![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Володимир 
				Звідки Ви: Україна 
				Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2 
				
				
					Дописи: 19.699
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.567 
	
		
			
				Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот затеял установку реданов, на свой Прогресс. Вот по этому проэкту, из ,,КиЯ,,. Устанавливал такие реданы Киевлянин, в своё время. Вот хотелось бы знать мнение форумчан по сему поводу. К сожалению распаковать не могу так как  комп только забрал с ремонта, и оказалось нет проги. Но вообщем если у кого будет каое конструктивное мнеие отпишитесь. Уже заказал на работе отпресовать полку редана и вскоре будт готова. Нужны угольники 2*16*16=2450 2шт и 1,5*12*12=2450 2шт
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
			Псевдо: o 
				Звідки Ви: B 
				Карапь: К 
				
				
					Дописи: 4.355
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2.284 
	
		
			
				Поблагодарили 4.012 раз(а) в 837 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ВЫ на  правильном пути  СУДАРЬ.  Дерзайте ентот люминий,  он того 
		
		
		
		
		
		
		
	СТОИТ, я бы втулил ЧЕТЫРЕ с каждой стороны , для всех случаев загрузки, только нет реданов готовых, а исЧЕ и клей хороший нужен...  ,  ВОВЧИК  удачи, решении правильное...
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Володимир 
				Звідки Ви: Україна 
				Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2 
				
				
					Дописи: 19.699
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.567 
	
		
			
				Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			олег спасибо за инфо. Но только я хочу на заклёпки ставить, и потом на герметик. Ток какой пока не решил, кстати что за клей бы порекомендовыал бы? Есть ворос снимать краску на месте установки или нет? И нужно ли подкреплять с внутренней стороны какими либо уголками или полосами?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
			Псевдо: o 
				Звідки Ви: B 
				Карапь: К 
				
				
					Дописи: 4.355
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2.284 
	
		
			
				Поблагодарили 4.012 раз(а) в 837 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вовка,  реданы должны  быть  в  ровень с  днищем, ( по  крепости ) или 
		
		
		
		
		
		
		
	слабее , иначе будут рвать корпус, краску снимай полюбе, ну а химики теперь такие клеи варят , мама не горюй......, закинь вопрос на ХВОРУМ и не надо внутри будет подставок....  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А я вот рекомендую вот здесь прочитать и картинки посмотреть.Буду корешу своему на П2 весной клепать так же, если РОП6 не разгонят. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			http://forum.motolodka.ru/read.php?f...6#reply_828466 Востаннє редагував Руслан 35: 08.10.2010 о 18:45.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		#7 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Володимир 
				Звідки Ви: Україна 
				Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2 
				
				
					Дописи: 19.699
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.567 
	
		
			
				Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Руслан спасибо за ссылку. Но ИМХО уголок не оч годиться для редана, (как по мне) Я хочу ставить редан так сказать в класическом его понимании, как на пластиковых корпусах.или как у Москвы-2. но своих размеров.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дело в том, что у Прогресса 2 с килеватостью не очень и там уголки для этого очень подходят, так как используется несколько другой эффект(гидрошайба) и отрезание потока до скулы, что поднимает передок и уменьшает смоченную поверхность.В сумме получаем меньше брызг и больше скорость. 
		
		
		
		
		
		
		
	Ну , а классические реданы хороши на килеватом корпусе типа Днепра, вот там я их и сделал  
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Володимир 
				Звідки Ви: Україна 
				Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2 
				
				
					Дописи: 19.699
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.567 
	
		
			
				Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Руслан возможно ты и прав, буду думать. но пока изготовлю и те которые применил Киевлянин в статье ,,КиЯ,,. и уже поместу буду смотреть что лучше.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не ну реально те уголки на П2 зело эффективная вещь, так, что лучше её и сделать, тем более есть первопроходец Доберман, он в доме рыбака время от времени появляется.В П4 есть редан, но у него и скула это продолжение днища в отличие от отогнутой вниз у П2. 
		
		
		
		
		
		
		
	В общем рекомендую именно уголки.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Володимир 
				Звідки Ви: Україна 
				Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2 
				
				
					Дописи: 19.699
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.567 
	
		
			
				Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот где реданы так реданы. Кстати класические,но ширина их 70мм. и по всей длинне. Я думаю мож и мне так сделать? Кстати Прог водомёт, оч интересное решение.
		 
		
		
		
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Водомётная лодка это вообще отдельная тема и созданная под ПЛМ с водомётом будет не очень, так как там поток на днище нужно направлять и тд и тп. 
		
