Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Прицепы (http://forum.fregat.club/прицепы/)
-   -   Прицеп для прогресса. (http://forum.fregat.club/прицепы/2432-прицеп-для-прогресса.html)

Rickov 04.02.2014 07:32

Re: Прицеп для прогресса.
 
http://msk.forum.motolodka.ru/att/f1/1388488_144634.jpg
вот, нарыл на мотолодке в теме про надежность прицепа. этой штуки у меня нет

Air_airclub 04.02.2014 09:16

продолжаем ждать весну
 
У темі 7 долучень
Еще потеплело, :sonce: ласковее, :zima: кончиться быстро.

Так как наши прицепы дороги редко видят, а валяющийся на обочине движок с куском транца, вполне реально...
Не ленился, сделал транспортировочную ногу.

Спасибо Руслану http://forum.fregat.kiev.ua/87046-post52.html
Получилось, очень прочно, надежно, "по людски":super:

P.S. Ничего, что на прицепе не прогресс:smuschenie:

Гена 04.02.2014 10:39

Re: продолжаем ждать весну
 
Цитата:

Допис від Air_airclub (Допис 256357)
Еще потеплело, :sonce: ласковее, :zima: кончиться быстро.

Так как наши прицепы дороги редко видят, а валяющийся на обочине движок с куском транца, вполне реально...
Не ленился, сделал транспортировочную ногу.

Спасибо Руслану http://forum.fregat.kiev.ua/87046-post52.html
Получилось, очень прочно, надежно, "по людски":super:

P.S. Ничего, что на прицепе не прогресс:smuschenie:

На нормально сделанном транце такого не происходит.:-)

par-serg 05.02.2014 14:04

Re: продолжаем ждать весну
 
Цитата:

Допис від Air_airclub (Допис 256357)
Еще потеплело, :sonce: ласковее, :zima: кончиться быстро.

Так как наши прицепы дороги редко видят, а валяющийся на обочине движок с куском транца, вполне реально...
Не ленился, сделал транспортировочную ногу.

Спасибо Руслану http://forum.fregat.kiev.ua/87046-post52.html
Получилось, очень прочно, надежно, "по людски":super:

P.S. Ничего, что на прицепе не прогресс:smuschenie:

Не в обиду...но это Не правильное решение с упором под двиг. Упор должен быть сделан по формуле: лодка-двигатель..., но ни в коем случае Не лафет-двигатель. При движении лодка по любому играет на ложементах (а особенно по нашим дорогам) и в вашем случае (в лучшем случае) будет пипец втулкам станины двигла, а в худшем....то что вы писали выше. Если нога сделана по формуле лодка-двигатель, это не произойдет.

par-serg 05.02.2014 21:00

Re: продолжаем ждать весну
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 256385)
На нормально сделанном транце такого не происходит.:-)

Транцу может и ничего,,, но втулкам станины (в лучшем случае) хана..

Гена 05.02.2014 22:50

Re: продолжаем ждать весну
 
Цитата:

Допис від par-serg (Допис 256868)
Транцу может и ничего,,, но втулкам станины (в лучшем случае) хана..

Вообще то во всех импортных моторах есть упор специальный, транспортировочный, который закрывает в себе контур станина-трим-подвеска мотора.

par-serg 06.02.2014 20:13

Re: продолжаем ждать весну
 
Не об этом упоре идет речь.....

Роман 37 06.02.2014 21:41

Re: продолжаем ждать весну
 
Цитата:

Допис від par-serg (Допис 256771)
Не в обиду...но это Не правильное решение с упором под двиг. Упор должен быть сделан по формуле: лодка-двигатель..., но ни в коем случае Не лафет-двигатель. При движении лодка по любому играет на ложементах (а особенно по нашим дорогам) и в вашем случае (в лучшем случае) будет пипец втулкам станины двигла, а в худшем....то что вы писали выше. Если нога сделана по формуле лодка-двигатель, это не произойдет.

Интересно какжеж это лодка гуляет на ложементах? Она што незакреплена на лафете? Немелите ерунды!!! Правильно закрепленная лодка никогда негуляет на ложементах!!! А упор поддерживает ногу мотора штобы на ходу мотор неиграл. Ногу всегда упираю в резиновый ролик. Также заметил што мотор по отношению к оси струбцины всегда хорошо сбалансирован.

Добавлено через 6 минут
Прошу прощения за грубость. Пс в поднятом состоянии иномоторы хорошо сбалансированы. Имхо в воде на транец нагрузка в разы больше.

par-serg 22.02.2014 00:49

Re: продолжаем ждать весну
 
Действительно бред..... Как лодку не крепи, а она играть будет на ложементах...(разве что сваркой приварить). Даже 5 мм движухи (на самом деле больше) сделают свое черное дело,- проверено не на одной лодке. А сама рама прицепа разве не играет??? У меня лодка с мотором под 500 кг весом. И причем здесь балансировка к оси струбцины??? если дорога у нас ШО АВТОБАН в Германии... Сори...

maksimkab22 27.02.2014 00:12

Re: Прицеп для прогресса.
 
