.2011 о 10:35. Причина: излишнее цитирование
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.12.2011, 16:55   #8 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Самара
Карапь: Вельбот 510
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Капец, замечательный тест, единственный параметр это скорость. При этом скорость "Ладоги" даже при минимальном моторе (55 сил) даже не достигнута. И лодки на тесте очень специфические. Повесьте свои "Импульсы", например на Buster XXL, измерьте не только скорость, а все остальные параметры при разных оборотах - выбег на максималке и на крейсерском, время выхода на глиссирование, сваливание с глиссера, ну и уровень шума (тоже любопытно). А пока этих данных нет, то и говорить не о чем.
Пока лично я вижу тяжёлый жигулёвский мотор с сухим поддоном и совершенно не уместной (для большинства) водомётной ногой. Производитель не может даже мощность на выходе измерить или не хочет это афишировать. Нужно ещё поискать покупателя на прожорливый водомёт с мощностью около 65-ти сил, с таким весом и ценой хорошего импортного ПЛМ, превосходящим это чудо по всем параметрам на несколько порядков.



Вы видимо не внимательно читали ветку.


Подготовлено еще одно видео по моторам Импульс:


На видео хорошо видно, за какое время мотор вытаскивает из воды вейкбордиста (вес 115кг)

При буксировке скорость удерживалась приблизительно 32км\ч, чтобы не больно было падать. При этом обороты мотора составляли приблизительно 3800-3900об\мин.
6099324 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.12.2011, 22:10   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Счастье Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!

Цитата:
Допис від 6099324 Переглянути допис
Вы видимо не внимательно читали ветку.


Подготовлено еще одно видео по моторам Импульс:


На видео хорошо видно, за какое время мотор вытаскивает из воды вейкбордиста (вес 115кг)

При буксировке скорость удерживалась приблизительно 32км\ч, чтобы не больно было падать. При этом обороты мотора составляли приблизительно 3800-3900об\мин.

Я внимательно смотрел Вашу таблицу на Вашем сайте и не нашёл в ней никакой полезной информации, кроме максимально достигнутых скоростей на двух лодках.
Тест-драйв по видео - это круто
То есть Вы не мотор тестировали, а катали вейкера в комфортном ему режиме. Хорошо, пусть так, какой расход (выбег) у Вас получился в этом режиме, какой уровень шума и т.д.
Время вытаскивания вэйкбордиста больше зависит от опыта капитана и самого бордиста и судить об этом по видео - как минимум странный параметр. Это называется не тест-драйв, а покталки на выхах.
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Запчасти на Ветерок 8 производства СССР новые Сергей Днепр Архив 3 22.09.2011 08:56
Новые штрафа за браконьерство Slava SL Рыбалка 3 19.08.2011 19:18
Пофлудим про ПЛМы. Гена Флудилка 35 23.06.2011 22:44
Новые радары для измерения скорости. dimon Автомобили 16 25.05.2011 16:39
Новые ПДД с 1.01.2011 Highlander® Автомобили 146 01.02.2011 09:51


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:42.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0