![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Харків ХТЗ
Карапь: Гранд с330+М-15м,Казанка 5М+Хонда 25
Дописи: 1.649
Сказал(а) спасибо: 1.254
Поблагодарили 738 раз(а) в 184 сообщениях
|
![]()
Уважаемые "Вихреводы", глохнет Вихрь 30 после минут пяти работы. В разных режимах! Несколько минут простоя и с "полчирка" стартера вновь заводится
![]() Попытки путем исключения ни к чему не привели ![]() Мотор "румяный" и весьма, сужу по внешнему состоянию и отсутствию следов инструмента (2002 год). Первое, что сделал вывел контрольку охлаждения. "ссыт" почти на метр, рука терпит выходящую струю. Как заглох сразу пробую маховик крутится и имеет инерцию -не перегревается. По системе питания так: -снял бензонасос -новье и чистейший. -Карбюратор новье и чистейший (как заглохнул открывал поплавковую камеру -заполнена) -креплю выше двигателя баклажку с бензином и штуцером в пробке (в донышке дырку) и прямотоком к карбюратору -изменений нет! Глохнет! Поменял "разношерстные" свечи на новые -изменений нет -ГЛОХНЕТ! Если исключить систему питания то остается система зажигания но как связать ее сбои при достижении какой то температуры? Кондеры? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
![]()
Перед тем как заглохнуть, набирает обороты?
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Украина,Херсон, Белозерка
Карапь: Крым, Джонсон15; "Кайман305";"ПеллаФиорд430"
Дописи: 235
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 248 раз(а) в 82 сообщениях
|
![]()
Если зажигание электронное,то такой вид поломки встречается.И нередко.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Харків ХТЗ
Карапь: Гранд с330+М-15м,Казанка 5М+Хонда 25
Дописи: 1.649
Сказал(а) спасибо: 1.254
Поблагодарили 738 раз(а) в 184 сообщениях
|
![]()
-глохнет "нежно" и сразу.
-как определить какое зажигание? Счя сфотаю крупным планом и выложу Востаннє редагував BRYK: 31.07.2012 о 15:28. Причина: добавил фото |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
электронное там должно быть
тиристоры скорее всего, там это КУ-202 -22, -23. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Харків ХТЗ
Карапь: Гранд с330+М-15м,Казанка 5М+Хонда 25
Дописи: 1.649
Сказал(а) спасибо: 1.254
Поблагодарили 738 раз(а) в 184 сообщениях
|
![]()
единственное место где "явно лазили" это винты на маховике плоской крышки, которая закрывает окна магнето и держит гайку маховика
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
![]()
Случайно подсос не трогали?
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Харків ХТЗ
Карапь: Гранд с330+М-15м,Казанка 5М+Хонда 25
Дописи: 1.649
Сказал(а) спасибо: 1.254
Поблагодарили 738 раз(а) в 184 сообщениях
|
![]()
Это как? При движении? Нет. Первый раз когда только заводил и то он только мешал, на улице за 30-ку жары ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Украина,Херсон, Белозерка
Карапь: Крым, Джонсон15; "Кайман305";"ПеллаФиорд430"
Дописи: 235
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 248 раз(а) в 82 сообщениях
|
![]()
BRYK-так зажигание какое?Сфотай под маховиком.Через окна под той плоской крышкой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
![]() Если вытянули подсос, то может переливать и может заглохнуть на малых оборотах. Или если его выкручивали с карбюратора, то он мог не сесть на свое место.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Харків ХТЗ
Карапь: Гранд с330+М-15м,Казанка 5М+Хонда 25
Дописи: 1.649
Сказал(а) спасибо: 1.254
Поблагодарили 738 раз(а) в 184 сообщениях
|
![]()
С помощь молотка, зубила и какой то матери удалось удалось "отшурупить" зачеканенные винты. Но снять маховик нет
![]() Фото через "дырочки" с проворотом |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
