![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]()
Устройство несколько иное, но фотки нет. Есть схематическое изображение, которое напомнит всем известное ДУ.
Простите, не посмотрел, что всё давно разьяснили. Спасибо всем! Я никак не пойму, где кнопка спасибо? Востаннє редагував Тер: 17.11.2010 о 08:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта
Дописи: 351
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 80 раз(а) в 49 сообщениях
|
![]()
Все таки Калужское,.....кнопка рядом с ручкой. Вот его полная схема. Но Московское ДУ попроще и понадежней будет. Удачи. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]()
Да, именно такое. Я так понял, что трос С-2 должен быть 14`. Мне называли цену на него 450-700. Нашел в Днепропетровске, в магазине за 312. Уверяют, что итальянское. Хочу попробовать. А так же редуктор рулевой хочу поставить не совковый, а буржуйский, Т85 (если не ошибаюсь. А можно ли для вихря использовать командер универсальный, ультрафлексовский? Вот такой: ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта
Дописи: 351
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 80 раз(а) в 49 сообщениях
|
![]()
Можно,но цена на него около 100 у.е.,да и хлипковато оно говорят.
Посему и предлагали Московскую машинку.А по поводу длины Вовчик писал свои размеры и сказал что длинноват,перечитайте ветку. Востаннє редагував jktu: 17.11.2010 о 11:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]()
Московской машинки нет, есть калужская. А командер есть желание установить с огладкой на возможную замену двига в будущем. Неужто он настолько хлипкий? хотя, с иномарками свои командеры идут... А трос можно заказать любой длины. Какой лучше?
Но у меня Прогресс 2М, он длиннее Южанки... И вопрос: для калужской машинки что лучше, С-2 или С-16? Востаннє редагував Тер: 17.11.2010 о 11:42. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.698
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
![]()
Там по длинне с головой 13футов хватит, 14 уже много. 14-ть как вариант выносного транца для Казанки 5-5м. Но в принципе можно посчитать 30см-1фут. Вот и считаем от места установки, и до мотора, с учётом выворота мотора, что бы на изгиб сильно не шли. По поводу С-16, то он на мой взгяд помощней , но надо собственно смотреть какие крепежи на самой машинке и под них подстраиваться.ИМХО.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]()
Какие там, собственно, крепежи? Отверстия под трос и пазы под оболочку. Всё надо дорабатывать. Но жигулёвские наконечники, которые здесь рекомендуют, накручиваются на резьбу. Т.е. С-2. Наконечники же С-16 можно крепить посредством даже небольшого болтика, если не заморачиваться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта
Дописи: 351
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 80 раз(а) в 49 сообщениях
|
![]()
Решать Вам функционально они делают одно и то же.
Держал в руках ее года 3 назад....доверия не внушила.(тем более для Вихря)
Вот именно.
Да любой я думаю 13фт.(пользующие поправьте)
Со стороны командера они одинаковы,а вот со стороны двигателя смотрите что проще "приколхозить". (см. фото тросов выше) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]()
Дело в том, что ни один ни другой тросса я в руках не держал. Кировоград - это всё же степная зона. Да и двигов иномарок не рассматривал - негде. Поэтому, тросс могу купить только в инт. магазине, предварительно определившись. Вот и приходится мучить вопросами.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Где нельзя ходить на моторе! | Andrey55 | Мой опыт | 25 | 10.05.2011 17:20 |
Троса, троса | dimon | Архив | 3 | 26.01.2010 16:52 |