		
		
		
		
		
		
	Зачем вообще городить эти реданы и тем более по всей длине? П2 есть правильные и не правильные.Правильным вообще ничего не нужно( у кума именно такой) он под Мерк 30 2т лайт ходит не меньше 42 км/ч и лодка поднимает нос при откидке мотора сама.Кстати многие с П2 наступают на грабли с установкой мотора.Дело в том ,что П2 любит низко висящий мотор. Вот у кума транец 390 мм ,а сапог 435 минимум, так вот именно из-за этого и сама лодка реагирует откидку подъёмом передка и увеличением скорости.Ну и прохваты сведены к минимуму. Я вот недавно на своей ПВХ лодке Гранд 360 провёл эксперимент в этом ключе попробовав поднять мотор на 2 см и не поднимая вообще при двух по 90 кг и рыбацким скарбом. Что интересно у Хонды 10 сапог 433 мм транец ровно 380 мм и вот данные ЖПС и описание происходящего. Скорость в обеих случаях 26 км/ч, только вот при установке без подкладки задействовано последнее отверстие для откидки мотора. Так вот при поднятом моторе выход на глисс чуть быстрее, но сильнее роет носом, а при опущенном наоборот.И попав в волнение когда волна 0,3-0,4 м устал скорость сбрасывать из-за прохватов воздуха, а вот на следующий день волна разгулялась ещё веселее но нет прохватов и брызг. Опыт доказал тот факт, что не всегда глубоко сидящий мотор,это зло, и есть доказанный факт, когда недостаток превращается в достоинство. Вот уголки по данной схеме и выполняют роль того самого глубоко сидящего мотора.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Володимир 
				Звідки Ви: Україна 
				Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2 
				
				
					Дописи: 19.699
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.567 
	
		
			
				Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да Руслан загнал ты меня в сомнения. Ну как говориться тут лучше надо семь раз отмерить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			То то и оно.Тут нужно думать прежде чем сверлить днище.Я вот сделал первые реданы по журналу КиЯ и несколько лет ходил с ними и вот в этом году сделал по расчётам димзика(ник латынью) .Результат просто превзошел ожидания. Лодка Днепр ,которая при увеличении нагрузки катастрофически теряла в скорости теперь идёт 35 км/ч с самой полной загрузкой(ещё немного и глисса нет вообще) уверенно.А это снижение путевого расхода с большой загрузкой.Так это ещё и с 25-кой. 
		
		
		
		
		
		
		
	П2 нуждается всего лишь в поднятии передка,тем или иным способом, просто с увеличением мощности, его будет ложить на воду, и вот здесь то и начнётся работа уголков, так как чем сильнее поток (прижатие с ростом скорости) тем больше подъёмная сила возникающая на уголках на пути этого потока, и естественно сильнее подымается нос, что очень позитивно на скорости и мореходности сказывается.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Володимир 
				Звідки Ви: Україна 
				Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2 
				
				
					Дописи: 19.699
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.567 
	
		
			
				Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А что у класического редана , подъёмная сила меньше, чем у уголкового, или это совсем разные типы.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это разные процессы в принципе. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Уголок кроме подъёмной силы и отрезания потока поды вниз создаёт, и удерживает пузыри под днищем,что уменьшает трение воды об днище(гидрошайба), а настоящий редан отводит пузыри в стороны и улучшает гидродинамическое качество днища.Во всех книжках написано ,что применение реданов на днище с килеватостью менее 10 градусов имеет больше вреда, чем пользы из-за увеличения смоченной поверхности и увеличения сопротивления.Это у П4 они стоят, но для несколько других целей, они там для уменьшения сноса корпуса в повороте, за счёт вертикальной кромки, а вот П2 они в общем то о не нужны, а вот поток отсечь и приподнять нос ну очень нужно.После этого его утюгом назвать язык не повернётся. На малой килеватости редан нужно или сильно отворачивать вниз, а это уже как уголок на днище, или не ставить вообще, так как на малой килеватости при правильном сечении редана приблизительно 0-4 градуса угле относительно горизонта, подъёмная сила очень не велика и возможно полное замывание его потоком воды, что сведёт на нет все его свойства.Ну и если учесть саму развёрнутую скулу в носовой части, то сделать правильный редан с настолько разным переменным сечением не реально. Востаннє редагував Руслан 35: 11.10.2010 о 09:30.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Володимир 
				Звідки Ви: Україна 
				Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2 
				
				
					Дописи: 19.699
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.567 
	
		
			
				Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Руслан у меня тут мелькнула идея. А что если совместить уголковый , редан с обычным. Например в носу для подъёмной силы уголковый, а по средине, и корме обычный тоесть класический. Что скажешь? Или фигня будет?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Ну сами ведь догадались, что каку сделаете. Вы вначале поднимете передок уголком, а потом опустите обратно подняв корму и будет хуже чем сейчас.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дело в том ,что такое на килеватых корпусах возможно, но не на П2.Тут задача именно приподнять передок и больше ничего, остальное приложится.Вот удивительно, есть два типа просто П2, один идёт с 30-кой, а другой роет и не идёт, хоть плачь.Правда их на разных заводах и делали.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Мітки | 
| Гидрошайба , Реданы | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Как устранить течь на Прогрессе? | Demon | Прогресс | 21 | 16.02.2012 14:46 |