![]() ![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.731
Сказал(а) спасибо: 3.158
Поблагодарили 3.202 раз(а) в 1.231 сообщениях
|
![]() Если правильно понял, труба центральная и к ней крепится рамка на которую крепится торсион. Две полоски металла толщиной 10мм по ширине уголка, обычно 5-рка , в которых делаются отверстия под болты торсиона с фрезеровкой их под шляпки. Длинной по +10 см с каждой стороны от отверстия Затем два куска уголка длинной (с учётом полосок металла и длинной подножки(если такова делается)). Прихватывают сваркой полоски к уголку с уже установленными болтами под торсион. Уложишь уголки на свою рамку и крепишь стремянками. Что позволяет производить балансировку прицепа и препятствует перелому рамы. Кстате при удишевлении производства стали производить глухое крепление к раме. Потом при замене "крыма" на "казанку5" начинают всё резать, или рвать дышло.
Допускаются продольные швы но не как не поперечные Встречаются производители знающие как сваривать. Какое там гибочное оборудование, о чём Вы, всё на коленках, |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Роман 37 (26.11.2012)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Выбор Эхолота. | Студент | Эхолоты | 545 | 24.03.2025 23:06 |
ФАРКОП выбор | рюрик61 | Автомобили | 101 | 10.04.2013 18:19 |
Габариты лафета | esvesk | Прицепы | 14 | 08.09.2012 18:06 |
Перевозка лафета по воде/под водой :) | Чехардон | Флудилка | 24 | 15.11.2011 09:49 |
Правильная регулировка лафета под лодку | Чехардон | Прицепы | 42 | 18.12.2010 22:59 |