![]()
С такими проблемами не сталкивался. Может другие чего-то посоветуют.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Казанка Прогресс 2
Дописи: 154
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]()
Зажигание обычное МН-1,замените конденсаторы подойдут конденсаторы от трамблёра от классики ВАЗ,конденсаторы вынесите из под моховика ,отсоедините кнопку стоп,провода бросте на прямую к катушкам мену я ВГ,искра на свечах должна быт синя с щелчком от про ворота маховика рукой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
Контактная система зажигания, видимо выкинули родную электронное, потому и винты сорваны. Чтобы сдохло два кондера, такого я не припомню, да и со сдохшим выключится тот цилиндр что обслуживает. Причина не в этом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Харків ХТЗ
Карапь: Гранд с330+М-15м,Казанка 5М+Хонда 25
Дописи: 1.649
Сказал(а) спасибо: 1.254
Поблагодарили 738 раз(а) в 184 сообщениях
|
![]()
Еще раз о "симптомах":
Как привез и скинул лодку наводу завелся сразу, сделав пару кружков возле берега, прогрев двигатель выдвинулся с братом "на магазин", святое дело! на все примерно минут 10 с +, примерно 1000метром ходу на глиссе. Перед причалом вспомнил, что надо же попробовать как работает задний ход сбросил газ, попробовал, включил вперед и заглох. Посчитал, что нужно будет добавить холостых но при попытке завести -кукумака! Стартер крутит легко, пока брат ходил выкрутил свечи. Обе сухие с красноватым налетом. (масло залил Камазовское 1литр на 20литров 80-го бензина), вкрутил и завелся как нивчем не бывало. Пройдя метров 150 заглох, глохнет как от "глушилки" мягко и сразу. Постоял с пару минут -завелся и остальные метров 800 в пол газа дошел до базы. Поменял свечи на заранее приобретенные, то же. Пару кругов и "спать". Убрал врезной фильтр который показался пустым. То же самое. Снял и осмотрел бензонасос -в порядке. С целью исключения сомнений по подсосу воздуха через сальники коленвала исключил из системы бензонасос и прямотоком сверху подал бензин в карбюратор. ТО же! Стал ходить после "пауз" в различных режимах -то же самое! По времени примерно глохнет через одинаковые "промежутки". На холостых -все так же! ...-стою на асфальте я в лыжи обутый! ... ![]() ![]() ![]() не "подтраивает", "тухнут сразу оба цылиндра Добавлено через 3 минуты
ВГ -это чего такое? ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.686
Сказал(а) спасибо: 9.560
Поблагодарили 7.178 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Заж контактное.Теперь видно.Но симптомы блин честно говоря загадочные.Там всего то катухи, через прерыватели, и на ТЛМ. Пробуй отключать все глушилки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Харків ХТЗ
Карапь: Гранд с330+М-15м,Казанка 5М+Хонда 25
Дописи: 1.649
Сказал(а) спасибо: 1.254
Поблагодарили 738 раз(а) в 184 сообщениях
|
![]()
Возможно "а Слона то мы и не заметили!". Я ее еще и перенес набок. Отчаявшись снял и по совету В55 уже "начал досвиданькаться" с Вихрем
![]() А если все же не кнопка? И почему если кнопка сразу как заглох не заводится? Еще есть "нюансы"? И еще хотелось бы узнать по расходу, на чудо не надеюсь но все же как разниться по расходу между "иномотором" и Вихрем при все той же 30-ке? Существенно или в граммах? |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Как я доработал Вихрь-30 | jemrom256 | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 6 | 15.07.2012 20:03 |
продам Вихрь -20 | -Александр- | Архив | 0 | 07.05.2012 16:46 |
Утопил Вихрь-30 | DAJVER32 | Куплю, где купить | 15 | 08.08.2011 15:52 |
Продам Вихрь | Александр | Архив | 3 | 31.07.2011 18:30 |
Вихрь 30 | Шурик | Архив | 4 | 22.12.2010 21:53 |