![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Вилюй
Карапь: Прогресс-2
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Вчера с другом пытали лодки, у меня прог-2 куйбышевский с мерк 60 4т эфишный 2011, у друга прог-4 с ямой 60 4т эфишный 2012, транцы у обоих капитально усиленные, у прог-4 выносной 30см. Макс скорость винт 10 1/4Х15 нерж, прог-2 61.7 км/ч, прог-4 63.2 (это по течению), скорость жуть лодки неуправляемые. У мерка обороты 6050-6100, у ямы 5700, но яма тока прошла обкатку, через пару десятков моточасов выйдет на номинальную мощность и скорость с оборотами чуть выше покажет.
Оптимальный винт посчитали 11 1/4Х14, отличный упор, прог-2 выскакивает на глист с 2500 об/м скорость 23 км/ч, максималка 58-59 Пальцем у виска крутить не надо, оба с головой, ходим на крейсере 4000-4500 со скоростями 40-45. Конечно корпуса явно не под эти моторы, но в нашем регионе особого выбора нету, а новые с доставкой к нам золотыми будут. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (15.10.2012)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Участник
Псевдо: Костя
Звідки Ви: Киев, Отрадный
Карапь: прогрес
Дописи: 82
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Определился с движком, на весну хочу брать сузуки 50 сил 4т, понравился тем что цепной, 2 распредвала, довольно таки экономичный, надёжный.
Но есть 2 вопроса, может кто подскажет? - какая у него должна быть компресия - и какой желательно на него ставить винт ( прогресс 4, 3 человека + нормально загружена) ?? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
![]() Если исходить из моторов полтиников 4тк, то не очень удачный выбор, не буду говорить что лучше, ремень или цепь, а вот 3цилиндра и маленький обьем, об этом стоит задуматся, по моему этот мотор ближе к сорока, чем к пятидесяти силам, А вот если рассмотреть Ямаха или Мерк 50лс 4тк, то тут уже обьем в литр и четыре горшка, да и близость к шестидесятке очевидна.Потом если увлекаешься троллингом, то тоже есть нюанс, на Сузуке задран ХХ, чтоб убрать лишнии вибрации 3-х цилиндроого двигателя, а соответственно и высока скорость на этом режиме, надо будет чем то лодку тормозить, ведром за бортом или еще чем, что тоже не камильфо, так что, лучше посмотреть полтиник другого бренда. Все ИМХО. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.629
Сказал(а) спасибо: 20.618
Поблагодарили 16.083 раз(а) в 3.524 сообщениях
|
![]()
Не знаю, что нужно делать с мотором, для того что бы порвался ремень . . .не слыхал о таких случаях . . .ну и то что цепь, какая она бы не была будет громче издавать звук думаю объяснять не нужно . . . Итого -ЦЕПЬ сомнительный плюс.! ИМХО.
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.686
Сказал(а) спасибо: 9.560
Поблагодарили 7.180 раз(а) в 3.168 сообщениях
|
![]()
ИМХО.Цепь один раз поставил и забыл про ГРМ,практически до конца ресурса мотора.Не думаю что настолько критично будет шуметь больше.Из того что мне пришлось сталкиваться с авто.Конечно ИМХО.
Востаннє редагував Вовчик: 15.10.2012 о 19:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Yamaha 60 СETL
Дописи: 252
Сказал(а) спасибо: 154
Поблагодарили 58 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]()
60 в самый раз
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (20.12.2012)
|
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.629
Сказал(а) спасибо: 20.618
Поблагодарили 16.083 раз(а) в 3.524 сообщениях
|
![]()
Ответ ни о чем ![]()
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 e-tec 60 Nord-West Evinrude e-tec 40 Glastron SX170 е-тес 115
Дописи: 1.063
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
|
![]()
Полюбэ 60
![]() Востаннє редагував Gosha-09: 21.12.2012 о 23:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Воронеж
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 239
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 238 раз(а) в 87 сообщениях
|
![]()
А еще в данных постах меня всегда радуют рассуждения об экономичности
![]() ИМХО, 4т - 2Т -3 цилиндра - идентичны. А вааще - дословно - высказывание камрада, который всю эту и + снегоходную и т.д. хрень ремонтирует и обслуживает и т.д и т.п. - Вова, не забивай себе голову этой х-ней 4х тактной, все это дроч и деньги на ветер. ---- Происки гребанных зеленых пе........в Все это ИМХО, но себе буду брать 40 2Т |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Выбор мотора на "Навигатор-500 | tarantas | Пластик | 55 | 01.08.2012 11:51 |
установка нового мотора на Прогресс-2 | Impextr | Прогресс | 4 | 25.03.2012 22:36 |
Выбор мотора-подскажите! | Турист | Надувнухи, РИБы | 34 | 31.01.2012 21:42 |
Выбор мотора на Tracker Tundra 21 | Врунгель | Tracker | 74 | 24.08.2011 22:08 |
Выбор мотора для П-4 (или где купить) | Вячеслав | Подвесные импортные брендовые | 12 | 17.06.2010 15:45 |