Здраствуйте, вот надумал сделать лафет своими силами. подскажите пожайлуста размери, тип ходовой (что лутше ресори, торсион??? )
Думаю транспотрировать на нём Прогрес 4 или ему подобние корапли

Гена 27.02.2014 01:12

Re: Прицеп для прогресса.
 
Цитата:

Допис від maksimkab22 (Допис 263884)
Здраствуйте, вот надумал сделать лафет своими силами. подскажите пожайлуста размери, тип ходовой (что лутше ресори, торсион??? )
Думаю транспотрировать на нём Прогрес 4 или ему подобние корапли

Прочитайте тему, тут много написано.

maksimkab22 28.02.2014 01:41

Re: Прицеп для прогресса.
 
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 192473)
Добрый всем праздничный день! Вот и я потихоньку начал ваять лафет. Отправные точки: Прогресс. Ось- торсион ал-ко 1400, 750 кг, профильная труба 80 на 40, стенка 4.

что то я не пойму, торсион используете АЛКО с растоянием между крепежными отверстиями 1400 мм, а на фото http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...9&d=1367852523 катер прогрес, его ширина 1720 то есть 1720-1400-40(2-ве половины проф труби)= 280 мм
По логике катер должен торчать с каждой стороны лафета на 140 мм. Но на фото видно что катер лежит в заподлецо с краем труби

Гена 28.02.2014 01:49

Re: Прицеп для прогресса.
 
Цитата:

Допис від maksimkab22 (Допис 264153)
что то я не пойму, торсион используете АЛКО с растоянием между крепежными отверстиями 1400 мм, а на фото http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...9&d=1367852523 катер прогрес, его ширина 1720 то есть 1720-1400-40(2-ве половины проф труби)= 280 мм
По логике катер должен торчать с каждой стороны лафета на 140 мм. Но на фото видно что катер лежит в заподлецо с краем труби

Максим, вы не учитываете, что ЛЮБАЯ лодка катер у скуле сужается и у прогресса 4-2 скула на самом деле составляет всего 1300-1400 мм. Учитывайте этот момент. Ну и ещё. То что межосевое у торсиона 1400, при поставноке колёс расстояние между колёсами приблизительно где - то 1550 - 1600 мм.

maksimkab22 28.02.2014 02:13

Re: Прицеп для прогресса.
 
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 192473)
Добрый всем праздничный день! Вот и я потихоньку начал ваять лафет. Отправные точки: Прогресс. Ось- торсион ал-ко 1400, 750 кг, профильная труба 80 на 40, стенка4.


Уважаемый Евгений_77 просьба дайте размеры своего лафета, а то в не могу найти. буду очень благодарен

Добавлено через 19 минут
Цитата:

Допис від Гена (Допис 264154)
Максим, вы не учитываете, что ЛЮБАЯ лодка катер у скуле сужается и у прогресса 4-2 скула на самом деле составляет всего 1300-1400 мм. Учитывайте этот момент. Ну и ещё. То что межосевое у торсиона 1400, при поставноке колёс расстояние между колёсами приблизительно где - то 1550 - 1600 мм.

так что брать 1400 мм и не морочить голову???

Гена 28.02.2014 02:14

Re: Прицеп для прогресса.
 
Цитата:

Допис від maksimkab22 (Допис 264155)
Уважаемый Евгений_77 просьба дайте размеры своего лафета, а то в не могу найти. буду очень благодарен

Добавлено через 19 минут


так что брать 1400 мм и не морочить голову???

Да. На таком торсионе таскают очень многие лодки.

maksimkab22 28.02.2014 02:18

Re: Прицеп для прогресса.
 
а что думаете по поводу ресор? и у Вас нету размеров лафета а то не очень хочеться быть первопроходцем

Гена 28.02.2014 02:27

Re: Прицеп для прогресса.
 
Цитата:

Допис від maksimkab22 (Допис 264164)
а что думаете по поводу ресор? и у Вас нету размеров лафета а то не очень хочеться быть первопроходцем

Если рессоры Кнот или Алкр, то можно ставить без амортов. Но на рессорах очень не желательно превышать их нагрузку, вылазят через раму. Торсион это разрешает.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від maksimkab22 (Допис 264164)
а что думаете по поводу ресор? и у Вас нету размеров лафета а то не очень хочеться быть первопроходцем

Размеры есть, в голове, онив принципе общие для всех наших лодок. С некоторыми дополнениями, убываниями.

maksimkab22 28.02.2014 02:29

Re: Прицеп для прогресса.
 
спасибо Генна, остановлюсь на торсионе он и дешевле и как Вы говорите лутше. а с размерами что?

Rickov 28.02.2014 02:36

Re: Прицеп для прогресса.
 
У темі 1 долучень
длина дышла - по желанию, у меня 2500

Евгений_77 28.02.2014 06:42

Re: Прицеп для прогресса.
 
maksimkab22, могу померять, что получилось, но размеры моего лафета несколько нестандартные и неэкономичны. К примеру общая длина у меня явно больше, с одной стороны металла больше ушло, а с другой можно заехать дальше в воду.
Ну а преимущество торсиона перед рессорой, на мой взгляд, это высота лафета. Чем ниже, тем меньше нужно заезжать в воду, для легковой машины это немаловажно.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:41.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0