![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Не пойму ТС - зачем тогда брать на тест у меня 14-й шаг с 11 диаметром?
Для сравнения - Сарепта с ПОЛНОЙ загрузкой трутит такой винт, но с 13-м шагом до 6 тыся без проблем. Там 60 с редукцией 1к 1.83, у 40 ЕЛПТО идёт редукция 1 к 2.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
Так что предложите?? под мой комплект? что бы обороты были 5500? Ваше мнение? 10Х16 10Х17 Только просьба с описанием: диаметр такой то- шаг такой то, обороты должны быть такими то, при этом на глис будет выходить при таких то оборотах, но скорость меньше , что в свою очередь даст экономию топлива. Или наоборот: обороты будут такими то (в норме) а скорость вырастит, но при этом на глисс выйдет при таких оборотах, что в свою очередь приведет ходьба в полный газ, а это к расходу бензина. Или просто сухая статистика: по таблице программа выдает такие то параметры винта.
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Попрошу у друга из чернигова, у его товарища есть 10 на 17, вот его и попробуем для начала, а потом и будем конкретнее думать. Или обратитесь к Захару 77, они тоже дают винты на тесты.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
vital-777 (07.10.2011)
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
Спасибо так и сделаю, тем более у них есть. А что даст 10Х17 винт, кроме выровняет обороты 5500, При этом глисс будет при 5000 как минимум и выходить потяжелее на глисс. Побольше скорость. Плюс полный газ, плюс большой расход бензина. А если при шаге 14 или 15 будет диаметр ужк 11, иными словами винт будет больше упираться в воду, что в свою очередь приведет к уменьшению оборотов в моем случае 5500, При этом меньше скорость, раньше выходит на глиис, газ в половину при глиссе, экономия бензина??? Вот интересная статейка: О подборе винта. Для хорошего выбора винта нужно знать несколько понятий: 1. Диаметр винта - тут все просто - это диаметр, описываемый лопастями винта. 2. Шаг винта - это расстояние, которое винт пройдет, сделав один оборот без учета проскальзывания. 3. Проскальзывание (по английски "Slip") - разница между реальным шагом и шагом винта (появляется из-за частичного стекания воды с лопастей). 4. Дисковое отношение - отношение площади лопастей к площади описываемого круга. Самый важный параметр, на который обращают внимание в первую очередь, - шаг винта. Это главная характеристика, влияющая на нагрузку мотора. Чем больше шаг, тем больше скорость, при этом мотор должен развивать максимально разрешенные паспортные обороты. Если вы не гений проектирования гребных винтов - обязательно используйте тахометр при выборе шага винта. Диаметр винта имеет большое значение, но производители винтов давно привели этот параметр в соответствие с мощностями, оборотами и крутящим моментом моторов. Поэтому обычно верно утверждение: чем выше шаг винта, тем меньше диаметр и наоборот. Компания Michigan производит некоторые винты, отличающиеся диаметром и дисковым отношением для более тщательного подбора. Обратитесь к специалисту - он обьяснит, стоит ли вам применять нестандартные винты. От величины проскальзывания зависит КПД двигательного комплекса. Чем меньше проскальзывание, тем выше КПД и наоборот. Обычно верно так же утверждение, что чем меньше оборотов развивает мотор (при положении дросселя - полный), тем выше проскальзывание и, соответственно, ниже КПД. Нормальным можно считать проскальзывание 18 процентов. Если ваш мотор развивает обороты, отличающиеся от паспортных: - Если обороты ниже - уменьшите шаг винта, принимая во внимание, что обычно уменьшение шага на 1 дюйм (25.4 мм) повысит обороты примерно на 200. - Если обороты выше - увеличте шаг винта, учитывая вышесказанное. Если вас интересует более быстрый выход на глиссирование, либо меньшая скорость глиссирования (это может быть важно для экономичного крейсерского движения не на полных оборотах): - Выбирайте винт с большим дисковым отношением - например, четырехлопастной винт Solas (он немного снизит скорость на максимальных оборотах) или винты Wilde blade от Michigan (дисковое отношение увеличится менее, чем при применении четырехлопастного винта, но и максимальная скорость не снизится). При этом обороты двигателя немного упадут. - Выбирайте винт с большим диаметром, если такие винты существуют и мощность мотора достаточна. При этом обороты двигателя немного упадут, и при использовании винтов с чрезмерно большими диаметрами (например, самостоятельно изготовленными) повысится вероятность повреждения редуктора. Если вы желаете получить максимальную скорость: - Используйте нержавеющие винты, еще лучше нержавеющие полированные винты, а еще лучше - нержавеющие вентилируемые полированные винты. При этом обороты немного могут возрасти. - Используйте винты с высоким КПД на больших скоростях, например, Ballistic от Michigan. При применении трехлопастных винтов этой серии обороты возрастут существенно, поэтому, возможно, имеет смысл увеличить шаг. При применении четырехлопастных винтов (если энерговооруженность вашего судна высока) обороты, скорее всего, не увеличатся из-за уменьшения проскальзывания. Категория: Yachting | Объясните пожалуйста что такое: Дисковое отношение - отношение площади лопастей к площади описываемого круга. Это определение, если я правильно понял, приемлемо более в сторону к тяговым усилиям, повысить тягу лодки -катать лыжника, раннего выхода на глисс, к нему относиться 4 лопастной винт
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Ganz_Vos (02.12.2011)
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
Насколько я понял, если смотреть в торец винта, то лопасти не закрывают полностью площадь описываемого круга - это и есть то самое.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
vital-777 (07.10.2011)
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
|
Я бы пробовал 11х13 должно быть самое оно,
судя по своему комплекту, а он похож, 10х13 6000т оборотов. а 11х14 5000т ну максимум 5200т теоретически 11х13 должно быть самое оно, но это теоретически, а вот на практике 11х13 я не побывал.
__________________
Крым. yamaha 40 veos |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
vital-777 (07.10.2011)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Помогите с подбором винта | Lavr1959 | Винты | 3 | 30.09.2011 08:36 |
| Помогите, пожалуйста, с выбором АКБ | spawn2233 | Подскажите плиз... | 5 | 01.08.2011 21:55 |
| Подскажите пожалуйста. | Blackcrow | Прогресс | 11 | 20.05.2011 23:31 |
| Купил лодку, помогите советом | владимир1 | Катера, лодки | 7 | 19.04.2011 10:01 |
| мерури-30 Помогите советом!!! | v_momo | Подвесные импортные брендовые | 8 | 28.03.2010 15:16 |