![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
![]()
Поскольку обсуждаем Вихрь и чтобы не открывать новую тему, напишу здесь.
В моих предыдущих сообщениях я переделывал выхлоп и водозабор, предварительные испытания показали, что все в норме. Но вот случился казус.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
![]()
Короче говоря после замены крыльчатки на еще одну ситуация изменилась следующим образом. Вода идет только на холостых, а при движении пропадает и идет перегрев. При этом было сделано следующее:
-проверена герметичность всех соединений от помпы до блока, и между блоком и глушителем; -продуты и промыты каналы системы охлаждения, крыльчатка выбрана и подобрана на все сто, заменен корпус помпы полностью. Итог - вода идет только на малых оборотах холостого хода на любом ходу и больших оборотах тупо пропадает. ![]() ![]() Вариант поменять редуктор целиком не предлагать - так как , надо разобраться в ситуации которая сложилась на данном этапе. На всякий случай к уже существующим каналам добавил вот такой прибамбас - чтобы лучше заталкивало воду при движении. Еще предложили поставить такую крыльчатку может кто-то что-то скажет про неё.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|