![]() |
Re: Кокпит Прогресс 4
На правах ИМХО.
Из вариантов 12 мм + минимальное усиление и 9 мм + много уголков, я бы выбрал первый вариант. Во первых, меньше клепать усиления, во вторых проще ухаживвть, вымывать днище. Вариант с 6 мм не рассматриваю вообще. Что касаемо цельных или нет пайол. Цельный лист будет тяжело укладывать и доставать из лодки если потребуется обслуживание днища, хотя бы для того, что бы вымыть песок и грязь. Цельный лист возможно уложить только до шпангоутов, а в щель от пайол до борта и будедет залетать песок и всякая мелочевка, включая убежавших червей во время рыбалки.))) Безусловно цельный пол имеет право на жизнь, но только в комплексе с глухой зашивкой бортов. Тут каждый выбирает, что кому нравится. Как и то, что стелить, или не стелить на пайолы. Мне проще при хорошей погоде вытащить лодку на отмель, достать все, открутить пробку и смыть все 10-15 ведрами воды, чем вымывать и пылесосить. зы Фанеру вверх только шершавой стороной!!! |
Re: Кокпит Прогресс 4
..... ну почти ВЫ меня убедили... вопрос только где её купить? ссылку кто то может кинуть с порядочным продаванам...
|
Re: Кокпит Прогресс 4
67 пост в теме.
|
Re: Кокпит Прогресс 4
Цитата:
|
Re: Кокпит Прогресс 4
Цитата:
|
Re: Кокпит Прогресс 4
У темі 2 долучень
Тоже вчера занимался этим делом,фанеру брал у нас в городе,на пол 9мм цена 1250грн/лист 1250х2500,на борта у нас есть выбор 6мм и 4мм по одной цене 1000грн/лист,я взял 4мм дабы уменьшить вес.Кстати 4мм фанера идет с обоих сторон глянец.Кто то писал что не может всунуть лист 9мм фанеры на пол целиком из за заднего стандартного дивана,скажу прямо делал сам без помощников.Перед установкой натянул веревку между бортами где заканчиваются боковые треугольники лобовика,там есть прорези в уголке для крепления тента,сверху положил лист и всунул его до упора вперед,заднюю часть придавил ,лист прогнулся дугой вверх и завел под диван,веревку снял,лист на месте. С 12мм фанерой думаю этот вариант не прокатит (не пробывал).На счет как соединить дно с бортами мы делаем не так как выложили фото в предидущих постах,а чуть по другому. Берем анодированный уголок 45-50мм/2мм и прикручиваем саморезами из нерж или приклепываем вытяжными заклепками его сверху фанеры (а не под неё как на фото),тем самым перекрывая недостающую ширину листа,т.е. по 2см от каждого борта.Поверьте получается гораздо красивее,монтировать и демонтировать (если надо добраться до тросов или эл.проводки) не составляет никакого труда,выкрутил два десятка саморезов,снял панель и все перед тобой.Чтоб от вибрации не выкручивались саморезы ,перед вкручиванием на резьбовую часть мажу малость герметика.Борта до самого верха не зашиваем,т.к. полочки в лодке рыбака всегда нужны и как всегда их мало,зашиваем до полок +1-2см выше.В бортовой общивке делаем карманы (дверцы)на завесах+шпингалеты,в эти полости хорошо влазят бутылки,баклажки и т.д. Фото не мои,разбирали другу салон,что успел сфотал для наглядности
|
Re: Кокпит Прогресс 4
Еще добавлю из горе опыта,резать эту фанеру чтоб не было сколов лучше болгаркой с толщ круга 1-1,2мм,срез будет идеальный. Пробовал по началу эл.лобзиком,поменял кучу разных пил все равно где ни где сколы есть.
|
Re: Кокпит Прогресс 4
Цитата:
|
Re: Кокпит Прогресс 4
Цитата:
Полы в совколодке должны быть легкосьемные. Так как она может потребовать ремонта. Я как то видел вариант установки консолей на южанку 2. Ложим пол на нём собираем ступеньку на ступеньку монтируем консоли и красим лодку. И выходит если надо снять полы то потом красим лодку. Ваш вариант из той же оперы. |
Re: Кокпит Прогресс 4
Цитата:
|
Re: Кокпит Прогресс 4
Не знаю как у кого, но при скорости от 35 км/ч все нетяжелые лахи, уложенные на полки вдоль борта начинает выдувать с полок. При скорости 50 км/ч всё, что легче кирпича сдувается с полок нахер и бесповоротно. Выход - только дверки на петлях.:smuschenie:
|
Re: Кокпит Прогресс 4
два листа 9мм фанЭры это 60кг. как бороться с этим утяжелением Прогресса... а + ещё всякой гуеты по мелочи и 967см3 уже и не хватат....
|
Re: Кокпит Прогресс 4
Мотор мощнее ставить;-)
Добавлено через 1 минуту Не досмотрел- это 50-ки не хватает? |
Re: Кокпит Прогресс 4
Марку не помню, но если надо гляну.
Надо,гляньте |
Re: Кокпит Прогресс 4
просто не рационально будут использованы эти 967см3... то на хфанЭру, то на "табурЭтки" и так куда не ткнись... а это всё выливается в расход бензина. И дело не в том сколько он стоит, а в пройденном расстоянии..., да даже в той же максималке.... а если ещё добавить необходимые вещи... акум на 75, лебёдка стронгер с хорошим якорем, да два бака и тд и т.п. ...... печалька...
|
Re: Кокпит Прогресс 4
Странный у Вас подход какой то.... К себе, любимому. Вы и хотите, чтобы в лодке всё красиво, надёжно, удобно и функционально было, и в тоже время каждый грамм и каждую копеечку считаете. Ну тогда не делайте ничего в лодке, ходите на заводском корпусе, который, кажется, по паспорту, 170 кг, и под полтинником просто летать будет. Но вот стоит ли оно того?
|
Re: Кокпит Прогресс 4
Цитата:
|
Re: Кокпит Прогресс 4
Цитата:
У меня Прог 4 с 12 мм на полу, 6мм на бортах, стекло, кресло, два аккума по 75 с Ямой 50 на покоцанном алюминевом винте при 5450 об (больше не раскручивается) и с двумя хомками на борту 90 + 90 кил и с хламом рыбацким и 35 литрами бенза в бомболбке бежит 54 км, мало? Мне с головой!!!! Не заморачивайтесь так! |
Re: Кокпит Прогресс 4
Цитата:
|
Re: Кокпит Прогресс 4
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:43. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010