![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.700
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Доброго всем. Вот увидел на мотолодке такой вот садомазохизм, с редуктором от Вихра. Чел утверждает что достигаеться подобный результат с помощь какой то порошковой краски.Кто может прояснить ситуёвину по поводу этой краски. заранее спасибо. Фото прилагаю.
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
Вовчик привет. Порошковая краска это "штука" известная и совсем не новая, вот только ни когда не видел, что бы ею делали золочение или хромирование. Мне все же кажется, что подобного эффекта было достигнуто благодаря гальванической камере и нанесению позолоты. Звучит - дорого, но на самом деле это не так уж и "страшно". Технологически это сделать вполне возможно, только вот из практики знаю, что сейчас мало кто занимается этим делом. А именно - нанесением какого либо покрытия на алюминий и его сплавы по средствам гальванирования. Совсем недавно просил на одном "родственном" предприятии похромировать мне винты, получил отказ с формулировкой - на алюминий слишком сложно, нужны какие то там дополнительные ингридиенты, которых нет в наличии. В общем не хотят браться за работу с алюминием.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
При Союзе на заводах выпускающих продукцию для оборонки применялась для покраски корпусов приборов порошковая краска.Сама краска металлизированная в виде порошка ,наносится через распылитель к которому подключен положительный электрический потенциал (+) ,к окрашиваемому изделию подключен отрицательный(-).За счет этого порошок наносится равномерным слоем ,после чего изделие помещают в термопечь где под действием нагрева при определенной температуре порошок спекается образуя равномерное монолитное покрытие.Видел когда-то весь этот процесс,хотя всех тонкостей не знаю.Покрытие долговечное и износостойкое но при ударах образуются сколы и трещины ,думаю что красить именно таким способом редуктор не стоит - лучше отполировать (без фанатизьма).Сейчас есть покрасочные мастерские занимающиеся порошковой покраской ,в домашних условиях это затруднительно - да и нужно-ли.
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
Вовчик, да никакая это не краска и не хромирование!!! А просто отполированный алюминий (вернее силумин). Точно так же на моем первом месте работы в далеком 1979 году в НИИ Металлофизики многие лодочники - делали именно так: сначала убираются дефекты литья шлифшкуркой с большей зернистостью к меньшей, а потом шайба резиновая с абразивом, потом шайба войлочная с пастой гойя, в конце для окончат. полировки - шайба матерчатая с той же гойя. За 3-4 дня в обеденный перерыв - был похожий результат. Для того чтоб потом люминь не окислялся - покрывали лаком, правда каким именно не помню. Так что если есть время - занимайся. |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Вовчик при вьезде в Бучу, перед запракой Шел(кажется) есть поворот направо на выезд на Ирпень возле моста, так вот поворачиваешь туда, потом ещё раз направо и первые ворота. люди занимаются порошковой покраской. Тел не могу найти, но у них можно проконсультироватся
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (05.10.2010)
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Забанен
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
|
Доброго суток времени всем!
Недавно копались у соседа с его китайским мопедом и я приметил такую вещицу. Движок двухтактный, но бензин и масло заливаются в разные бачки. Можно интересно такую приспособу на плм сделать?
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.700
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Саша на Вихре боюсь автомикс не получиться.Как по мне проще намешеть правильную смесь бенз-масло.Во всяком случае мне так видиться.
|
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
|
А что скажут уважаемые "Вихреводы" по поводу вот этого девайса:
http://motorka.org/book/ul_vihrey/27...a-vikhrja.html Востаннє редагував Тер: 14.01.2011 о 11:01. |
|
|
|
|
|
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
Ссылка не открывается.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#12 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: o
Звідки Ви: B
Карапь: К
Дописи: 4.355
Сказал(а) спасибо: 2.284
Поблагодарили 4.012 раз(а) в 837 сообщениях
|
проблем с охлаждением не возникало, или устранялись простой заменой
крыльчатки , на сезон хватало, проблемы зажигания и карбюратора решаются в свете 21 века, стоит ли увековечивать охлаждение при ограниченном моторесурсе...??
|
|
|
|
|
|
#13 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.700
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Один плюс что уберёт дополнительное сопротивление, вызванное трением крыльчатки. Немного резвей мотор станет однозначно. Так как очень чуствителен к всяческим нагрузкам. Вспомним насколько теряеться тяга еси наматываеться какая нить растительность на вал винта.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|