![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Ну вот и будете как трамвай ходить только прямо, а повороты только сбросив скорость. П2, это не тот корпус, где в ноль выставлять нужно, проверено на практике, зло от большого заглубления АКП меньше, чем сопротивление корпуса и прохваты при более высокой установке мотора. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Макс
Звідки Ви: на Ангаре
Карапь: Прогресс 4 + Yamaha F40
Дописи: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
Сделал замер в обед ,не в ноль а 1.5 см
а по паспорту мотора от 0 до 25 мм расстояние АКП до нижней точки транца, да у нас река такая что ходовка в основном прямиком идет, де с нее сходить шибко не нагоняешься, да и всю конструкцию рушить, рецесса самоотливного нет пусть лучше повыше будет, но на тех выходных с 3-мя хомяками по 100 кг и с вещами кг 150-200 (бенз и прочая лабуда ненужная )на жипиесе против течения показывало в районе от 45 до 50 км\час . Посмотрю как у товарища П4 на хонде будет себя вести без поднятия транца. И сезон покажет что и как, продать никогда не поздно и взять что-то получше, но надеюсь до этого не дойдет. И затея была с лодкой и с мотором не для гоночных соревнования, а все таки для надежности мотора по сравнению с вихрем (вспомню прошлые года когда с каждой вылазки либо по локоть в мазуте , либо на веслах под самодельными парусами) и чтоб места в лодке было поболе.
Востаннє редагував most1383: 03.06.2011 о 12:21. |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прогресс2М
Дописи: 116
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 51 раз(а) в 26 сообщениях
|
most1383.Спасибо за ответ.Мой Прогресс2М с Суз.50 при полном штиле, в заливе больше, 40 км/ч ехать не хотет. Клин присутствует,АКП 18мм от днища,винт 15,обороты 5500,а ехать не хочет. Стоял 14 винт был перекрут до 7000об. 40км/ч и ни грамма больше. Второй сезон долбаюсь с данной проблемой,а конкретного решения проблемы пока нет.
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Макс
Звідки Ви: на Ангаре
Карапь: Прогресс 4 + Yamaha F40
Дописи: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
toz7801 Ну мне и в магазине и в сервисе сузуковском знакомые сказали что для большего счастья больше чем на 13 винт брать и не стоит, да и за скоростями я решил не гонятся, пусть лучше надежность будет, есть поговорка очень хорошая "тише едешь - дальше будешь" а то что я дойду 100 км в верховье за час-два дольше чем остальные мне это погоды никакой не сделает.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Ремонт винта | Денис | Стационарные импортные | 24 | 22.11.2018 22:02 |
| Подбор винта для Меркрузер | stp | Винты | 42 | 01.12.2015 23:39 |
| Подбор винта на Ямахе-50 | Fix | Винты | 38 | 27.10.2015 17:25 |
| Ремонт винта. | Fix | Винты | 10 | 05.07.2010 14:35 |
| Рихтовка винта на ямахе. | Pasic | Винты | 4 | 11.01.2010 22:33 |