![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.753
Сказал(а) спасибо: 16.440
Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
|
![]()
Александр, а вы определились с каютой или без?
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
Кхе, кхе, кхе. Вот уж и не знаю с чего начать, нужно ли начинать, важно ли это вообще и есть ли еще какая то необходимость "переливать из пустого в порожнее", по скольку и об этом уже говорено, переговорено, как минимум сотню раз, на разных форумах и разными людьми, как впрочем и о чем бы то ни было другом по водно-моторной теме. В общем то, как я вижу, Александр, человек взрослый и вполне определившийся с тем, что лодка ему все же нужна, а вот цели, для которых она нужна это, я вам скажу, и у нас у всех практически, очень часто не совпадающий вопрос с тем для чего, под что, первоначально бралась лодка и она сама , производителем или тюнингаторами, была заточена. По поводу мощности ПЛМ: мне довольно трудно судить в цифрах в отношении угла килеватости, по скольку заметил, что один и тот же угол килеватости днища на корме в лодках разной размерности и массы, оказывается ведет себя несколько по разному, при приблизительно одинаковых погодных условиях, высоте и длинне волны и пр.. Это говорит лишь о том, что для правильной оценки, в таких тонких вопросах, нужно быть значительно более подкованным и учитывать не только угол, но и - длину, ширину, высоту борта, обводы днища, массу и самый важный момент - "прокладку между ру...... и си......."
![]() ![]() ![]() .........Удачи и веры в правильность того, что делаете ![]()
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! Востаннє редагував Святовит: 26.10.2010 о 12:32. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sakfan (26.10.2010)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
![]()
Мне кажется, что потихоньку мы отошли от темы. Слава Богу люди здесь отзывчивые, если не будет возражений - создам новую тему - там гуртом и определимся с выбором.
Подведу итог по теме. Параметры лодки для более-менее комфортного для спины движения при прохождении короткой речной волны - наиболее распространенном виде волнения на Днепре в р-не Киева-Украинки. Границу комфортнортности будет определять и уровень эксплуатационных расходов. (Александр stp, все ж, как ни крути, а эти вещи взаимосвязанны. Безусловно, на 42-футовой яхте глиссирующего с двумя вольво-пентами типа я буду чувствовать себя гораздо комфортнее) 1. Длинна. Чем больше - тем лучше. Минимум - 5,7м. Можно учесть. 2. Вес. Чем больше - тем лучше. Учесть нельзя, т.к. это обусловленно конструкцией лодки. 3. Килеватость. При таких габаритно-весовых показателях - параметр не первостепенный. Надеюсь, достаточно будет 12 градусов на транце. Как по мне - дальнейшее увеличение этого параметра, требует слишком значительного повышения мощности двигателя. Можно учесть. 4. Ширина. Учесть нельзя. Уж какую ширину зададут конструкторы, такая и будет. Но понятно: чем уже, тем лучше "режет" волну, но более склонна к валкости. В принципе, лодка - это целый букет компромиссов, где конструкторы сами определяли приоритет того или иного показателя, в зависимости от целей, какие они перед собой ставили, что бы в целом получить что-то более-менее гармоничное. Блин. Написал, и понял: сплошная банальщина. Все это давным давно известно и обсмоктано. Хотел просто услышать мнение "практиков" об идеальной (насколько это возможно, конечно), небольшой многоцелевой лодке для околокиевской акватории. Пока писал и проверял этот пост - увиде пост Святовита (как я его вчера не заметил?). В принципе, все понятно. Просто стирать вышенаписанное рука не поднимается - почти два часа набирал в промежутках между работой ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
на счет каюты- так и не понятно!?!? Да и что думаете о БУСТЕР ХЛ или ХХЛ.?
![]()
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
![]()
- думал серьезно, но душа лежит к кондовым американо-канадцам. Бустер - красавец, но мне больше по душе, когда консоли сдвинуты более вперед. Бустер при такой компоновке потерял бы свою спортивную привлекательность. Это - раз. Второе. Имею опыт владения многими "гламурными" вещами. Замечал, что иногда они начинают владеть мной. Ездил я летом смотреть БустерХ 2007 г. Так небольшие и, вероятно, ни на что не влияющие вмятинки и царапинки на бортах, произвели на меня удручающее впечатление. А я так не хочу. Не хочу делать из лодки фетиш. А Бустер, при всех его достоинствах, на мой вкус слишком элегантен и спортивно-стремителен (особ. ХХЛ 2010г.) для моего спокойного к нему отношения. БустерМ, который продает Димон (Вадим) с рыбацкого сайта, очень по душе в том тюнинге, который произвел на нем владелец. И не гламурный он. Очень нравится. Но - размер! М-ка для меня и днепровской волны маловата будет. Без каюты. Может ошибаюсь, буду благодарен за подсказку на вопрос: тент заменяет хард-топ? Мне кажется нет смысла возить с собой постоянно лишний вес, если существуют составные тенты: от стекла и до средины лодки (как хард-топ) - это от ветра. И от кормы до первого тента. На случай ночевки. Или спать в кокпите хуже, чем в носу? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
По поводу каюты, могу сказать, что конечно же ни какой тент ее не заменит, тем более если дело идет ближе к холодам. Другой вопрос, часто ли вы будете ею пользоваться ? И нужна ли она лично вам ? Я брал каютный катер из расчета на то, что у жены и сына появится желание хоть изредка выходить со мной на воду и наслаждаться всеми прелестями, которые нам предоставляет такого рода отдых. Но к сожалению этого не произошло, а для меня каюта, точнее ее наличие вовсе не обязательно и если говорить о рыбалке, то и вовсе совершенно лишняя и постоянно мешающая в процессе рыбалки - конструкция. А в теплый летний день спрятаться от дождя, вполне можно и под тентом, ночевка так и вовсе на много приятнее у костерка посидеть, посмотреть на звезды и т.д. на берегу, а переспать в палатке.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
![]() Я еще не добрался до таких размеров ![]() ![]() И все таки сначала я бы определился с целью использования лодки. Ведь все равно не получится совместить все в одной. Поэтому я смотрю на несколько вариантов использования плавсредств ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
![]()
Вот и противоречие
и с каютой? У Харберов нет каютных. В этом размере каютников полно, только в основном это пластик и за душу не берет. А в алюминии такие каютники с такой килеватостью - это уже движки от 225 л.с. для более-менее скоростного передвижения. Со всеми вытекающими... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.430
Сказал(а) спасибо: 3.125
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
![]()
А еще один вопрос - надо обязательно новую?
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]()
Эх...., не был бы я женатым и рыбаком, брал бы такого зверя и не думал, в добавок и цена нормальная Продажа Malibu RESPONSE LXi Днепропетровск. АвтоБазар Украина. Цена: 35000$. Подержанные Malibu RESPONSE LXi Днепропетровск. ID: 1-646781-1. (сугубо моё ИМХО)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
![]()
То STP:
Совсем нет. Просто все, что продаются, мне или не подходит, или не нравится! С заграницей дела не имел, во всякого рода е-беях не разбираюсь, к сожалению :( То Богдан: Очень красиво! Но заточено под вейк и хорошую погоду. Я совсем не вейкбордист. И в такой лодке не расслаблюсь, опасаясь че-нить поцарапать :) Востаннє редагував Sakfan: 26.10.2010 о 23:46. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Зеркало в лодку. | Andrey55 | Катера, лодки | 37 | 15.12.2021 13:28 |
Куплю лодку ОБЬ-3 | aledub | Куплю, где купить | 1 | 08.12.2010 22:49 |